-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Таблетки

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 05:47 + в цитатник
Я глотаю таблетки звезд -
Поглощает бездна меня.
Я все жду, когда ты придешь,
Без тебя пропадаю я...

Ночь под кожу пустила сны,
Кровь быстрее по венам льется,
Мои мысли чисты и ясны,
И в груди моей сердце бьется...

Слышишь музыку? Это весна,
Это птицы расправили крылья
И запела моя душа
Цвета моря, огня и пыли...

Говорят, что болезнь любовь,
И что сводит она с ума.
Я глотаю таблетки звезд -
Не спасают они меня...

Human_machine   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 16:43 (ссылка)
!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olisiel   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 04:25 (ссылка)
Интересно, что означают эти восклицательные знаки? Наверное, слов нет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку