-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Во что бы поиграть? Есть варианты!

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 13:30 + в цитатник

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ 

Первый праздник, который Гришка осознал, был этот Новый год. Я пыталась заранее рассказать сыну, что у него скоро будет день рождения. Однако услышав про гостей и подарки, Гришка неизменно переспрашивал: "Дед Мороз придет?" 

В любом случае, мне хотелось, чтобы малыш ощутил приближение праздника - и мы вовсю занялись подготовкой. Вместе делали тесто для печенья, вместе пекли пироги и готовили угощенье. Потом мы вместе с Гришкой склеили много ярких флажков из цветной бумаги, и развесили их по всему дому. Первые гости надули десятка два воздушных шариков - и потом родители вместе с детьми с удовольствием играли ими.

ГОСТИ 

Малыш и его гости пока еще маленькие, а значит, звать надо и ребенка, и его родителей. Следовательно, у вас будут и взрослые и дети. При этом важно помнить, что праздник именно детский, и должен запомниться детям, а не родителям. Значит, основное внимание хозяев будет направлено на игры и развлечения с малышами, а не на застолье. 

Сколько должно быть детей? Вероятно, не больше пяти, иначе будет слишком тесно. Для годовалых достаточно одного-двух гостей-ровесников. 

Дети достаточно долго не умеют сами себя занимать, собравшись вместе, поэтому программа праздника должна быть продумана заранее. 

Очень важно, чтобы все гости пришли вовремя - иначе те, кто пришли первыми, успеют утомиться еще до начала программы. Мы для себя из этого сделали вывод, что начинаем программу, когда есть хотя бы два гостя. 

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА 

Мы начинали праздник с показа кукольной сказки. Для этого можно сшить специальных кукол, купить перчаточные куклы или просто взять имеющиеся у детей мягкие и резиновые игрушки. 

Лучше всего воспринимаются знакомые простые сказки - например, `Теремок` или `Репка`. Даже если вы уже сто раз читали эту сказку своему малышу, он будет с огромным интересом смотреть на сцену. 

Для таких маленьких детей очень трудно сидеть и смотреть - и не вмешиваться в показ, поэтому надо заранее предупредить родителей, что во время показа сказки дети должны сидеть на коленях у родителей. 

Для того, чтобы дети лучше восприняли сказку, важно создать сказочную атмосферу и сказочный интерьер. Склейте из картонной коробки теремок, разложите на полу волнами несколько однотонных лоскутов - вот вам и сцена. А теперь зажигаем свечку, которая сразу придает комнате таинственную обстановку - и начинаем сказку. Можно сопроводить начало сказки ритуалом: спеть песенку `Свечка, свечка, ты гори, сказка, в гости приходи! Глазки закрываются. А теперь глазки открываются, и сказка начинается!` А когда сказка кончится, дети могут сами задуть свечку и поиграть с теремком и персонажами. 

ХОРОВОДЫ 

После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них - Каравай. 

Как на Гришины именины 
Испекли мы каравай 
Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше) 
Вот такой нижины! (дети опускают руки как можно ниже) 
Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире) 
Вот такой ужины! (дети сходятся к центру) 
Каравай, каравай, 
Кого хочешь, выбирай! 
Я люблю, признаться, всех, 
А Светлану больше всех. 

Если детям понравилось, то можно играть в каравай в честь каждого из маленьких гостей. 

Есть и другие хороводы, которые очень нравятся малышам. 

Хоровод-1 

Три веселых братца гуляли по двору, 
Три веселых братца затеяли игру, 
Делали головками ник-ник-ник, (киваем головой) 
Пальчиками ловкими чик-чик-чик. (изображаем пальцами ножницы) 
Хлопали ладошками хлоп-хлоп-хлоп, 
Топотали ножками топ-топ-топ. 

Хоровод-2 

Шел король по лесу, по лесу, 
Нашел себе принцессу, принцессу. 
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, 
И ножками подрыгаем, подрыгаем, 
И ручками похлопаем, похлопаем, 
И ножками потопаем, потопаем. 

БОЛЬШАЯ КАРУСЕЛЬ 

В эту игру лучше играть, когда есть много детей. Дети берутся за руки и идут по кругу, изображая карусель, и разгоняясь, а потом замедляясь. Детки сначала не хотят давать друг другу руки, и их надо этому постепенно научить. Кроме того, такие хороводы учат детей делать одинаковые движения в такт, обращать внимание на других детей. 

Еле-еле, еле-еле 
Завертелись карусели. 
А потом, потом, потом 
Все бегом, бегом, бегом. 
Тише, тише, не спешите, 
Карусель остановите. 
Раз-два, раз-два, 
Вот и кончилась игра. 

ИГРЫ 

Мы приготовили для детей несколько игр. Накануне мы с Гришкой вместе покрасили два десятка грецких орехов смесью гуаши и клея ПВА. У нас получились очень красивые разноцветные грецкие орехи, которые мы назвали яичками. Каждому из детей мы выдали большую ложку, и попросили перенести орешки ложками, а не руками, из коробки в большую миску, которая стояла на полу в другом конце комнаты. Дети охотно и очень сосредоточенно перетаскивали орехи ложками, а потом мы им дали еще мисок, и они просто пересыпали орехи туда-сюда, и были очень довольны. 

Еще мы испекли красивые печенья в форме рыбок, домиков и бабочек, и предложили детям скусывать печенье без помощи рук. 

А вот срезать игрушки, подвешенные на ленте, даже с открытыми глазами, детям было трудновато и не так интересно. 

УГОЩЕНИЕ 

Мы не делали для детей длительного застолья. Более того, поскольку сейчас, к сожалению, у многих малышей диатез, лучше заранее оговорить с родителями, и не ставить на стол то, что нельзя есть кому-то из гостей. 

Детям пока не очень важно, будет ли еда парадной и праздничной. Можно сделать что-нибудь совсем простое, например, картофельное пюре, а салаты и все прочие вкусности оставить для родителей. 

Самое главное - красивый самодельный торт со свечками. И побольше всевозможного питья - соки, компоты, кисель. Можно дать детям мороженое с вареньем или приготовить желе с ягодами. Главное, не увлекаться именно едой - детям это совсем не так интересно. 

ПОДАРКИ КАЖДОМУ ИЗ ГОСТЕЙ 

Мы решили, что праздник должен запомниться каждому из малышей, и не только именинник должен получать подарки. Поэтому мы с Гришкой нарисовали красивые симметричные картинки для всех гостей. 

СТЕНГАЗЕТА 

Мы решили сделать для Гришки стенгазету в этот день рождения, и получилось очень хорошо. На листе ватмана мы написали `Грише 2 года!`, а потом попросили каждого из взрослых гостей написать туда свои пожелания и поздравления, а у малышей обвели ладошки и ступни. Потом дети наклеили на газету кучу цветочков из цветной бумаги, и получилось очень красиво. 

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ 

Когда нам показалось, что дети хотят побегать и порезвиться, мы устроили для них бег с препятствиями - пролезали в норку под стулом, ходили по узкой дорожке, то есть по длинному шарфу, прыгали через речку, которую изображал синий лоскут: 

Надеюсь, что все наши гости были довольны, и что эти советы помогут другим родителям провести веселый праздник для малышей! 

Для деток, которым уже можно пользоваться ножницами, есть интересная игра. Я самаOlia2010 играла в неё в детстве!

"Дерево подарков"

Спросите у ребят, знают ли они, откуда берутся подарки. Где они взяли подарки имениннику (если вы празднуете день рождения своего ребенка)? Конечно, вы услышите правдоподобные объяснения от малышей и шуточные - от детей постарше. А потом можете изложить им свою версию: мол, вы не знаете, где как, но у вас сувениры для гостей растут на дереве. Не верите? Пойдемте, покажем!

Теперь смело ведите ребят в комнату, где на раскидистой ветке, закрепленной на шкафу, вы подвесили различные сюрпризы на ниточках. Это могут быть шариковые ручки, маленькие блокноты, шоколадки, наклейки, украшения - словом, всякая приятная мелочь, вес которой выдержит выбранная вами ветка.

Объясните детям, что пользоваться деревом можно только особым способом, так, чтобы подарок всегда был неожиданностью, сюрпризом. Поэтому сейчас всем детям по очереди завяжут глаза, раскрутят на месте, а потом вручат ножницы, с которыми они направятся к щедрому растению и срежут себе какой-нибудь подарок

Примечание. С ребятами постарше можно добавить в эту игру остроты ощущений, повесив на ветках надутые воздушные шары. Тогда периодически игроки будут ножницами нечаянно лопать шары (это обычно вызывает испуг и радость одновременно).

Игры с воздушными шариками

Если попросить разных людей нарисовать свои ассоциации со словом "праздник", то многие нарисуют воздушный шарик. Давайте воспользуемся таким позитивным значением этого предмета и организуем с ним всякие игры на открытом пространстве.

Кстати, не забудьте заготовить побольше воздушных шаров, так как они имеют привычку лопаться в самый неподходящий момент.

"Пингвин и яйцо"

Такую эстафету проводят многие учителя физкультуры, однако если заменить обычный мяч воздушным шариком, то задание усложнится, а настроение поднимется.

Итак, пусть две команды выстроятся у линии старта в колонны. Первому игроку каждой команды дается воздушный шар. Игрок должен донести его до финиша, удерживая между ног. Если шарик выскальзывает, то ребенок может поправить его, после чего убрать руки и передвигаться дальше. Дойдя таким образом до финиша, он бежит обратно и передает шарик следующему игроку.

Выигрывает та команда, члены которой быстрее справятся с этим заданием.

Примечание. Если шарик лопается, то игроку приносят другой, однако действия второй команды не останавливаются. Чтобы при этом дети не слишком увлеклись конкуренцией, помогите им переместить внимание на забавность происходящего, а не на скорость выполнения задачи. В этом вам помогут реплики типа: "Сережа, у тебя шикарная походка!" или "Посмотрите, как идет Наташа, просто как ласточка летит!". Можно также пытаться фотографировать детей то одной команды, то другой, передвигаясь рядом с ними и прося их улыбнуться для фото или встать в профиль.

"Только не этим!"

Другое шуточное соревнование с шарами можно назвать "Только не этим!", так как в нем игроки должны донести шарик до финиша, не дотрагиваясь до него ладонями и ступнями. Можно дуть на него, бодать головой, пинать коленями и локтями, но если вдруг игрок дотронется до него запрещенной частью руки или ноги, то зоркая команда противника тут же вскрикнет: "Только не этим!" - тогда проштрафившийся игрок должен повторить свой путь сначала. Выигрыш в этой игре присуждается по тем же правилам, что и в предыдущей.

Примечание. Постарайтесь и здесь сместить акцент на выполнение, а не на результат, "помогая" игрокам всякими нелепыми советами типа: "Ушами толкай его, ушами!"

Источник: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_04n.shtml

 

Рубрики:  ВСЁ ДЛЯ РЕБЕНКА/Чем занять ребенка 3-7 лет


Процитировано 40 раз
Понравилось: 5 пользователям

НА_ПУТИ_К_НЕБЕСАМ   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:21 (ссылка)
Замечательно, возьму к себе,пригодится!! СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамочка213198   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 02:51 (ссылка)
СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник