-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Усталость

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 05:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Усталое

Похоже, я устала от новых знакомств. Или от уже не новых. Даже не знаю.
Что я хотела? Отвлечься от мыслей о том, что я только что рассталась с человеком, с которым чуть не связала свою жизнь? Что ж, мне это удалось. Заодно у меня появились новые знакомые.
Двумя из них я дорожу больше остальных. Тот, с которым sms переписывались, не в счет - не люблю, когда мои вопросы остаются без ответа.
Так что же, выходит, пора завязывать с новыми знакомствами?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку