-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


А вы как "цитируете"? Это важно знать всем!!!

Среда, 04 Июля 2012 г. 09:39 + в цитатник

Надеюсь, что этот пост не для всех, но его увидят те, кому это действительно нужно!!! Как правильно цитировать чужие сообщения (посты) я Olia2010 писала тут:

http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post215269689

Многие писали: "Спасибо, всё понятно!" Но я уже не первый раз вижу СКОПИРОВАННЫЕ МОИ посты, и выставленные в дневники от лица хозяина (хозяйки) дневника. Если вы копировали посты или вас также беспокоит эта проблема, то пожалуйста прочитайте

Неужели не стыдно так поступать?

Даже дети знают: ЧУЖОЕ БРАТЬ ПЛОХО!!!

По хорошему прошу: "УДАЛИТЕ СКОПИРОВАННЫЕ ПОСТЫ!!!" 

И если вам нужна информация из них - ЦИТИРУЙТЕ!!!

А это вам картинка, для примера, СКОПИРОВАННОГО поста.

3807717_78475874147 (700x610, 165Kb)

Надеюсь, что теперь всем будет видно и понятно, что если в дневнике есть посты с подобными ПРЯМОУГОЛЬНИКАМИ, то ЭТО скопированный, чужой пост, а не автора дневника. 

Хотите писать сообщения в свой дневник, но не знаете как? Читайте тут:

http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211570967/

Написано очень доступно, для новичков на Лиру.

3807717_47293514_IN095 (330x64, 38Kb)

Если вы считаете это сообщение полезным для своих Постоянных Читателях, то нажмите кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ" и процитируйте его!

Всем заранее спасибо! Ваша Olia2010

Мне интересно узнать и Ваше мнение на этот счет.

Пишите в комментариях.

Рубрики:  Всё про Лиру
Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 70 пользователям

БРИКМАША   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:04 (ссылка)
очень хорошо, что Вы подняли эту тему, потому что очень часто это встречается. я хотя не пишу посты, а только цитирую, и часто вижу, что один и тот же пост с разным авторством и очень уж это не приятно. взрослые люди, а поступают так некрасиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:50ссылка
Подняла, потому что вижу такие посты периодически. А когда вижу свой пост - обучающий, на который я потратила кучу времени, но становится очень неприятно. Надеюсь, что если этот пост заметят, то у тех кто так пакостит, всё же что-то проснется, быть может совесть.
Ну, или по крайней мере теперь большее количество людей будет замечать "чужие" посты в дневниках.
DJONA63   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:21 (ссылка)
оооо, больная тема! Причем, если сделаешь замечание, тебя же и обвинят во всех смертных грехах...Особенно мне понравилась фразочка, высказанная на мою претензию одной сударыней:"Если поместили материал в Интернет, то это стало достоянием народа. Значит, можно делать всё, что угодно, и какие претензии Вы можете предъявлять?" Честно говоря, мне кажется бесполезно взывать к совести таких людей. Они просто не понимают, о чем идет речь. А еще не понимают, что гоняясь за популярностью, добиваются обратного эффекта-дневники становятся неинтересными, нового материала мало... Что касается многих авторов, то есть посты настолько индивидуальные и примечательные, что даже если их украли и подписали другим именем, "почерк" истинного автора остался и сразу узнается!А плагиаторам-воришкам Бог судья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:54ссылка
Согласна, что к совести взывать бесполезно, если её нет.
А если кто-то это сделал случайно, по незнанию, то для них надеюсь такая информация будет полезной.
Я даже готова помочь таким людям разобраться в их дневниках, если напишут в личку, разумеется тихо-мирно.
Оля_Мама_двух_дочек   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:35 (ссылка)
Ну надо же и такое оказывается бывает.И зачем людям так позорится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 13:56ссылка
Оля_Мама_двух_дочек, я очень на это надеюсь, что теперь им действительно не захочется быть "вычислеными" и они удалят подобные, чужие, сообщения из личных дневников.
Мила-2010   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 12:42 (ссылка)
Привет, Олечка! Очень нужный пост. Я во многих дневниках это вижу. Чаще оказываются люди-новенькие на ЛИРУ, которые не знают как правильно цитировать. Твои посты многим помогли разобраться. Спасибо тебе! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:03ссылка
Мила-2010, отвечая вам, я надеюсь, что наши комментарии прочтут и те для кого я написала этот пост.
Да, я могу понять когда человек 2-3 дня на Лиру и такое получилось случайно. Но когда я вижу более 500 процитированных сообщений и потом в личном дневнике МОЁ сообщение. Я могу предположить, что человек "тренировался" добавлять сообщения, но хотелось бы чтобы всё таки тренировались на своих постах, а не на чужих. А если это произошло случайно, то такие сообщения необходимо удалять!!!
ОЛЯЛИЗА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:51 (ссылка)
Девочки зайдите пожалуйста в мой дневничок (я тоже посты не пишу, цитирую, посмотрите на мой дневник со стороны и отругайте если я заслужила) наверно это я что то делаю не так, но я не со зла я просто копирую понравившиеся мне изделия и их описания
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:01 (ссылка)
Больная тема... Копировать и цитировать - разные вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:17ссылка
Это точно! Об этом и кричу
"Если понравилось - ЦИТИРУЙТЕ"
Alisa_Ry   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:03 (ссылка)
Очень важная тема,но я думаю,что многие это делают просто не понимая,а не специально!!!Будем учится уважать чужой труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:58ссылка
Дорогая Alisa_Ry, хотелось бы верить, что это не специально, но... я не первый день на Лиру и не первый раз поднимаю эту тему.
Надеюсь, что таких СКОПИРОВАННЫХ постов я буду находить всё меньше и меньше поэтому и прошу - ЦИТИРУЙТЕ, чтобы народ читал и понимал, что ПЛОХО и что ХОРОШО.
Если кто не умеет, я готова научить, как сделать правильно или как исправить
Бершик   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:43 (ссылка)
Я заметила, что даже в новостном листке иногда встречается такое- одни и те же посты у разных авторов, с разницей буквально в несколько дней!!! Неприятный осадок после такого, и даже не знаешь, кто у кого передрал...И даже имена авторов часто встречаются....По крайней мере-очень не чистоплотно......Так самое обидное- об этом всё время говорят, но все равно продолжается........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:51ссылка
Это же просто вычислить, заходите в дневники и смотрите у кого сообщение было опубликовано раньше, как правило это помогает определить, кто опубликовал данное сообщение первым на данном сайте. И в первом сообщении, чаще указан источник информации, а остальные это часто забывают написать...это как "забывчивый покупатель", если вы понимаете о чем я говорю )))
Prudent   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:50 (ссылка)
Встречается, но чаще всего не специально:) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:05ссылка
Если не специально, то ошибки можно и НАДО исправлять!!!
Главное понять, где "накосячили"...
Живая_река   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:53 (ссылка)
Цитирую, Оленька! Часто в последнее время появляться стали посты без картинок....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:03ссылка
Вот, вот и я о том же! Поэтом у и написала этот пост, пусть знают, что теперь многие будут понимать, что это тут ЧУЖОЙ пост, а не авторский...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:06ссылка
Честно говоря, Оля, я до сих пор не понимала -почему посты без картинок...? Теперь буду знать!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:16ссылка
Надеюсь, что теперь многие будут видеть такие посты и не будет такого лояльного отношения к ним.
Виктор_Буко   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо Оля заразьяснение!
может не все такие вредные!
А некоторые по незнанию , копируют!
Я думаю, что какая то часть исправится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 18:12ссылка
Да Виктор_Буко, я очень на это надеюсь!
Фемида2   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 18:25 (ссылка)
Я как-то поздравила друга с днем рождения стихом, но его сократила, а через некоторое время увидела пост с точным стихом))) Автору писать не стала - не буду же я доказывать, что это я так "вижу" стих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 18:27ссылка
Понятно, но у вас другая ситуация, или я её так вижу, по другому...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 18:31ссылка
Да нет, я думаю ситуация одна и та же - стырить по-тихоньку((( Я ведь тоже приложила усилия для своего поста. Но стараюсь не обращать на такое внимание. Даже не обижаюсь на цитирование без благодарностей)))) Думаю тем, кто крадет чужие посты стыд - слишком недоступное чувство, а нервы мы свои портим(((
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:37ссылка
А стих был ваш или нет?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:28ссылка
Нет, я просто цитировала часть его в поздравлении, но вот пост был точь-в-точь этот отрывок)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 18:58ссылка
Но ведь вы тоже стырыли чужой стих, да еще сократили, человек мучился сочинял, а вы посчитали что-то лишнее он написал. Извините если я не так поняла.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:32ссылка
Нет, я как раз не тырила))) Я делала свой пост с отрывком стиха - поздравления)))
Puh-68   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:08 (ссылка)
Оленька! У меня есть несколько таких постов- каюсь! Но я не копировала, а по правилам цитировала! Каково же было мое удивление, когда я заметила, что меня ПРОЦИТИРОВАЛИ, а пост то не МОЙ! Я была в шоке! Но вспомнить теперь где брала, у кого, не могу! Несколько постов, кот. легко было скопировать, кинула себе в комп, а из Дневничка убрала. Но есть такие ценные, которые не так просто накопировать.... Но я стараюсь в комментах отмечать, что пост не мой, я его неудачно процитировала! Девочки, милые, если встретите у меня свое, с радостью верну авторство и перецитирую материал. На эту тему уже писали как-то, говорят, бывают глюки на ЛиРу, вот и случаются такие казусы.
Но есть и такие, кто специально авторство присваивает. Вот это стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:36ссылка
Могу помочь найти посты оригиналы, если хочешь. Мне нужны только ссылки на посты которые нужно найти. Если хочешь, то можешь скинуть в личку. А я найду, если они есть в дневниках и их не удалили
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:53ссылка
Хорошо, я поищу и кину. А то и впрямь неудобно!
Я, хоть и не первый день в Дневничках, но еще балда! Для меня даже проблема найти переписку без написания нового письма.....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:42ссылка
Про казусы знаю, бывало такое и у меня такое было. Я цитировала, а пост встал как мой, я всё быстренько поудаляла, благо уже умела это делать ))
AnnaVAB   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо Ольга за полезные посты. Когда я завела дневник, я не знала как заносить посты к себе в дневник и я копировала где то неделю, авторов я убирала и числа, и сколько процитирвана. Картинки не копировались. а мне хотелось с картинками, спросить было не у кого. Читаю в комментариях : Спасибо процитировала, Нажала и я на цитирование и у меня получилось.И вдруг читаю у когото пост, что копировать не хорошо, это было не в мой адре.но я поняла. А как убрать скопированые посты я не знала, но увидела как удалить дневник и я удалила, завела новый. А потом самостоятельно научилась редактировать и убирать посты. А сейчас толь доучиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Aljunja_F   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:25 (ссылка)
Я тоже с таким столкнулась. Моя ПЧ тоже "отличилась". Но девочка -новичок. Извинилась. А посты без картинок часто попадаются. Ольга, спасибо Вам, что затронули эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
ALISA_80   обратиться по имени Спасибо! Среда, 04 Июля 2012 г. 23:49 (ссылка)
Чуть больше месяца я зарегистрировалась на ЛиРу. Поначалу много чего не знала и не знала, как сориентироваться.Я только цитирую, пока что. имею собственный материал, который выложу в интернет. Я вот хочу сказать о чём, нужна инструкция новичкам. Я сначала не понимала, что такое черновик. в первый день (у меня тогда ещё не было друзей). захожу в черновик и смотрю - цитаты сохраняются 30 дней, к тому же они без иллюстраций. Я перепугалась, и начала ещё раз цитировать. потом смотрю, так они ещё раз появились в ленте Запись. Тогда я спохватилась. и прекратила. Ещё раз посмотрела и поняла, что это разные ленты. Цитирую, но тоже вижу, что многие рассылают чужие материалы. Одного такого человека я удалила из друзей. так от неё, я получила сообщение в личку: Назовите причину, по которой вы меня изгнали из друзей? Прямо, как в прокуратуре. свой дневник хочу сделать открытым, никак не пойму зачем закрытые дневники? А то тоже не знаешь, что там, просишь доступ, потом приходят неинтересные мне материалы (кому-то интересные, мы люди разные), удаляешь, и тоже получаешь сообщение;Почему удалили?К тому, же странно. некоторые владельцы как раз таких суперзакрытых дневников и выдают чужие материалы за свои,, а также пишут то, что давно стало достоянием общественности.Что же касается того, что кто-то там изрёк, что если человек выложил материал, то значит он для всех.Если хотите популярности, то сохраните цитату( с указание от кого, т.е. просто процитируйте), а Ваши посетители добавят её себе. Так вы сделаете хорошее дело. автору будет приятно, что его цитата процитирована много раз, она нужна многим. ещё столкнулась с чем - попалось мне сообщение , сверх в котором автор в своём дневнике написал _ берите все, кому надо, а взять не разрешает (я в списке друзей этого автора). Тогда я нашла этот материал на нескольких! сайтах и хочу занести себе в дневник. Чтобы никто не тыкал в меня, я добавлю ссылку на эти сайты. Полагаю, что сделаю правильно? Стараюсь, теперь добавлять в друзья только людей, которые собственно пишут цитаты. ведь не может же один человек физически написать в течение часа по 20 сообщений постоянно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:28ссылка
Да согласна, что человек физически не может писать в течение часа по 20 сообщений. Одно уточнение, цитата - это когда мы цитируем пост из другого дневника. А личные сообщение лучше называть постом или личным сообщением в дневник. (это так для общего развития )
А насчет инструкции, эта не подойдет:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post216243804/
Перейти к дневнику

СПАСИБО!

Суббота, 07 Июля 2012 г. 19:39ссылка
Благодарю за внимание1
LJILJANA   обратиться по имени Благодарю! Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:27 (ссылка)
22а (400x416, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мухтулова   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:04 (ссылка)
Оля спасибо,за такое нужное,что подняла эту тему.У меня тоже были проблемы с цитированием,вернее даже не у меня,просто люди по не знаю цитируют пост у меня,но не смотрят кто автор поста,вот поэтому и получается путаница.Мне приходится писать ,что это не мое,я не автор,просто мне,как и Вам понравилась тема и я ее процитировала.Кто-то понимает и исправляет,а кому-то все по барабану.Он получил,то,что хотел и успокаивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:33ссылка
Не важно из какого дневника идет цитирование, в любом случае количество процитированных раз мы может увидеть только в дневнике, где находится оригинал сообщения. А если просто спасибо сказали, за найденый материал, так скажите пожалуйста и не беспокойтесь по этому поводу. Вам просто говорят спасибо за то, что нашли материал именно в вашем дневнике, ведь нельзя объять не объятное, просмотреть все дневники.
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:04 (ссылка)
Тема очень актуальная,я пока еще не сталкивалась с копированием,и сама много цитирую,пркедварительно сказав "Понравилось"или пишу комменты.Еще раз,пожалуйста- как понять,что пост СКОПИРОВАН у кого-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:14ссылка
Если пост скопирован через черновик, то при добавлении в личный дневник, как правило, картинок не видно, а видны серые прямоугольные рамочки. Вы такие можете увидеть как на картинке в посте, обведены в синий овал.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:27ссылка
Спасибо,буду обращать внимание! Очень рада.что Вы у меня в друзьях,столько полезного и нужного узнаю от Вас милая!
masha29   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 04:45 (ссылка)
Тема очень актуальная. Спасибо за нее. Возьму себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:14ссылка
Спасибо. Это важно, чтобы народ почитал.
mech   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо!очень нужная информация.Не хочется обижать никого и особенно первоначальных авторов.Благодарю Всех!!!от кого получила полезную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:15ссылка
Надеюсь информация будет полезна не только вам
Алейла   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:51 (ссылка)
Ой,спасибо за разъяснение!А то я столько постов видела с этими пустыми прямоугольниками,и у меня сразу возникает мысль,что у меня что-то не в порядке с компом,И еще вот скажите Оля,если я нахожу материал в интернете и потом ставлю ссылочку,которую я беру из адресной строки этого сайта - это правильно или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:54ссылка
В общем-то да. Можно полностью ссылку, а можно только адрес сайта:
http://www.liveinternet.ru
Главное обращайте внимание, разрешено ли копирование информации с выбранного вами сайта.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:58ссылка
Olia2010, Ой,на это я всегда обращаю внимание,я такая мнительная,всего боюсь,вдруг что-то не так,я тогда теряюсь.Спасибо Вам,все так понятно объяснили.И еще можно вопрос?А если я беру ,ну скажем картинки с разных сайтов,тогда как нужно писать ссылочку?Или можно написать просто - из интернета?Или так нельзя?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:23ссылка
Пока точно определить автора фото сложно в интернете, разные сайты берут друг у друга и обычно ссылки на фото не указывают.
Если у вас есть точная информация о авторе или источнике, то тогда конечно лучше писать, это будет правильно.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:26ссылка
Olia2010, Спасибо Вам огромное.Постараюсь все делать правильно.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:28ссылка
Удачи, если будут вопросы по дневнику или просто захочется поболтать заходите в гости...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:29ссылка
Olia2010, Спасибо,обязательно зайду.У Вас тут интересно.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:31ссылка
Я знаю забегайте
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:38ссылка
Olia2010,Ой,Оленька,а у меня опять возник вопрос!Дня три назад я делала пост и в конце поста поставила ссылочку на сайт с которого взяла материал.А буквально вот сейчас на почту пришло сообщение точно такого же материала и там написано: автор такая-то и ниже взяла отсюда,я с перепугу свой пост сразу же удалила,а потом вернулась на сайт с тем материалом,а там другой автор.Это как?Это же неправильно?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:42ссылка
Жалко что пост удалила, я бы посмотрела (я как раз у тебя в гостях) и тогда что-то конкретнее можно было сказать. Если хочешь дай в личку ссылки на материал из твоего поста и на пост с рассылки, я гляну, тогда подскажу )
Miledi-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Признаюсь. У меня пара скопированных сообщений есть. Это происходит потому, что видишь цитату в дневнике, хочешь процитировать, а дневник автора закрыт и выскакивает сообщения "У вас нет прав цитировать эту запись". Зачем закрывать дневники, я не понимаю. Пришлось пару раз скопировать, но я всегда оставляю автора. Если автор отыщется и предъявит претензию, я конечно же удалю. Убедительная просьба к старожилам: не закрывайте дневники!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 04:47 (ссылка)
Спасибо, Оленька! Мне кажется, что процитировать легче, чем копировать. Я не страдаю от того, что это не мой пост. Но, может не составит труда глянуть на мои посты. Может и я что-то делаю не так.. Хотя, читирую так как Вы научили. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 07:10ссылка
Про цитирование, согласна, на мой взгляд, проще не бывает ))
В гости загляну, посмотрю :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 07:57ссылка
У вас Таточка-Танюша, отличный дневничок!
Мне у вас очень понравилось
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 09:12ссылка
Благодарю, милая! Удачи вам!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 12:14ссылка
Олечка! Вот натолкнулась http://konveda.in.ua/blog#post226867394. Это то о чем вы написали?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 22:10ссылка
Нет! Тут просто картинка исчезла или была удалена с того места откуда её скопировали. Посмотрите внимательно на картинку в этом посте, там видите картинок нет, но это выглядит по другому.
ХОДУСЯТКИ   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:27 (ссылка)
Оля, не всегда скопированный пост без картинок. Я уже об этом писала в своем посте, что в опубликованных сообщениях пропадают картинки. Но сообщение мое, не скопированное. Даже до сих пор в черновике есть мои посты без картинок. Приходится заново загружать. Так как доказать, что пост мой. Или я не совсем поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
loralarisa   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 18:12 (ссылка)
Оля спасибо огромное!!!А нам новичкам еще учиться и учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 02:38 (ссылка)
Olia2010, Ох Оленька! Есть у меня в друзьях такая!!! Ну в наглую варует! И что с ней сделаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:28ссылка
Для начала пообщаться в личке, если не сработает, то можно сделать скрин страницы и обращаться в тех поддержку или делайте посты и сообщайте всем о таких не порядочных дамах...всегда найдутся варианты
neppeldoffer   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:23 (ссылка)
Olia2010, Оля, спасибо! Обязательно посмотрю свои первые перепосты в ЛиРу, возможно, найду "пиратские", но если есть такое, то только от неумения, чесслово!)
Ответить С цитатой В цитатник
жетка   обратиться по имени "УДАЛИТЕ СКОПИРОВАННЫЕ ПОСТЫ!!!" Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:12 (ссылка)
Дорогая Олиа2010! Я -новичок на ЛиРУ, хоть стала ПЧ нескольких пользователей. Мне кажется, что это проблема самого сайта. Я всегда нажимаю кнопочку "цитировать", но прочитав Ваше сообщение, задумалась о том, а всегда ли эти сообщения выглядят как цитаты.Очевидно, что при этом необходимо нажимать. кнопочку ПОНРАВИЛОСЬ Если нет - то прошу прощения у всех. Если у Вас будет возможность, то проверьте и меня. Буду очень признательна.
Конечно, можно скопировать понравившийся материал отдельно текст, отдельно картинки к себе в компьютер, а потом составить из этого какой-то другой документ. Например, сделать альбом в "Одноклассниках". Я тоже считаю, как некоторые Ваши читатели, что если нет защиты в интернете от копирования чужих материалов, значит Вы выпускаете своих детей-работы в "свободное плавание". Загружая свои снимки в интернет, я предварительно ставлю свою монограмму, но понимаю, что это снимок все равно может быть использован кем-то другим при соответствующей обработке. Если же какие-то фирмы ставят свои снимки, заранее не желая их использования с нарушением авторских прав, то проставляют свои "водяные " знаки на всем поле снимка. Пожалуйста, ответьте мне! А еще меня интересует, как загрузить картинку , составляя свой комментарий-благодарность на понравившееся сообщение.
QUOTE]и]Исходное сообщение Олиа2010 /i]

Надеюсь, что этот пост не для всех, но его увидят те, кому это действительно нужно!!! Как правильно цитировать чужие сообщения (посты) я усер=Олиа2010] писала тут:

[url]http://ввв.ливеинтернет.ру/усерс/олиа2010/пост215269689/url]

Многие писали: "Спасибо, всё понятно!" Но я уже не первый раз вижу СКОПИРОВАННЫЕ МОИ посты, и выставленные в дневники от лица хозяина (хозяйки) дневника. Если вы копировали посты или вас также беспокоит эта проблема, то пожалуйста прочитайте море=тут]

Неужели не стыдно так поступать?

Даже дети знают: ЧУЖОЕ БРАТЬ ПЛОХО!!!

По хорошему прошу: "УДАЛИТЕ СКОПИРОВАННЫЕ ПОСТЫ!!!" 

И если вам нужна информация из них - ЦИТИРУЙТЕ!!!

А это вам картинка, для примера, СКОПИРОВАННОГО поста.



Надеюсь, что теперь всем будет видно и понятно, что если в дневнике есть посты с подобными ПРЯМОУГОЛЬНИКАМИ, то ЭТО скопированный, чужой пост, а не автора дневника. 

Хотите писать сообщения в свой дневник, но не знаете как? Читайте тут:

[url]http://ввв.ливеинтернет.ру/усерс/олиа2010/пост211570967//url]

Написано очень доступно, для новичков на Лиру.

/море]



Если вы считаете это сообщение полезным для своих Постоянных Читателях, то нажмите кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ" и процитируйте его!

Всем заранее спасибо! Ваша user=Olia2010]

Мне интересно узнать и Ваше мнение на этот счет.

Пишите в комментариях./QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:24ссылка
Перейдите к полной форме, далее написано Прикрепить картинку:
выберите файл, нажимаете и выбираете со своего компьютера картинку. Только пожалуйста не надо ко мне добавлять комментарии с картинками. Почему? Тут почитайте:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post217230158/
AnnaMariia   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]