-Цитатник

До осени каких-то пару дней... - (1)

...

ДРЕВНЕРУССКАЯ НЕЧИСТАЯ СИЛА ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА. - (0)

ДРЕВНЕРУССКАЯ НЕЧИСТАЯ СИЛА ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА 1. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ &ndas...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Хочу добавки ! - (0)

,,...Всё съела и хочу добавки - добавки солнышка и травки, Теней ажурных и лучей, и белых, как жасм...

Август - (0)

Август — астры, Август — звезды, Август — грозди Винограда и рябины Ржавой — август! Полновес...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olika2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 422
Комментариев: 3033
Написано: 3967


Собачьи Вопросы :)) или хорошо ли Вы понимаете свою собаку

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:10 + в цитатник
1252350315_dogs-10 (640x479, 33 Kb)
Может быть у наших четвероногих друзей и такие мысли бывают :)))
15 СОБАЧЬИХ ВОПРОСОВ:
1. Я тут на ковер надудонила... Хочешь понюхать?
2. А у тебя есть еще вкусные книги?
3. Почему ты, когда с работы приходишь, говоришь, что рад меня видеть, а задом не виляешь?
4. Ну да, с поводком ты утром первого января погулял. А меня почему не взял?
5. Хочешь, я отведу твою жену туда, где ты был вечером?
6. Неужели человеку приятно надевать обслюнявленные тапки?
7. Нельзя ли выпустить кошку из рук? Чего ты, пусть побегает! :))
8. Почему, когда ты поздно приходишь, хозяйке можно лаять, а мне нет?
9. Хочу пива, и поиграть на балалайке! Почему одним собакам можно, а другим нельзя?
10. А твоя согрешила с водолазом. А ты и не знаешь.
11. Хочешь половину какашки?
12. Почему нельзя твою ногу прямо сейчас?
13. Что уставился? Может, по коньячку?
14. А ты не врешь насчет вкусной мозговой косточки под тем танком?
15. А у тебя были до меня собаки?
Рубрики:  ЮМОР
ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

kauniete   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:15 (ссылка)
Spasibo !
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Я свою собаку вообще не понимаю. У меня её просто - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:02ссылка
:))) Ну тогда Вам должно быть этот пост показался совершенно не смешным... Просто у меня собака уже много лет и действительно совпадают какие-то реакции, если представить, что они мыслят, так же как люди :))) А п.11 вообще прямо в точку.. собаки очень любят ЭТО есть :))) Он старается найти какульку подальше от меня и с такими веселыми глазками, как будто эта ароматная конфетка, пытается ее сожрать, а я с воплями бегу к нему... и выражение лица у него такое: "Мммм.... хозяйка, если бы ты знала, как это вкусно, то никогда не ругалась бы! Хочешь половинку?" :))) Вот примерно так :).
кубик61   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:09 (ссылка)
Наоборот, мне всё показалось достаточно забавным, хотя у меня и нет собаки, зато у меня есть кошка. Иногда мне кажется, что она умнее меня потому, что больше молчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:30ссылка
Это хорошо, что они молчат и беззаветно нас любят! Если бы они начали говорить, то может быть это были бы не только комплименты в наш адрес :))) Ну, я по крайней мере, себя имею в виду.
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 02:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку