-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Maluma - Obsesion_Одержимость

Среда, 25 Апреля 2018 г. 06:35 + в цитатник



Jaja y yo soy Maluma
La humildad prevalece la magia crece
Hey no tengo tu número ni tu celular desde aquella
noche que fue tan especial sentía q éramos
tal para cual fue algo de momento eso no estaba
en mi plan y pasa el tiempo y no te puedo olvidar
solo tengo su aroma que me hace recordar
y una linda prenda que dejo en mi sofá estoy loco
y confieso que la quiero encontrar.
Y sería un sueño tenerla de nuevo en mi habitació uouou
tú y yo ouou (solita en mi cama)
Es que ya no duermo pensando en tu cuerpo es una OBSESIO
uouou tu y yo uouou (me matan las ganas)
Como olvidarme de ella si en mi espejo dejo una huella
con un labial rojo una letrica de doncella que decía:
fue una noche inolvidable pero que la perdonara
que jamás fuera a buscarle.
Te convertiste en mi adicción ven y calma esta OBSESION
q me matan las ganas (uooo) de tenerte en mi cama (uooo)
Nunca imagine yo tenerte de frente y que fueras de esas
nenas que le baila a la gente quien iba a pensaar
q de una stripper yo me fuera a enamorar.
Y sería un sueño tenerla de nuevo en mi habitacio
uououo tú y yo uouou (solita en mi cama)
Es que ya no duermo pensando en tu cuerpo es una OBSESIO
uouou tu y yo uouou (me matan las ganas)
Nunca imagine yo tenerte de frente y que fueras
de esas nenas q le baila a la gente quien iba a pensaar
q de una stripper yo me fuera a enamorar
Te convertiste en mi adicción ven y calma esta OBSESION
que me matan las ganas (uooo) de tenerte en mi cama (uooo)
Y sería un sueño tenerla de nuevo en mi habitacio
uououo tu y yo uouou (solita en mi cama)
Es que ya no duermo pensando en tu cuerpo es una OBSESIO
uouou tu y yo uouou (me matan las ganas)
Y yo soy Malumaaa
La humildad prevalece la fucking magia crece jajaja
(Ououou) the group boys
Kevin ADG, Chan el Genio, Ily wonder
Así es Y yo soy Malumaaa
La humildad prevalece la fucking magia crece

Перевод песни

Ха-ха и я Малума
Смирение преобладает, растет магия
Эй, у меня нет вашего номера или вашего сотового телефона с тех пор.
Ночь, которая была настолько особенной, что мы были
Например, на какой-то момент это не было
В моем плане и времени проходит, и я не могу забыть тебя
У меня есть только аромат, который напоминает мне
И хороший кусок, который я оставляю на диване, я сумасшедший
И я признаюсь, что хочу ее найти.
И было бы мечтой вернуть ее в мою комнату ууу
Вы и я ouou (один в моей постели)
Разве что я больше не сплю, думая о твоем теле, ОБЯЗАТЕЛЬНА
Ууу вы и я ууу (я убью желание)
Как я могу забыть это, если в моем зеркале я оставляю отметку
С красной помадой было письмо девицы, в котором говорилось:
Это была незабываемая ночь, но я прощал ее
Что он никогда не будет искать его.
Вы стали моей пристрастием и успокоили эту ЗАВИСИМОСТЬ
Q убейте меня позыв (uooo), чтобы вы были в моей постели (uooo)
Я никогда не думал, что я был перед тобой и что ты был
Девушки, которые танцуют для людей, которые будут думать
Я собираюсь влюбиться в стриптизершу.
И было бы мечтой вернуть ее в мою комнату
Ууууо ты и я ууу (один в моей постели)
Разве что я больше не сплю, думая о твоем теле, ОБЯЗАТЕЛЬНА
Ууу вы и я ууу (я убью желание)
Я никогда не предполагал, чтобы вы были перед вами и что вы будете
Из тех девушек, которые танцуют для людей, которые думают
Какой стриптизер, с которым я собирался влюбиться
Вы стали моей пристрастием и успокоили эту ЗАВИСИМОСТЬ
Это убьет меня позыв (uooo), чтобы вы были в моей постели (uooo)
И было бы мечтой вернуть ее в мою комнату
Ууууо ты и я ууу (один в моей постели)
Разве что я больше не сплю, думая о твоем теле, ОБЯЗАТЕЛЬНА
Ууу вы и я ууу (я убью желание)
И я Malumaaa
Смирение превалирует, чертовски волшебство растет хахаха
(Ououou) группы мальчиков
Кевин АДГ, Чан Гений, я удивляюсь
Правильно И я Malumaaa
Смирение преобладает, черт побери, растет

Рубрики:  Разное/Музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2018 г. 15:03 (ссылка)
Доброго дня пожелаю друзьям!!!
Везения,удачи желаю всем вам
Прекрасных,красивых и светлых вам дней,
Чудесных и близких вам рядом людей!
Ответить С цитатой В цитатник