-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила!

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 08:09 + в цитатник

Опубликовала mita11 в группе Отзывы о закупках с сайта АлиЭкспресс.

Все достаточно просто и даже банально. Все эти сведения я подчерпнула на том же ютюбе и их других источников в гугле. Я не понимаю, почему многие зарегистрировавшись на Алиэкспресс, сразу же бегут покупать товары, не уделив ни минутки на изучение правил и простейших инструкций из чужого опыта. А потом, попав на недобросовестного продавца или просто, не сумев дождаться посылки, пишут здесь одни и те же вопросы. 

3807717_thumb_lowcost2_ru_2015_03_2912_26_43_515775_aliexpressoglogo (700x363, 85Kb)

Я решила создать общий пост для всех, о том КАК ВЫИГРЫВАТЬ СПОРЫ на этом сайте. За пять лет использования данного сервиса, у меня не было ни одного проигранного спора. 



Итак, мои правила. 

1. Заказав вещь, сделайте скриншот страницы вещи, где указано, какой почтой продавец ее отправит, в какой срок обязуется доставить и прочие гарантии. Это поможет на 99% выиграть спор, если посылка не придет, или придет позже. 

Речь об этой странице: 

Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила! +
 



Скриншоты товаров делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Продавец может через неделю сменить почтовую службу, или вообще убрать товар из продажи, поэтому скрин надо делать в момент заказа! храните скрины в отдельной папке. 

2. В случае, если у продавца указана China Post - значит трек-код должен начинаться на 2 буквы и заканчиваться двумя буквами, например так:
RF066019722CN
Такой трек-код означает, что посылка будет отслеживаться на всем пути, и по РОссии тоже! Все остальные треки говорят о том, что продавец сэкономил на почте, и послал дешевой службой, и трек код не будет отслеживаться по РОссии. Как выяснилось из официального ответа ПОЧТЫ РОССИИ - такие отправления не прикрепляются ни к каким почтовым документам, а значит могут пропасть на любом этапе пути и почта не несет ответственности за пропажу. Имейте в виду.
Просите продавца слать Почтой Китая.
Если продавец послал другим сервисом, хотя на странице стоит ПК - в случае не доставки посылки открывайте спор, прикладывайте скриншот, и как правило продавец сам принимает ваши условия. Если не принимает - редактируете снова на свои условия, и обостряете. Не бойтест обострять споры! 

3. В случае, если у продавца написана гарантия доставки в некоторый срок - 60дней как на скрине выше, то на 61 день в случае недоставления посылки открываете спор, прикладываете скрин и в случае, если продавец темнит и начинает давить на жалость - обостряете спор. Деньги вернутся. Это его гарантия, он должен отвечать за свои гарантии!!! 

4. Спор надо открывать минимум за 7 дней до окончания срока защиты! Смотрите внимательно какой срок ставит вам продавец. Кто-то ставит 30, кто-то 40 дней... сроки проходят быстро. провороните срок - деньги уйдут продавцу и вы уже ничего никому не докажете. 

5. Всегда делайте видео распаковки своих посылок! Это ваше доказательство, на случай если вместо телефона пришел кирпич. Без видео-распаковки вам никто деньги не вернет. Видео-распаковка должна быть единым видео куском, и посылка ни на секунду не должна выпадать из кадра!!! 

6. Если вам пришла вещь не соответствующая размерной таблице, указанной в описании карточки товара продавца - делайте фото рядом с сантиметром! И эти фото -ваши доказательства. Я возвращала полную стоимость товара! Всегда! И я никогда не возвращала назад вещи! 

7. Не торопитесь подтверждать получение товара! Сначала используйте его два-три дня, бывает электроника умирает через пару дней, и ничего доказать потом невозможно! Сделка закроется, и вы потеряете деньги. Если это платье - сначала постирайте! оно может потерять цвет, начать красить кожу и тд. За все эти дефекты можно вернуть полную стоимость!!! 

8. Всегда открывая спор пишите правду: что товар получен, если он получен. Что товар поврежден или смят или без пуговиц или не тот цвет. И тд... Если не получен - пишите, что не получен. 

9. Всегда в сумме желаемого возврата пишите полную стоимость товара! Даже если придется обострять спор, и у вас не хватит доказательств, сайт все равно хотя бы часть стоимости вам вернет! Если просить сразу часть - всю стоимость уже не получите точно. 

10. Покупать можно у любого продавца, но соблюдайте все вышеописанные правила, чтобы застраховаться от потери денег. Часто бывает новенькие продавцы и отправляют быстрее, и цены ниже и скидки дают. А рейтинговые избаловались и могут халтурить. 

11. Не бойтесь писать продавцу с просьбой выслать реальные фото товара. Просите вежливо, китайцы это ценят. Часто уже по фото понятно, что товар не тот. И вы сбережете время. 

12. Текст спора должен включать в себя все причины по которым вы хотите возврат. Пишите, когда вы заказали товар, сколько ждали, как он был вам нужен, что продавец игнорировал ваши сообщения, если это было так. Описывайте все! И в конце обязательно напишите, что вы хотите вернуть полную стоимость товара, даже если он пришел к вам,(с браком,) что ни пользоваться ни продать вы его не сможете из-за дыр, мятости кожи, кривых швов... и тд - и поэтому просите полное возмещение. Служба сервиса Али - это живые люди, и они лучше реагируют на вежливые конструктивные сообщения, нежели на ваши голые эмоции. 

13. Я обычно спокойно жду 2 месяца - прошу продлить срок защиты - а потом открываю спор. Два месяца - приличный срок и посылка должна дойти. Если продавец не регаирует на просьбу продлить срок в течение 2 суток - я открываю спор. Обычно сразу действует) 

Помните, что три открытых спора на магазин одновременно -и деятельность магазина замораживается и начинается проверка службой безопасности Али продавца. 

Рубрики:  Интересно_позновательно/А вы это видели?


Процитировано 72 раз
Понравилось: 28 пользователям

QAKLEN   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 10:10 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:34ссылка
Всегда пожалуйста!
kiirishka   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:30 (ссылка)
Я раз не выирала :(( Получила платье...ну как платье, тряпку,только полы мыть, а может и туда не пойдёт-синтетика....выцвела вся, на фоне ярко-черных манжетов видно, что сама ткань, будто в нём ходили и не один сезон... Посчитали, что цвет у продавца искажен и такое и должно прийти...не товарный вид вообще. Прод скидку обещал,а сам в черный список внёс-не смогла я скидкой воспользоваться (ещё до обострения). Они как-то умудрились удалять отрицательные отзывы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за комментарий!

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:34ссылка
kiirishka, к сожелению всречаются не добросовесные продавцы, для этого и сохранила к себе эту статейку и поделилась с вами.
Но отрицательный опыт это тоже опыт, и он обязательно пригодится в жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:30ссылка
Да,согласна. Но ещё интереснее, что срок отзывов и рейтинга всего пол года! Т.е. через пол года он чистый. Я конечно не знала об этом, задала вопрос техподдерке(мой ужасно отвратительный отзыв стало не видно), ведь я ненароком могу снова попасть к этому продавцу...они лишь пожали плечами, мол,правила такие и мы тут ничего не можем поделать...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 16:24 (ссылка)
ЗдОрово! Надо запомнить как действовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за комментарий!

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:31ссылка
Да, опыт не купишь за деньги, но имогда стоит прислушаться к другим, чтобы самому не попасть в просак.
svetlana44   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 04:01 (ссылка)
Спасибо! Интересная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Гусиничка   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо за советы. Некоторые моменты я упустила из виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:28ссылка
Буду рада, если опыт пригодится!
Удачных покупок!
vlady_100   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 10:22 (ссылка)
Очень грамотно, полезно, но печально.
Печально, что у вас большой опыт споров, пусть выигранных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за комментарий!

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:27ссылка
Добрый день vlady_100!
Во-первых ничего печального в этом не вижу.
Во-вторых это не лично моя статья, а полезный опыт mita11, о чем сказано в начале статьи.
Я не придераюсь, а просто уточнила для вас, что печалиться не о чем.

В наше время многие делают покупки через интернет магазины и данный опыт точно будет полезен для этой категории покупателей.

Всего хорошего, не грустите!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 12:26 (ссылка)
Желаю хорошего, доброго дня!
Пусть в сердце веселом улыбки звенят,
Пусть радость младая подарит тепло,
Чтоб в жизни прекрасной все счастьем цвело!
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 12:39 (ссылка)
Cпасибо огромное!!! Очень нужная статья для новичков! Я, методом "тыка".... все споры выигрывала....даже писала продавцу какой он нечестный (когда не желал делать возврат денег), что позорит свою нацию и всех честных продавцов....ДЕЙСТВОВАЛО!
Ответить С цитатой В цитатник
mar6882   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:24 (ссылка)
Я впервые сделала заказ, но так ерундовый на 300 рублей, и считаю, что там можно выписывать только мелочевку, что то серьезное я бы никогда не выписала...но опыт конечно необходим...хотя из статьи мало , что поняла...а скрины зачем делать, у меня в личном кабинете в "мои заказы" все заказы стоят и отслеживаются автоматически, они что могут поменяться, я имею ввиду товар, может измениться...но все равно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_ях   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 15:28 (ссылка)
одно время много заказывала,а теперь что то остановилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]