-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olimpika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 40


Ты

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:08 + в цитатник
Я читаю, ем яблоки и закусываю их бананом.

Выхожу в icq. Терпеливо жду, когда ты тоже выйдешь, чтобы послать тебе смайлик-поцелуйчик и дальше заниматься своими делами, временами поглядывая на твою зеленую ромашку. Ты on-line. Твоя ромашка редко бывает в солнечных очках. Но это мои любимые ромашки. Они означают, что человек с ромашкой в очках рад общаться со мной даже тогда, когда с другими ему общаться не очень хочется.

Еще рядом с твоей ромашкой всегда мой зеленый глаз. Нет, у меня, конечно, и вправду зеленые глаза, но этот означает, что ты тоже можешь видеть мою ромашку в очках. Глупо. Путано. Но очень мило выходит. И приятно.

Ты называешь меня «милая». Не знаю, скольких ты еще так называл до меня, но даже думать об этом не хочу. Главное, чтобы после меня не было. Не хотелось бы. Очень не хотелось бы.

Решила, что с тобой мне нечего бояться. Только вот печатаю это и думаю, а вдруг ты это случайно найдешь и начнешь читать… Страшно? Ну, как тебе сказать… не то что бы страшно, просто ты можешь посчитать меня ненормальной. А в остальном… мне нечего от тебя скрывать. Но лучше бы ты этого не находил.

Всегда тебе хотела высказать всё, что думаю о тебе. Иногда начинаю задумываться, что же я о тебе такого думаю. Прихожу к выводу, что такое обычно не выговаривают. Такое обычно говорят на днях рождения, юбилеях, когда хотят показать, какого прекрасного человека сегодня чествуют. Пусть я всегда буду о тебе такого мнения.

Наверное, стоит записать свои мысли, когда злюсь на тебя. Но не получится, наверное. Времени будет слишком мало, пока я буду включать комп или искать бумагу и ручку. Когда я сделаю это, снова начну писать подобные приторные речи о том, как сильно люблю тебя.

Я, кажется, сухарь.

Безумно люблю видеть тебя довольным и счастливым.

Люблю целовать тебя. Усыпать твою шею мелкими поцелуями, нежно покусывать мочку, дотрагиваться языком ушка…
Люблю щекой ощущать твою нежную щетину. Забавно. Но у тебя даже она нежная. Приятно.
Люблю твои сильные руки. Сжимать их в предплечье, когда напряжены мышцы, потому что ты прижимаешь меня к себе.
Схожу с ума, когда ты сильно прижимаешь меня к себе. Когда берешь меня и переворачиваешь, укладываешь так, как это тебе удобно. Когда берешь меня.
Пошло как-то вышло. Или нет? Ну да ладно. Как есть. ;)
Хотя еще столькое оставила без описаний…

Млею, когда ты берешь мою руку и целуешь пальцы… Это просто не передать…
Обожаю лежать, положив голову на твоё плечо. Какое-то чувство спокойствия будто обволакивает. Тепло. Положу руку тебе на грудь или дотронусь до шеи. А может, положу её на живот. Спокойно и хорошо. Хочу засыпать с тобой. Вот так.
И просыпаться с тобой мечтаю. Проснуться немного раньше тебя и смотреть, как ты спишь. Встать, сварить кофе, приготовить завтрак. Принять утренний душ с тобой. Это будни. По выходным валяться до обеда или дальше. С тобой, конечно. Еще лежать, когда ты встанешь, смотреть, как ты одеваешься, уходишь в душ. Немного понежившись встать и присоединиться к тебе. Потом вместе приготовить завтрак. И всегда хорошо начинать день. Как там, у Сплинов – «лишь бы мы проснулись в одной постели».

А пока твои всегда долгожданные визиты ко мне. Кино, лежа на кровати и обняв тебя. Мои попытки подарить тебе капельку удовольствия и счастья, если повезет (тебе это удается всегда). Потом провожания, смотрение в окно, как ты уезжаешь. А потом в icq, где я терпеливо жду твоей зеленой ромашки, чтобы послать поцелуйчик и спросить, чем ты занимаешься.

А пока я читаю, ем яблоки и закусываю их бананом.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:27 (ссылка)
одним словом-любовь, как это велеколепно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку