-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6935


Армирование лапок вязаных игрушек на примере мишки Тедди. МК

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

В этом мастер-классе я покажу, как я делаю моим мишкам лапки, которые сгибаются и держат нужную нам позу.  

 Итак, для армирования нам понадобятся:

1. Сами связанные лапы
2. Проволока. Я покупала проволоку для хозяйственных нужд. На ней написано 2,5х3.
3. Изолента или лейкопластырь в рулоне. Я делала и тем, и другим - результат одинаковый.
4. Плоскогубцы, или другой инструмент для откусывания проволоки
5. Ножницы
6. Стандартный набор для установки шплинтов - диски-шплинты и т.п.

 

 

 

1. Я зачищаю проволоку, чтобы у меня остались только 3 внутренних проволоки без верхней оболочки:

В принципе, нам нужна только одна из этих проволочек, остальные оставляем для будущих михов)

2. Отмеряю кусок проволоки таким образом, чтобы он начинался от места, где мы будем вставлять шплинт, и заканчивался примерно за 0,7-10 мм до конца нашей лапы:

Для второй лапы надо отмерить точно такой же:

Обратите внимание!!! Стык концов проволоки я располагаю посредине лапы. Если мы сделаем его внизу, то проволока может зацепиться за край лапы и будет ну совсем некрасиво.

 

3. Теперь каждый наш получившийся каркас я обматываю изолентой:

На самом-самом кончике каркаса я оставляю петельку, которую не закрываю изолентой. Эту петельку я потом одену на шплинт. Надо быть внимательным - если петельку сделать слишком большой, то она слетит со шплинта. Если же очень маленькой, то шплинт не пролезет.

Удобно использовать для армирования шплинты с круглыми головками - я сразу вставляю проволоку в петельку и потом обматываю изолентой.

4. Собираем нашу конструкцию:

Сначала одеваем на шплинт проволоку, а потом все как обычно). Наш каркас готов:

 

5. Вставляю каркас в руки. Аккуратно, проверяем, чтобы внутри наша проволока не перекрутилась, иначе потом будет сложнее набивать!:

6. Довязываем-набиваем-заканчиваем лапу. Вот и все! Наша рука готова:

Теперь она умеет гнуться так, как нам надо:

 

А примерно так это выглядит в готовом медвежонке:


Буду признательна за любые комментарии). Приятного творчества!

 
Материалы:  
изолента, вязаные заготовки, диски, шплинты, проволока

источник http://www.livemaster.ru/topic/117784-armirovanie-lap-vyazanym-medvedyam-teddi

Серия сообщений "Крепление":
Часть 1 - МК шплинтовое крепление деталей игрушки
Часть 2 - Мастер-класс: Как аккуратно пришить лапы игрушке.
...
Часть 25 - МК усиление крепления конечностей в мягких игрушках (при нитяном креплении)
Часть 26 - Крепкая шея куклы без заломов и Как удобно пришивать ножки куклам -маленькие секреты мастера БРЕЛЕНА (BRELENA)
Часть 27 - Армирование лапок вязаных игрушек на примере мишки Тедди. МК

Серия сообщений "Личико, ручки, ножки ...":
Часть 1 - Лицо текстильной куклы. МК Морозовой Веры
Часть 2 - Ещё немного глазиков
...
Часть 38 - Куклы* курс Burda
Часть 39 - МК усиление крепления конечностей в мягких игрушках (при нитяном креплении)
Часть 40 - Армирование лапок вязаных игрушек на примере мишки Тедди. МК
Часть 41 - Основные приемы для выполнения вязанной игрушки крючком

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку