-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Задание на пятницу, 27 июля от flylady

Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:20 + в цитатник

3807717_357360x485 (360x485, 45Kb)

Сегодня вечером оденьте сексуальный пеньюарчик или любимую байковую пижаму с мишками и заберитесь в постель минимум на полчаса раньше обычного в обнимку с книжкой или очередным номером любимого журнала. 

Мы всю неделю старались превратить спальню в лучшее место для отдыха на всем белом свете. Мне кажется, у нас получилось :) 

Источник: http://flylady.ru/

Рубрики:  Потворим чего-нибудь/Как маленькими шажками сделать большую уборку?
Делай понемногу каждый день!
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 6 пользователям

Puh-68   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:30 (ссылка)
Оленька, побурчала в прошлом посте о хламщиках. А потом зашла в клуб и зачиталась... И правда, сколько ненужных вещей нас окружает, которые кажутся очень даже нужными! И вспомнила, какой величайшее расхламление устраивала, когда пришла жить ко второму мужу с его мамой. Мама дорогая, нерабочие телевизоры, старые журналы, кучу инструментов, старые кастрюли, тумбочки, буфеты, половики... Даже диссертация покойного свекра! Не говорю уже про пластинки! Их было огромное количество! Проигрыватель снесли на мусорку, а вот штук 20 особо любимых пластинок свекровь оставила! Пусть тешится старушка, ей 82, это ей душу греет. А вообще, если бы она меня в свою комнату пустила, то я бы ее тааак расхламилаааа! Кучу ее старой одежды, салфеточки, вышивки отнесла на работу. У нас в Центре дополнительного образования детей хлам такой очень нужная вещь! Пластинки, кстати, туда же унесла - художники их расписывали. Я была в шоке, когда свекровь достала из недр своего шкафа драные наволочки, простыни и т.д. Перевела их быстренько на одноразовые тряпочки. Да, еще была куча старинных чемоданов, портфелей деловых. Тоже на работу уволокла - театралы с рукам оторвали!
Еще полно всякого хлама, но это в ее комнате, она в здравом уме и выбросить тайком нельзя! Ладно, пусть хранит.... Главное, что в наших комнатах хлама нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:37ссылка
Я тебе прошлый раз не ответила, была под впечатление от твоего комментария ))) да и убегать уже было надо...
Да, всякое в жизни бывает...ты же сама понимаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:30ссылка
Я тебя обидела?!
Сейчас вернулась к тому сообщению, перечитать... А его нет.. Значит, правда обидела! Оля, я вовсе не хотела этого! Все, что я писала, не относилось к тебе лично...Просто недоумевала, как так жить можно! Неужели получилось резко? Прости, теперь сама расстроилась.. До слез...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:41ссылка
Прям, нет конечно, просто так эмоционально написала, или я так прочитала. Всё нормально, не переживай. Я же не о себе пишу...
просто иногда надо чего-нибудь такого почитать, для поднятия жизненного тонуса, а то сидение с дитём дома расслабляет, и мой трудоголизм слегка пропал
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:13ссылка
Люда, перестань переживать, нашла из-за чего...
все твои комментарии на месте, ничего не удаляла и не думала обижаться. И ты не удаляй:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post229075425/comments
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:20ссылка
Ой, я в задании на четверг искала, а это было во вторник...Перечитала... Вроде не обижала никого... Суперхламщикам на такое сообщение наплевать будет, я вроде больше про свои проблемы...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:26ссылка
Да я и говорю, что ничего обидно, по крайней мере для меня там нет.
Просто я наверное читала по быстренькому и чего-то своего надумала )) я под под впечатлением от твоего мужа, моего к такому не приучишь ))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:55ссылка
Мой тоже не сразу согласился. Так я его стала самого заставлять унитаз чистить, да еще и сидушку каждый раз снимать и промывать тщательно. А еще заявила, что его упрямство - это проявление неуважения ко мне... А последней каплей было то, что я его сравнила с первым своим - якобы он ВСЕГДА так делал, потому что берег меня, жалел.... (фигушки, вопел, что он не женщина!- только как второй проверит, не будет же у бывшего спрашивать!) И сел мой милый, теперь привык настолько, что на работе неудобства испытавает! А мне хорошо! Лишний раз его в макушку чмокну, пусть считает, что я его ОЧЕНЬ за это ценю! Мне не жалко!
А подруга моя так и мужа, и обоих своих сыновей приучила! Красота! многие дрессировке поддаются!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 17:58ссылка
Ты Людочка просто волшебница!!!:give_hear
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 19:00ссылка
Да нет, просто житейская мудрость с женской хитростью иногда срабатывают!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 08:19ссылка
у меня нет..дела....
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:35 (ссылка)
Пижамку при живом муже?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:44ссылка
Но снять-то что помешает, в нужный момент?
83070350_972623 (240x320, 80Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:45ссылка
нЭ любятЪ мужья пижамки!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:44ссылка
Вспомнила анекдот про 2-х подруг, ночнушку и шарфик. Знаешь такой?
Ирина_Колышкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:05 (ссылка)
Оля большое спасибо за такое ценное сообщение!Нужные советы.И ещё отдельное спасибо за подсказки и уроки за ведение дневника и освоение компьютера.Уже кое-что умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:46ссылка
Рада, что вам пригодилось ))
ВСЕ_МНЕ   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:08 (ссылка)
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]