-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Дневник. Цитатник. Профиль. Лента. В чем разница и где настраивать? _урок от Olia2010

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:56 + в цитатник

Вы завели недавно дневник на сайте liveinternet.ru, ещё его называют Лиру. Тут так много интересного и столько же непонятного. Как же разобраться хотя бы в своем дневнике? Давайте попробуем это сделать. Из чего состоит ваш дневник? Давайте выделим главное.

3807717_8_0 (700x223, 133Kb)

1. ПРОФИЛЬ.

3807717_8_0_1 (341x111, 15Kb)

В него вы попадаете если нажимаете на ник пользователя или одноименное название.

3807717_8_1 (542x179, 94Kb)

Olia2010 Вот так выглядит профиль в моем дневнике.

3807717_8_2 (700x450, 328Kb)

3807717_314c4c72c8a7 (450x20, 6Kb)

Объясняю для новых пользователей Лиру.

Цитатник - это то место, куда вы можете сохранять сообщения из других дневников.

Дневник - в него вы можете добавлять любые интересные вам сообщения (посты), от себя.

Цитаты в личный дневник попадать не должны!

Добавляя  цитату (копируя чужой пост с этого сайта)

в личный дневник вы поступаете ПЛОХО!

Вы берете чужое!

ЦИТИРУЙТЕ или Создавайте свое!

3807717_314c4c72c8a7 (450x20, 6Kb)

Профиль может выглядеть у разных пользователей по разному. Это зависит от настроек, которые вы можете сделать по своему вкусу. Для этого заходите в НАСТРОЙКИ.

НАСТРОЙКИ=>БЛОКИ

3807717_9_0_1_ (242x481, 14Kb)

3807717_10_1 (388x227, 8Kb)
3807717_10_2 (363x248, 9Kb)

 

В Блоках вы можете сделать любые удобные вам настройки. Не бойтесь экспериментировать. Сохраняйте изменения, смотрите удобно ли вам. Заходите снова в настройки и меняйте всё, что вам хочется. Сделайте дневник удобным для себя.

2. ДНЕВНИК

3807717_11_0 (306x101, 14Kb)

В дневник вы можете добавить от себя любое сообщение по интересной вам теме.

Как писать сообщения в дневник можно почитать тут:

http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211570967/

Нажимая на слово Дневник, вы можете прочитать все сообщения, которые пользователь лично добавил в свой дневник.

3. ЛЕНТА

3807717_12_0 (313x101, 16Kb)

Что вы увидите в ленте, это тоже зависит от настроек в данном дневнике. В моем дневнике в ленте вы можете увидеть только все сообщения, которые лично я  Olia2010 добавила в данный дневник (блог). По умолчанию, в ленту попадают ВСЕ добавляемые сообщения и в личный дневник и в цитатник.

Изменить настройки вы можете тут: НАСТРОЙКИ=>ОБЩИЕ

3807717_12_1 (700x347, 66Kb)

4. ЧЕРНОВИК

3807717_13_0 (314x96, 12Kb)

В черновике хранятся сообщения которые вы туда добавили специально. Добавляя сообщения сначала  в черновик, вы можете вернутся к ним в любое удобное для вас время, отредактировать, удалить или опубликовать.

А так же в нем хранятся сообщения которые сохраняются в нем автоматически, при цитировании. Они будут удалены из черновика автоматически через 30 дней.

Об этом не принято говорить вслух, но я вам всё же скажу. Не публикуйте их в личный дневник. Как правило они сохраняются без картинок. Публикуя сообщения из черновика вы совершаете ошибку многих новичков. Попробовать это сделать конечно можно, но потом следует его удалить. Т.к. другой пользователь создавая свой пост потратил на его создание своё время, свои знания и умения. А вы нажатием одной кнопочки хотите положить это в свой личный дневник. Подумайте, правильно ли это? Однозначно НЕТ.  Для хранения чужих сообщений есть - цитатник.

ЧЕРНОВИК - предназначен для хранения и редактирования ваших новых сообщений.

5. ЦИТАТНИК

3807717_14_0 (315x99, 16Kb)

В моем дневнике, все последние сообщения, которые я процитировала из других дневников можно найти в цитатнике, для этого надо выйти в профиль и там вы увидите ЦИТАТНИК.

3807717_14 (341x311, 31Kb)

Сегодня это всё, что я  Olia2010 хотела вам рассказать. derisive Надеюсь, что Америки для вас я не открыла, но некоторые тёмные пятна на этом сайте стали для вас светлее.

3807717_47293472_IN092 (367x78, 49Kb)

Если вы считаете это сообщение полезным для себя или ваших ПЧ,

то пожалуйста нажмите кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ".

Ваша Olia2010 

Рубрики:  Лучшие уроки_для новичков на Лиру
Метки:  

Процитировано 392 раз
Понравилось: 223 пользователям

Angely19   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:10 (ссылка)
Олечка, спасибо за полезные сообщения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:26ссылка
Всё для вас! ))
Snowbaby   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:24 (ссылка)
Олюшка, спасибо огромное за заботу о нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:26ссылка
Пригодится?
romazka   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:25 (ссылка)
Олечка Доброе утро!!!Спасибо Вам, а то сижу ночами пытаюсь прочитать да найти что-то чтоб понять)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:42ссылка
Спрашивайте, может быть я могу подсказать..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:45ссылка
Спасибо за внимание, буду))))))
ZOYA_50   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо Оленька за урок! Нам,чайникам,надо разжевать и в рот положить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:33ссылка
У меня уже челюсть болит шучу
Мне задали вопрос, а просто в комментариях на такой вопрос не ответишь. Вот и пишу )))
Галина_11   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо за советы,они мне помогают исправлять ошибки,которые я понаделала по незнанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:43ссылка
Удачи, разбирайтесь и всё исправьте ))
Solnechnay_BestiY   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:37 (ссылка)
Дорогая Оленька, огромное спасибо Вам за четкие и "без лишних слов" советы!!! Как говорится "краткость- сестра таланта"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:45ссылка
Я рада если получилось именно так, как вы Solnechnay_BestiY, написали. Это значит цель достигнута!
maevskaya_alla   обратиться по имени Добрый день,Оля! Вы всегда так понятно и просто объясняете - спасибо! Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:45 (ссылка)
Подскажите,пожалуйста, как в комментариях ответить конкретному человеку,который тоже участвует в обсуждении.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:56ссылка
Olia2010,
Спасибочки! Все понятно! На Вас и потренировалась!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:57ссылка
maevskaya_alla - МОЛОДЕЦ!
Ставлю 5+
Луннаявода   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Здравствуй, Оленька! С огромнейшей благодарностью за науку! Я вроде уже и давно сюда прибегаю, а толком и не знала, что и куда. Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:50ссылка
Теперь вы Маришка-Манюшка, вооружены знаниями по полной программе ))
ТЫСЯ   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:48 (ссылка)
Здравствуйте Олечка!( извините, что я Вас так называю, может быть это несколько фамильярно, но удержаться не могу).
Как мне объяснили, что если указываеш имя автора, то вставлять цитату в свои записи дневника не зазорно, потому, что ты хочеш познакомить с понравившимся постом своих друзей, может быть что-то добавить. Вот у меня есть один пост про "вкуснейшие пончики", который мне очень понравился и я доработала этот рецепт и мало того хотела бы подсказать как можно использовать этот рецепт дополнительно. И потом, очень многие цитируют понравившиеся сообщения в свои дневники как записи с указанием автора, так почему мне нельзя. Я конечно понимаю, что нужно создавать свои посты и по силе возможности стараюсь их делать, но хотя бы изредка ведь можно( если очень-приочень понравился пост) воспользоваться цитированием.
Извините, если сказала что не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:04ссылка
1. ВЫ правы, я тоже цитирую, у меня более 8000 цитат.
Но я НЕ СОГЛАСНА С ТЕМИ, КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ПОСТ С ЭТОГО САЙТА И ВЫЛОЖИТЬ В СВОЙ ДНЕВНИК, просто указав автора сообщения. Я сегодня потратила более 4 часов, что бы написать вам доходчиво, что этого делать НЕ СЛЕДУЕТ!!! А ВЫ опять мне говорите о том, что можно , если сильно хочется. НЕЛЬЗЯ!!!
2. Если вам интересна какая-то информация, используйте её, но добавьте свои фотографии, свои рекомендации и получите новый пост, с полезной информацией, а не скопированный у кого-то и выложенный от своего имени. Вы понимаете меня?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:10ссылка
Да я ж не против,(очень Вам благодарна, что Вы такой чуткий человек,потратили на меня своё время, которого у нас всех катастрофически не хватает), именно с этой целью я и хочу цитировать понравившиеся посты, но не знаю, как вставить имя базового автора, что бы мой пост на его основе не расценили как украденный.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:17ссылка
1. Посты с ЛИру только в цитатник!
2. В ваших новых постах просто добавьте ссылку на источник информации. Для этого можно скопировать ссылку в адресной строке. Понимаете о чем я говорю?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:19ссылка
Нет, не понимаю.Где это адресная строка?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:28ссылка
Адресная строка, это там, где электронный адрес страницы написан. Вот так:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010
Добавляете в пост и всё
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:33ссылка
Спасибо! Поняла!
Ещё раз извините за назойливость.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:35ссылка
Да, всё нормально. Хватит уже извинятся
Зачем тогда нужны друзья?
________________________________
Ко мне можно обращаться на "ты"
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:40ссылка
Спасибо, дружочек!
Меня зовут Лидия.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:42ссылка
Приятно познакомится Лидия! Пишите что вам ещё не понятно, разберемся... главное чтобы времени на всё хватило. Приятно было пообщаться, убегаю
viga7794   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо! Вы так просто и понятно всё объяснили! Теперь понятно что такое цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:30ссылка
Поздравляю, вас и себя )) значит время потрачено не зря
neppeldoffer   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:01 (ссылка)
Olia2010, Ольга, я читаю все Ваши посты, спасибо! А сегодня зашла просто пожелать хорошего дня и успехов!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:10ссылка
Спасибо prosto_Irina, за хорошие пожелания!
И вам всего наилучшего
Светл   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:46ссылка
Пожалуйста!
морат   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:35 (ссылка)
Оленька, спасибо Вам большое. Для меня как раз открыли Америку, так как я полный ноль в компе вообще и в Лиру в частности.
Ваши уроки очень помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:45ссылка
Спасибо )) чуствую себя Колумбом ))
Светл   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:51 (ссылка)
Ваш дневник нужно ставить на первое место и изучать новичкам. прежде чем заводить свой. т.к. все понятно у вас. еще раз спасибо за подробные разъяснения!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий! Очень порадовали ))

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:55ссылка
Спасибо! С этим предложением пожалуйста к администрации сайта. Может они мне денег дадут за проделанную работу, хотя вряд ли ))
Светл   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:57 (ссылка)
я думаю многие бы вам все это сказали....поэтому заряжем вас позитивом... будьте здоровы и счастливы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:45ссылка
Зарядили по полной программе! И вам за это ОГРОМНОЕ спасибо!
1рмд (230x230, 81Kb)
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:34 (ссылка)
Добрый день, Олюшка! Как всегда все подробно и хорошо. Какие то темные пятна и я для себя открыла . Я девочек направляю к тебе в дневник по ссылочке. Довольна, что и Лидочка получила от тебя подробное объяснение. Спасибо, милая! Очень нужные уроки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:48ссылка
Спасибо Таточка-Танюша, я тоже периодически для себя что-то тут открываю )) кому-то ищу подсказку и сама учусь
Людмила_Кияткина   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:39 (ссылка)
Мне это надо,я такая дубина! Ничего не могу еще!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:57ссылка
Людмила_Кияткина, как вы самокритично :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:17ссылка
А если не доходит,как хотелось бы -быстренько со всеми премудростями разобраться!Интернет для чайников надо открыть!
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:42 (ссылка)
ОЛЯ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УРОКИ. БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ СВОИ ОШИБКИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:56ссылка
Давайте ЛарисаТауринш, исправляйте, если помочь будет нужна, пишите...вместе разберемся
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 17:18 (ссылка)
Olia2010, царство цветов Спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мунирочка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 18:04 (ссылка)
спасибо большое за урок! наконец то я поняла, что такое черновик. а как создавать свои записи не могу понять, как вставлять картинки....извините за такой каламбур
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 18:27 (ссылка)
Доброго дня! Олечка,все понятно.Я-НИКОГДА НЕ КОПИРУЮ.Только цитирую.И делаю свои сообщения.Которые автоматически иду в ДНЕВНИК.Но ,когда я цитирую(цитаты я помещаю в соответствующие рубрики),они попадают в общую ленту.И теперь я завела рубрику "Мои посты",чтобы разграничить мои сообщения от цитат.прочив Ваши подсказки,поняла,что делаю НЕПРАВИЛЬНО.И как же мне теперь -все переделывать в настройках? Некоторые мои ПЧ НЕ ВИДЯТ в рубрике (например-поэзия) моих сообщений,потому что там много цитат.Конечно,в рубрике-"Мои посты" все это есть.
Ответить С цитатой В цитатник
любка-голубка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милка-Копилка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:23 (ссылка)
Большущее спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 04:56 (ссылка)
Доброго времени:) Для многих новеньких, да, наверное, и не очень нужный!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Scmeliha   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 05:49 (ссылка)
Спасибо огромное.Мне очень пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 07:29 (ссылка)
Поддержать начинающих - доброе дело, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Неля   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 08:42 (ссылка)
Спасибо огромное за подробные уроки! Хороших и добрых выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:06ссылка
Пожалуйста за уроки и СПАСИБО за хорошие пожелания ))
Ирбез   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:03 (ссылка)
Ещё раз спасибо за урок! Процитирую для новичков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:04ссылка
Конечно, пусть им повезет больше )) и будет легче
FGJ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:30 (ссылка)
Оля, огромное спасибо за урок. Я в Ли.ру, как в тайге - все манит и нравится, а тропинок не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]