Без заголовка |
Решив однажды заняться торговлей, вам обязательно придётся искать ответ на вопрос: «Как же привлечь людей к моим товарам и заставить их купить?». Никаких сверхсекретных способов нет, а вот четыре основных правила придётся учесть.
Продавайте то, что нравится самим. Продавайте то, что вам нравится больше всего, то, в чём вы уверены. Если подобно большинству новичков в торговле у вас есть работа и семья, то у вас для вашего нового бизнеса остаётся совсем мало времени. Продажа товара, который вам нравится, поможет сохранить мотивацию.
Вдохновляйтесь. Существует ли что-нибудь такое, что бы вам хотелось иметь, но чего ещё нет в продаже? Читайте журналы и блоги. Обращайте внимание на то, что покупают и носят люди. Безусловно, вы не хотите никого копировать, но такие наблюдения могут вдохновить вас на создание того, что будет исключительно вашим.
Проведите исследования. Наверняка есть отличный товар, который никто ещё нигде не продаётся или продаётся в ограниченном количестве. Продажа чего-то необычного поможет вам выделиться из толпы продавцов. Ищите то, на чём можно остановить свой выбор, в различных категориях и подкатегориях.
Поиск. Скорее всего, покупатели найдут ваш магазин по списку товаров – через поиск или рекламу. Чем больше у вас товаров, тем больше шансов, что вас найдут.
Сколько товара нужно? Количество товара зависит от того, что вы продаёте. Принято считать, что чем дороже и затратнее товар, тем меньшее его количество хранит продавец. Присмотритесь к успешным магазинам, продающим похожие товары, и вы увидите, сколько у них товара имеется в запасе. Это даст приблизительное понимание того, к чему стремиться.
Начинайте с того, что имеете в наличии. Если у вас есть только один вид товара, всё равно вносите его в список. Не ждите появления товарных запасов. Просто воспринимайте пополнение новыми товарами как очередную цель, а не препятствие для старта.
Внешний вид – залог успеха. Хорошо освещённые, привлекательные фотографии отвлекут покупателя от поиска и соблазнят совершить покупку.
Проведите тест на кликабельность. Найдите свой товар, посмотрите на другие товары на этой странице. Возникло ли у вас желание кликнуть на фото? На какое? Что вы узнали о товаре, рассмотрев её?
Вдохните в ваш товар жизнь. Ваш покупатель не может потрогать или увидеть товар. Поэтому ваши фотографии должны рассказать о товаре всё. Размер, текстуру, если это одежда, то как она выглядит на человеке, все важные детали. Показав всё это на фотографии, вы предоставите покупателю достаточно информации, чтобы совершить покупку.
Исследуйте запросы. Узнайте, что покупатели набирают в строке поиска вашего сайта, пытаясь найти товар – ручная работа, винтаж или оборудование. Смотрите слова, которые вводили недавние посетители.
Увеличивайте свои шансы. Используйте все пространство тегов, подходящие ключевые слова и фразы – всё, при помощи чего ищут товар покупатели. Введите в ваши заголовки как можно больше точных описательных слов.
«Смотрят, но не покупают».
Рубрики: | Полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |