-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olimpika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 40


Не любила бы одного - истребила бы всех!

Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:03 + в цитатник
Не любила бы одного - истребила бы всех!
А всех хочется истребить из-за него одного.
Кажется, становлюсь фиминисткой....
На самом деле сама уже тоже не понимаю, чего хочу. Он не понимает, "думает", ведет себя как попало, и считает при этом, видимо, что я все время буду сидеть на поводке. Даже, когда отпустит его. Потом снова берет за него, то тянет, то отпускает.
А мне уже надоело!
Все эти слезы и сопли - фу, мерзость. И еще эта его уверенность. То ли в себе, то ли во мне - уж не знаю, но он уверен, видимо, что я все время ждать буду, когда определится.
А он никогда не определится! А я ему уже...не нужна по сути дела.
Мне уже даже не так больно.
Кажется, чувство усталости притупляет боль, действуя как анальгетик, расслабляет и делает ко всему безразличной.
Я устала от ненужности. Устала от неопределенности. Устала от непонимания происходящего.
Глаз "не горит". Даже сама чувствую, что уже и дыма от прошлого пожара не осталось.
Какие-то уголечки трепыхаются еще, конечно. Но это как их надо раздуть, чтобы загорелись!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку