-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Отличное начало

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:02 + в цитатник
Его зовут Линь Чен-Хань. Он живет и работает в США, в городе Хьюстон штата Техас. Скромный учитель математики, а теперь еще и китайского языка, в старшей школе. Родом из Тайваня, 1974 года рождения.
Я с ним познакомилась на сайте службы международных знакомств Elena’s Models. Агентство очень солидное, приличное. Если быть внимательной, терпеливой и умной, то все получится и будет на высшем уровне. Но тогда я была невнимательной, нетерпеливой и глупой.
Когда я с ним познакомилась, у меня уже был потенциальный жених. Я предложила Чену быть просто друзьями. Он согласился. Я получила визу и должна была ехать, но потенциальный жених отказался платить за билеты по причине слишком высокой цены. Решили перенести поездку на другое время, когда билеты не такие дорогие. Но и во второй раз он отказался платить, сославшись на кризис. Я заподозрила неладное и напрямую спросила его, не встречается ли он с другой женщиной уже. Он ответил положительно…
Тогда я пожелала ему удачи, и сказала Чену, что теперь я свободна, и мы можем попытаться узнать друг друга получше. После нескольких писем, я поняла, что он не только внешне красив, но и умеет красиво ухаживать. Я как завороженная жила от письма к письму, и поняла, что люблю его, еще до того как мы встретились в реальности.

Серия сообщений "Как я не попала":
Часть 1 - Отличное начало
Часть 2 - Аня
Часть 3 - Встреча в Тайване
...
Часть 6 - Лучик света
Часть 7 - То, что было скрыто
Часть 8 - Последнее о прошлом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку