-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветущие цветочки
Мои цветущие цветочки
05:33 02.04.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Маркиза
Маркиза
00:03 02.04.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Киска подросла....
Киска подросла....
00:06 05.03.2012
Фотографий: 10

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OliSe_SH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 5297
Комментариев: 432
Написано: 6500


Салат с креветками

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения photorecept

Салат с креветками

Салат с креветками

 


Салат с креветками и рисом - рецепт с фото

Салат с креветками и рисом

В нашей семье морепродукты люблю я, и все. Остальные члены семьи относятся к ним скептически и едят очень редко и неохотно, но в морепродуктах же так много пользы для нашего организма. Они содержат белок, йод, богаты полиненасыщенными жирными кислотами, которые помогают нашему организму справляться с холестерином. А витамины и микроэлементы...


Салат с креветками оригинальный - рецепт с фото

Салат с креветками оригинальный

Рецепт этого салата мне подсказал муж. Как-то он пробовал его на застолье у друзей. Услышав какие в него входят ингредиенты, я была удивлена, как они вообще могут сочетаться, еще и с майонезной заправкой. Решила поверить мужу на слово, и сделав салат нисколько не пожалела. Очень вкусный и легкий получился салатик,...


Салат с креветками, огурцом и рисом в ананасе - рецепт с фото

Салат с креветками, огурцом и рисом в ананасе

Я уже на раз готовлю салат в ананасах. И мне нравится, и гости мои просто в восторге от подачи блюда в таких «тарелочках». К тому же этот салат с морепродуктами за счет риса сытный, а огурчик придает некую свежесть. Количество ингредиентов рассчитано на наполнение 2-х маленьких ананасов. Не обязательно использовать...


Праздничный салат из морепродуктов «С любовью» - рецепт с фото

Праздничный салат из морепродуктов «С любовью»

Крабовое мясо — нежное, но можно заменить на крабовые палочки. Креветки использовала королевские. Салат слоеный и лучше ему дать пропитаться пару часов (можно ночь :-)). Съедается мгновенно )))).


Если понравились рецепты - добавьте эту запись в цитатник.


Наш дневник: photorecept

Рубрики:  Кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку