-Цитатник

До осени каких-то пару дней... - (1)

...

ДРЕВНЕРУССКАЯ НЕЧИСТАЯ СИЛА ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА. - (0)

ДРЕВНЕРУССКАЯ НЕЧИСТАЯ СИЛА ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА 1. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ &ndas...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Хочу добавки ! - (0)

,,...Всё съела и хочу добавки - добавки солнышка и травки, Теней ажурных и лучей, и белых, как жасм...

Август - (0)

Август — астры, Август — звезды, Август — грозди Винограда и рябины Ржавой — август! Полновес...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olika2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 422
Комментариев: 3033
Написано: 3967


Scorpions - A Moment In A Million Years

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 03:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
731 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

 Scorpions - A Moment In A Million Years

 

Рубрики:  МУЗЫКА

Lubov-Son   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:02 (ссылка)
Добрый вечер !!!! Прослушать мне не удалось, почему то у меня не играет, , но я знаю - это у меня браузер. Но я хотела Вам сказать несколько слов по поводу вашуго поста "Хамство". Пост прекрасный и Вы совершенно правы. Встречается здесь очень много хамства, унижения людей, Они могут даже написать Вам , чтобы Вы не комментировали пост у такого-то человека и не заходили к нему в дневник, при чем не сам хозяин,- а неизвестно кто. За твои грамотные высказывания насчет поста, могут так унизить.... Да и как с этом бороться.. Может быть, писать руководству.. А я хоть и давно. но очень плохо знаю этот сайт, его правила и не знаю, где это можно все прочитать......
 (300x339, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:33ссылка
Добрый вечер! Странно, а я включаю плеер, вроде бы звук есть... Может его только я слышу, а посетители - нет?!! Нужно в нем поковыряться :)))
А на счет того поста..., мне кажется руководству писать не стоит, да и бесполезно... Вряд ли они буду заниматься конфликтами..., их скорее интересует техническая сторона сайта...
Вы интересовались, где можно прочитать правила дневника... Так вот в поиске я набрала: "правила дневника" и выскочило много дневников с заголовком "Энциклопедия Ли Ру" , зашла, там оглавление (правила,справочник, словарь... и т.д. и ссылочки... И что Вы думаете, из пяти таких Энциклопедий в трех случаях я попала на сайт к этому же хаму :))))) Прямо замкнутый круг какой-то :))) Нашла Вам ссылку, вроде там не он :))) И сама, кстати тоже почитаю... http://www.liveinternet.ru/users/3714016/post133988912/
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 09:57ссылка
Тронута Вашим вниманием. Большое спасибо !!!!!!!!!
Буду изучать матчасть. Учится никогда не поздно....
1 роза СПАСИБО!!!!!! Пестова (400x300, 143 Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:07ссылка
Большое спасибо !!!! У меня к Вам большая просьба, конечно если это не очень Вас затруднит, а то пока я разберусь...... Я не умею отвравлять посты на обсуждение, на что нужно нажать - там есть две кнопки "Опубликовать" - одна повыше, а другая в самом низу рядом с "Транслир".....

И как через несколько дней повторить этот пост - его надо скопировать ( Как) или редактировать ....... Благодарю !!!!!!!!
 (500x411, 248Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:28ссылка
Я чтоб опубликовать пост нажимаю на ту, которая повыше, хотя мне кажется, что можно и на нижнюю....
Посты по второму разу не запускала, но если надо, то откройте нужный Вам пост, вверху будет надпись "редактировать", нажимаете и пост откроется в редакторском окошке, выделяете мышкой текст (он должен стать синим) потом копируете ( Ctrl C ), затем закрываете редакторское окно и нажимаете на кнопку "добавить запись" и копируете текст туда (Ctrl V), пишите заголовок и публикуете... Не знаю, может есть и проще варианты, но я бы сделала так! Это если Вы хотите копировать свой же пост. А если чужой, то нужно нажимать на кнопочку "в цитатник" и оно тут же окажется в вашем дневнике и будет содержать ссылку на источник, чтоб автор поста не обвинил Вас в плагиате.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:10ссылка
Большое С П А С И Б О !!!!!!! Я стараюсь из дневников ничего не брать, да и захожу только в некоторые. У меня много своего интересного материала, из книг, если беру - только некоторые картинки, Но за подсказку благодарю !!!!!! Можно нажить себе врагов, даже и не подозревая......
 (550x404, 297Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:20ссылка
Да нет, люди здесь в основном доброжелательные! Хотя попадаются иногда кадры :)). Можете у меня брать, что хотите, обижаться не буду :))!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:35ссылка
С П А С И Б О !!!!!!!
 (434x307, 58Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 10:29 (ссылка)
Музыка классная. И Вы сама замечательная, Спасибо за Ваши подсказки и за Ваш блог в целом!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку