-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oliona

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 34
Написано: 207


Джет-ски

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:51 + в цитатник
У меня есть еще один источник вдохновения. Это - скорость... скорость на воде. Меня абсолютно не привлекают гонки на дорогах. Но свободное и скоростное движение по поверхности воды это что-то! Восторгаюсь, как ребенок. Нет, я очень ценю хорошие и быстые машинки, мне нравятся красивые мотоциклы, и весь их спортивный и гоночный антураж. Но ощущение полета на воде перекрывает все!

 (524x353, 238Kb)

Правда, освоить джет-ски это мне еще предстоит!

 (417x282, 31Kb)
Рубрики:  Стиль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку