-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Давайте познакомимся! )))

Суббота, 30 Июня 2012 г. 13:44 + в цитатник

3807717_736ca9ebb6b7 (284x59, 5Kb)

Давно хотела познакомится...

Мы  с вами  встречаемся   почти каждый день, ну заочно конечно, или виртуально если хотите. Если вы читаете это сообщение сейчас на почте или в ленте друзей, то наверняка добавили мой дневник "в друзья" или подписались на рассылку. В связи с этим у меня к вам есть просьба-предложение:

Давайте познакомимся!  

3807717_47685083_18 (450x450, 57Kb)

У меня не всегда есть возможность зайти во все новые дневники, которые стали ПОСТОЯННЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ моего дневника, хотя я часто, 2-3 новых в день, просматриваю, но и там бывает очень мало информации о его обладателе. А ведь это очень интересно, что-то новое узнать о человеке. И так.

Если вы не только добавили мой дневник "в  друзья" или стали "ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ", но и действительно заходите в дневник или читаете его через почту, то пожалуйста напишите о себе комментарий после этого сообщения. Мне кажется, что это будет интересно не только мне , но и вам.

  • Как вас реально зовут. (Ник и так будет виден в комментарии)
  • Где вы проживаете: город (и страна, если это не Россия).
  • Ваша профессия или вид профессиональной деятельности (желательно, но не обязательно).
  • Являетесь ли вы домохозяйкой, на данный момент (стали мамой или бабушкой)
  • Давно ли увлекаетесь вязанием крючком и чем ещё любите заниматься (другие виды творчества).
  • Для кого вяжите и что любите вязать: шапки, шляпки, кофты или юбки, туники или топы,  другое
  • Как давно вы читаете мой дневник (недавно, 1-3 месяца, более полгода, более года) 
  • Где вы читаете: - на почте, - ленту друзей, - заходите именно в дневник
  • Как часто: - каждый день, 1-2 раза в неделю, 1 раз в месяц, иногда
  • Интересны ли вам другие рубрики, кроме вязания. Если "да", то какие?
  • Хотели бы получать на почту: - только вязание, - также как и раньше (вязание+немного и другой полезной информации)
  • Любая другая информация о вас (например, почему и как вы увлеклись крючком)
  • Пожелания или вопросы

С интересом буду ждать комментарии и истории от вас и о вас!

Если у вас сейчас нет времени ответить на все вопросы, то вы можете 

1. Ответить только на "синии" вопросы

2. Попить чайку scenicи  продолжить отвечать на остальные вопросы

В третьем комментарии будет и моя маленькая история.

(первые два уже заняты :-)) )

Заранее всем спасибо!

Серия сообщений "Немного обо мне":
Часть 1 - Дневник Olia2010
Часть 2 - Мы вместе уже ... 11 лет... 30 апреля - юбилей
...
Часть 17 - Заболталась я тут с вами и такую дату пропустила...11 мая 2012года_2 года дневнику
Часть 18 - Хорошо с мамой...
Часть 19 - Давайте познакомимся! )))
Часть 20 - Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката...
Часть 21 - Новосибирск_Затулинка_детство
...
Часть 36 - Принять участие в фестивале может каждый!_ 9 марта 2018_Новсибирск_жаль, что уже прошло...
Часть 37 - Солнечное затмение в Новосибирске продлится полтора часа
Часть 38 - Никнейм Olia2010



Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям

Katyuha1977   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:55 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Екатерина. Проживаю я в Екатеринбурге. Работаю бухгалтером. В данный момент работаю (хотя, с удовольствием посидела бы дома еще ). Есть дочь 2,5 лет. В свободное от работы время шью, вяжу, вышиваю, плету макраме, сейчас почти только для дочери. Дневник читаю с июня 2011 года, в основном, на почте. Интересны все рубрики. Рукоделием увлеклась лет в 5 - бабушка вела курсы вязания и кройки и шитья (получается, что увлекаюсь уже почти 30 лет, правда, времени совсем не хватает ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 09:08ссылка
Добрый день Екатерина Katyuha1977! Ваш комментарий прочитала сразу, ещё вчера, но была ограничена временем, поэтому сразу не ответила
Мне очень приятно с вами познакомиться! Жалко, что у вас аватарчик не стоит, мне было легче вас запомнить.
Ждите в гости А цветочки для вас
77609975_6766 (150x155, 45Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 09:14ссылка
Огромное спасибо :give_rose! Буду рада, заходите)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 09:58ссылка
уже погостила потом ещё загляну!
Морошка   обратиться по имени Давайте будем знакомы... и давайте дружить, а не просто читать Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Как вас реально зовут: Ольга ( я ваша тезка)
Где вы проживаете: Воркута
Ваша профессия или вид профессиональной деятельности: по образованию я психолог и логопед. Собираюсь в садик воспитателем.
Являетесь ли вы домохозяйкой, на данный момент : а на данный момент дома дочу воспитываю ей год и 4 месяца, зовут Алёнушка
Давно ли увлекаетесь вязанием крючком и чем ещё любите заниматься (другие виды творчества): где-то со времен школы, болею вязанием, вышиванием и всем что можно творить своими руками
Для кого вяжите и что любите вязать: шапки, шляпки, кофты или юбки, туники или топы, другое: люблю вязать для дочки. Вяжу что понравится
Как давно вы читаете мой дневник: наверное с месяц
Где вы читаете: - на почте, или в дневнике
Как часто: - каждый день,
Интересны ли вам другие рубрики, кроме вязания. Если "да", то какие? интересно почти все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:18ссылка
Морошка, Дружить согласна!
И ещё вопрос: сколько у вас сейчас времени на часах?
просто интересна разница с Новосибирском
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:38ссылка
У нас сейчас 15: 40 . а у вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 10:21ссылка
У нас с вами разница 3 часа. А ещё для меня осталось загадкой где вы живете )))
В Воркуте или Краснодаре. Судя по тазику яблок кажется, что всё же в Краснодаре. Раскроете секрет?
Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Меня зовут Ольга, 36 лет, живу в г.Новосибирске.
Замужем, дочери Александре в январе будет 4 года. До декрета работала в крупном торговом центре менеджером по приемке товара (раньше это называлось зав.складом). Учусь в МИППе на менеджера организации.
До увлечения крючком любила шить. А теперь моя маленькая история, как я увлеклась крючком. Дочери на 1 год подарили красивое платье и к нему шапочку, связанную крючком. А детки так быстро растут и к лету эта шапочка дочке была уже мала. А она мне так понравилась и так захотелось связать ей аналогичную. А в тот момент, я умела вязать только "бабушкины коврики", а хотелось-то нарядную шляпку. Начала разбираться и вот я тут, на Лиру. Информацию нашла, шапочек и кофточек навязала, по душам поболтала
А как было у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушкины_штучки   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Ирина, живу в Великих Луках ( город воинской славы). Несмотря на то, что я трижды мама, я работаю в общеобразовательной школе преподавателем основ православной культуры ( уже 9 лет...). Вяжу крючком и вышиваю с 5 лет ( бабуля научила, она вообще знатная рукодельница была.). Вяжу в основном малые формы - шапки, шарфы, мелочи для дома ( ну и пледы иногда). Вяжу для родных и на заказ. Одежду вяжу только себе или детям ( на детей быстро;-)). Ваш дневник читаю с большим удовольствием больше, чем 3 месяца. Чаще читаю через почту.
Желаю вам достаточно времени, чтобы воплощать свои рукодельные мечты и щедро делиться с нами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 10:34ссылка
Спасибо Ирина Ирушкины_штучки за пожелание!
Рада знакомству! Цветы для вас!
Если вы не против загляну к вам в гости )))

77611044_5595 (150x182, 54Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:34ссылка
Спасибо! Буду очень рада!
Гендале   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:00 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Виолетта, живу в г. Железнодорожный, МО. Работаю, а в свободное от работы время вяжу крючком, спицами, немного занимаюсь декупажем, мыловарением. Недавно увлеклась амигуруми. У меня три внучки, так что есть для кого...Ещё учусь кататься на роликах и коньках, люблю погонять на велосипеде. А вообще, я очень увлекающийся человек (возможно это плохо?), мне интересно всё. Если есть живущие по близости: в Москве или Железнодорожном, буду рада познакомиться и общаться в живую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:08ссылка
Добрый день Виолетта Гендале! Рада знакомству!
Вы меня велосипедом прямо зацепили )))
В ранней молодости любила кататься, а последние лет 5 так хочу приобрести, но приоритеты поменялись и теперь всё для дочки в первую очередь )))
Эти цветы для вас! Потом и в гости загляну, если вы не против )))

77611274_658 (150x147, 42Kb)
olya_-_lya   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:01 (ссылка)
меня зовут ольга. живу в городе александров владимирской области. работаювоспитателем в детском саду, но на данный момент сижу в декрете с ребенком. вязанием увлекаюсь с 10 лет. вяжу в основном для себя,для мужа, для доченьки. очень люблю вязать для деток и игрушки. иногда даже беру заказы. я являюсь читателем дневника уже больше года. захожу каждый день, иногда несколько раз за день, в основном через электронную почту. а еще я увлекаюсь психологией и учусь на 4 курсе психолого-педагогического ф-та.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:19ссылка
Ольга olya_-_lya, добрый день! Рада знакомству!
Отчего свой дневничок не ведете? На почте сортируете или на комп сохраняете? Пишите, поболтаем. Со мной можно на "ты".
Эти цветы для вас!
75889469_268 (150x150, 41Kb)
olgamihailovna_t   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:04 (ссылка)
Меня зовут Ольга. Живу я в пригороде города Казани. По профессии я юрист. Вязанием крючком увлекаюсь с детства, вязали и шили и мама, и бабушка. В основном сейчас вяжу для свое маленькой полуторагодовалой дочурки, на большее нет времени. Ваш дневник читаю недавно по почте. Поскольку у меня трое детей:мальчики 19 и 7 лет и дочка, и я увлекаюсь рукоделием и кулинарией, мне интересны почти все рубрики. И мне хотелось бы получать по почте все сообщения Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:33ссылка
Добрый день Ольга olgamihailovna_t! Рада знакомству! На минутку заглянула к вам ))) интересный дневничок! Если вы не против потом ещё загляну
Цветы для вас!

75889413_267 (150x142, 33Kb)
maiko_tugushi   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:12 (ссылка)
Добрый день Ольга.Меня зовут Маия.Я живу в Грузии..Я замужем.У меня два сына.Они уже взрослые. Я сейчас нигде не работаю,а по професии учительница. Я очень люблю вязать(особенно крючком) .Я вяжу на вязальной машине.(на заказ).Я очень хочу с вами дружить.спасибо за внимание.О тебе прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:46ссылка
Добрый день Маия maiko_tugushi! Рада знакомству!
Я вам в личку ответила на ваши вопросы. Если будет что-то не понятно пишите, постараюсь помочь Цветы для вас!

75889372_182 (150x150, 45Kb)
vanilla75   обратиться по имени Давайте познакомимся! Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:15 (ссылка)
Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я живу в городе Пушкино Московской области. Работаю консультантом-дизайнером в мебельном салоне - а если попроще - продаю кухни на заказ. Увлечений у меня много - из основных: вязание спицами для себя и своей семьи, люблю делать на подарок друзьям открытки своими руками. Пробовала делать конфетное дерево- моему директору на подарок (она была в восторге)))). Себе и дочке вяжу - туники, кофты - своими руками связанная вещь и красивее и, что немаловажно теплее. Ваш дневник читаю по мере возможности, когда есть время заглянуть в Интернет. На работе интернета нет((( , так что читаю раза 2-3 в неделю, когда выходная. Ну вот немножко обо мне. Жду теперь письмо от Вас. Ко мне можно обращаться на ты)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:59ссылка
Добрый день Наташа vanilla75! Рада знакомству!roses8m_70 (70x70, 6Kb)
ждите в гости )))
Бабушка_двух_внучек   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Здравствуйте,Ольга!Мы с Вами тезки))Я живу в городе Саратове.по профессии повар,но сейчас работаю домработницей,удобно распределять время между рукоделием и внучками.Их у меня две,одной 6 лет,мы уже ходим на подготовку в школу,а второй 2 годика.Вязать начала где то с 7 лет,т.е. уже 40 лет.Написала и сама поразилась этой цифре.Вяжу спицами,крючком.на вилке,но в последнее время предпочитаю крючок,мне кажется у него больше возможностей в плане ажура и быстроты вязания.Читаю в основном через почту,с мая месяца,многое тащу к себе в норку Когда попала на ЛиРу поняла,что это неисчерпаемый источник ВСЕГО!!!Да еще леплю немного из ХФ и соленого теста.Очень приятно познакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:16ссылка
И мне Ольга Бабушка_двух_внучек, очень приятно!:blush:
Заходите почаще, пишите, поболтаем
5a9d5ddac696b6b27063c0b0ae6ae670 (91x65, 34Kb)
ansene   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:18 (ссылка)
Здравствуйте, меня зовут Anitra.я живу в Латвии! Я женатa, у меня двое детей, мальчик и дочь.Я домохозяйка, у меня 35 лет.Я люблю вязать крючком и вязать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:32ссылка
Priecgi sveikt Js! medus Anitra!
Рада вас приветствовать! Дорогая Anitra!
Liels paldies par komentru!
Большое спасибо за комментарий!
Prieks iepazties!
Рада знакомству!
1425 (300x200, 70Kb)
fetiniyaef   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:18 (ссылка)
Меня зовут Светлана, я живу в маленьком поселке Ярославской области. На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:59ссылка
Добрый день Светлана fetiniyaef! Рада знакомству!
Немного побродила у вас, и присмотрела чудесный костюмчик крючком, СПАСИБО!
sovushka83   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:22 (ссылка)
Привет, я-Оксана, живу на Украине, г.Харцызск.Домохозяйка.Вязанием увлекаюсь с детства.Вообще интересуюсь всем, что можно сделать своими руками.Вяжу и шью, преимущественно для себя и детей.Дневник ваш читаю около 6 мес.,в основном через почту каждый день.Как уже сказала, интересуюсь всем, что можно сделать своими руками, так что пишите всё , что пожелаете.Я думаю будет интересно почитать. А сама я не умею вести дневник, только цитирую.А очень бы хотелось выставить фотографии своих работ, так сказать, похвастаться.Может научите?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:35ссылка
Научить - обещаю! Только не сейчас, надо бежать ужин готовить. А ещё лучше в личку напишите. Я завтра или сегодня попозже посмотрю
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:08ссылка
Добрый день Оксана sovushka83! Вы просили научить вас как вставлять фото в пост. Даю вам ссылочку:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post144124665/
там есть 2 варианта. Попробуйте, если этого будет не достаточно пишите, подскажу ещё пару )))
Okeanadelfina   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Привет!Я -Оксана!У меня две дочки с разницей в 18 летюЕсть внучок Роберт,ему 11.12.11 будет годик!Мне 43 скоро (19.12.11)исполнится!После декрета уволилась в связи с болезнью младшей дочери( почки) и сижу дома-домохозяйка.Дочек зовут Екатерина и Александра.Живу в Узбекистане,г.Навои.Вяжу с детства-самоучка..Раньше больше вязала спицами,теперь вот как-то присела на вязание крючком!Обожаю вязать-творить что-нибудь красивое,новое,индивидуальное!Мои домочадцы высоко ценят все ,что я творю!Кроме вязания шью....Вообще я натура творческая,разносторонняя Ну вот,вроде как-то так!Пишите ,отвечу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:18ссылка
Добрый день Оксана Okeanadelfina! Рада знакомству!
У вас чудесный дневничок, 22 симпатия моя для вас! Сегодня долго нет времени побродить, но я потом ещё загляну, можно?
e0f4302e6edf (117x96, 52Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:14ссылка

Конечно,заходите!Очень рада знакомству!!!Мне тоже ваш дневничок нравится, с удовольствием гуляю по нему!
ugneduk80   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:27 (ссылка)
Добрый день. Меня зовут Янина. Живу в Литве в городе Каунас.Много лет пророботала в торговли.Мне 62 года и я инвалид 2 групы. Но самое главное - я бабушка. У меня 10 внуков. Мы с мужем вырастили 4 детей- 2 дочурки и 2 сына.Рукоделием занимаюсь с молодости. Вяжу кючком спицами вышиваю крестиком гладью ришелье.Вяжу внукам и принимаю заказы. Очень люблю побаловать своих близких чем то вкусненьким. Хотя я уже и в возросте но стараюсь неотстать от жизни - интересно все что интересно.Пишу стихи - была напечатана моя книжка детских стихов Рождественские радости.Ваш дневник читаю больше чем пол года - и по почте и в дневник захожу.Написала книгу Мость и и уже подписала договор с издателем. Вот коротко и написала про себя.Спасибо за такой хорошый пост. Удачи Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:19ссылка
моё уважение! какие люди вокруг нас!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:38ссылка
Добрый день Янина ugneduk80! Рада знакомству!
С большим удовольствием и уважением прочитала о вас!
Повезло детям и внукам, у них замечательная бабушка!
Здоровья вам и творческих успехов во всем!
Этот букет для вас!

75889473_266 (150x162, 43Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:23ссылка
Янина, не устаю повторять какая Вы замечательная, желаю здоровья и благополучия Вам и вашим деткам и внукам!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:48ссылка
Спасибо Наташа.
Anastasiiiiiia   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я живу в небольшом поселке около г.Тюмень. На данный момент нахожусь в декрете со вторым ребенком (вернее ожидаем пополнения в декабре), также есть дочка Сонечка 2 года. Работаю бухгалтером на птицефабрике. По первому образованию я зоотехник, но по специальности ни разу не работала, уже второе получила по специальности бухгалтер. Рукоделием занимаюсь еще со школы. Люблю вязать крючком и спицами, вышивать. Ваш дневник читаю в основном по почте почти каждый день, нахожу для себя очень много интересного и полезного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:54ссылка
Добрый день АнастасияAnastasiiiiiia! Рада знакомству! Заходите почаще и именно в дневник. Смотрите информацию по разным рубрикам. Ведь на почту вы получаете далеко не всё, ну или лучше сказать, что я не всё разрешаю отправлять, чтобы не захломлять почтовые ящики.
Pyctoi05   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Елена. Живу в Украине. По образованию я технолог тяжелого машиностроения, но в данный момент сижу дома с 4х летней дочкой. Я увлекаюсь всем по-немногу: вяжу крючком и спцами, вышиваю, леплю, бисерю, мыловарю, декупажу и тд. :)
Ваш дневник чтаю всего недельку. Захожу иногда именно в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:03ссылка
Добрый день Елена Nevile! Рада знакомству! Очень рада, что заходите именно в дневник! Почему? Загляните в мой предыдущий комментарий! Заходите почаще, пишите, всегда рада пообщаться!
Lenchik71   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Здравствуй,Ольга!Меня зовут Елена.На данный момент-домохозяйка.Все внимание мужу и дочке14лет,старшая учится в другом городе.О себе:вязать начала лет с10,мама научила,спицами.А крючком вяжу только год,подруга на работе научила.,Но вяжу пока простые вещи.Много чего не умею,а хотелось бы научиться.Женщины тут пишут:люблю вязать,вышивать,и т.д . и т.п. И КОГДА все успевают!Я кажется и не наппряжена работой,но времени не хватает.Очнь благодарна своей подруге,которая посоветовала мне этот сайт,и вам(женщинам,которые могут что то предложить,посоветовать,)тем кто воодушевляет на творения!Спасибо Вам за дружбу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:41ссылка
Добрый день Елена Lenchik71! Рада вас видеть!
Спасибо за комментарий!
усиночка   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Добрый день! Я- Катя,можно на "ты". Живу я в Республике Коми,г. Усинск. Это на крайнем севере нашей России, всего в 60-ти км от полярного круга.
По профессии - продавец, но в ближайшие 1,5-2 года
буду сидеть дома. 3 месяца назад у нас родился сынулька. А вообще у нас четверо деток.
Вязать я научилась давно, лет 20 назад. Но больше предпочитаю спицы, хотя есть большое желание усовершенствовать и умение вязать крючком. Пока знаю лишь азы, ну там могу по мелочи, что-то не сложное. И очень уж хочется научиться техникам Канзаши и амигуруми. пока вяжу своим деткам в основном. В планах начать вязать на продажу.Надо как-то помогать мужу в финансовом плане.Но пока малыш занимает большую часть моего времени. Поэтому просьба не обижаться на скупые комментарии или их отсутствие. Если я цитирую ваш материал, значит он мне действительно нравится. На сайте я зарегистрирована совсем недавно, и пока разгружаю свои хомячьи запасы, которые хранила в текстовом документе в виде ссылок,что не очень-то удобно.И знакомлюсь с почтой.Пока это, к сожалению, все, на что у меня хватает свободного времени. Даже если я нахожусь на сайте онлайн, далеко не всегда при этом я сижу непосредственно возле компьютера. Но я точно знаю, со временем обязательно ознакомлюсь со всеми дневниками, на которые подписалась. Ну вот наверное, пока и все .Буду рада и Вас видеть в своем дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:43ссылка
Ок! Обязательно загляну! Катя усиночка, рада знакомству!
sarolden   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 30 лет, живу в Санкт-Петербурге, работаю психологом в психолого-медико-социальном центре, сейчас в отпуске по уходу за ребенком. У меня 2 дочери, старшей 10 лет, младшей 2,4. Вяжу преимущественно для своих девочек, иногда детям друзей. Вязать нравилось всегда, но первую вещь связала, когда родилась старшая дочь, потом долго не вязала, а сейчас вяжу очень много. Вяжу преимущественно спицами. Дневник читаю, точно не помню, но наверное с лета, преимущественно на почте, иногда заглядываю. Мне бы тоже хотелось получать по почте все сообщения вашего дневника. Желаю Вам успехов! У Вас очень интересный дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:49ссылка
Спасибо Оля sarolden, за добрые слова! Рада знакомству! Я ваши пожелания поняла, знала бы раньше, что многие не против получать больше информации, наверное слала бы. ))) Хотя по рубрике Здоровье и фотошоп информация на почту приходить точно не будет. Не могу и не хочу "рекламировать" не проверенные средства. Если и эти рубрики интересуют, то их читайте только в дневнике. Милости просим! )))
Надюлька   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:55 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Надежда. Я живу в г.Юбилейный (МО). По образованию я финансист. Работаю в Банке. У меня есть дочь Варвара 5,5 лет. Вязанием увлеклась когда сидела с ней в декретном отпуске, т.е. 5 лет назад. Умею вязать спицами и крючком. Но крючком больше предпочитаю. Вяжу в основном дочери, если несколько вязалок для себя и для мужа:) Хочу попробовать вязать на заказ.
Ваш дневник читаю около 6 месяцев. И через почту и так захожу. Очень много интересного утащила к себе в запасы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:16 (ссылка)
Здравствуйте!Меня зовут Валентина. Живу я в Республике Беларусь, город Гомель. Работаю в областном Доме творчества секретарем и инспектром по кадрам.Вязанием увлекаюсь с детства...спицами научила вязать мама, а крючком сотрудница...Назвать опытной мастерицей себя не могу, но с помощью Интернета и других мастериц, выложивших свои мастер-классы уже связала себе берет, панаму и шарф, а также салфетку "Лебеное озеро" на подарок маме. А вот на серьезные вещи пока настроиться не могу...хотя очень хочется!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
m142   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:23 (ссылка)
хотела написать о себе, но за час у Вас 22 комментария - и это середина рабочего дня! Когда информацию успеете обработать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:57ссылка
Обработать? Я её не обрабатываю Я её читаю по мере поступления ))) и получаю от этого огромное удовольствие. Реально много интересных людей! Жаль, что вы о себе не написали но это ещё можно исправить )))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:24ссылка
Под словом "обработать" имела ввиду внимательно прочитать и осмыслить. Согласна с тем, что интересно узнавать о людях, которых знаешь только по никам
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:57ссылка
Понятно ))) А Вы не вяжите крючком?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 18:26ссылка
скорее нет, чем да. То есть вязала игрушки, могу обвязать что-то. Мне очень нравиться крючком, но как-то времени нет научиться и разобраться.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 05:49ссылка
Да вы что? Это же так просто. Почитайте рубрику: Основы вязания крючком и я думаю у вас обязательно всё получится )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:13ссылка
обязательно научусь, только позже "Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой."
это уже скоро будет, а пока готовлюсь к этому и собираю всё, что хотелось бы воплотить в жизнь.
Морошка   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:39 (ссылка)
И через одно сообщение все сплошь Ольги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 05:50ссылка
Да, мы такие! Объединяемся! )))
ПИВЕНЬ_ОКСАНА   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Здвавствуйте!Меня зовут Оксана я из Украины г.Чернигов мне 35 лет,работаю социальным работником.Я человек творческий с детства нравились разные види рукоделия люблю что то интересное, оригинальное.Умею и шить и вязать с детства. Читаю ваш дневник месяца 2,
сообщения просматриваю через почту каждый день -обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Вальмирчик   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:45 (ссылка)
Здравствуйте. Меня зовут Валентина.Живу сейчас в Березниках.Читаю сообщения в почте.Хочу получать любую информацию.Ещё раз большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhnyakina   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:57 (ссылка)
Здравствуйте. Меня зовут Оксана , живу в Украине в городе Белгород-Днестровский, это в Одесской области. Замужем есть доченька Маша, ей два годика.До декрета работала провизором в аптеке. Вязать начала где-то год назад.Вяжу спицами, для дочери. Очень хочу научится вязать крючком. Ваш дневник читаю через почту(и так тоже захожу) уже месяца 4-5,точно не помню.На почту хочу получать все рубрики,интересно почитать кто-чем увлекается . Очень нравится Ваш дневник. Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
ОглезнеВА   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:57 (ссылка)
Привет, Оля! И доброго времени суток всем остальным!
Какой замечательный пост ты написала. Это и правда очень интересно узнать о своих виртуальных знакомых что-то реальное и, возможно, стать настоящими друзьями!
Обязательно буду читать комментарии к твоему посту (не все сразу, конечно,но по чуть-чуть точно), а вдруг я и свох друзей и ПЧ тут увижу:)

Теперь обо мне для всех, кому это интересно.

Меня зовут Валентина, мне 25 лет.
Я живу в России, в Одинцовском районе. Это Московская область. г. Одинцово - один из крупнейших городов ближнего Подмосковья. В 10 минутах от города есть военный городок "Одинцово-10" (или "Власиха"). Вот тут я и живу.
Я замужем, мой муж военный, у нас есть маленькая дочка. На той неделе ей исполнилось 2 годика. Зовут её Милана.
Сейчас я домохозяйка - нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (ну, декрет, проще говоря). По образованию я социолог, я закончила МПГУ ( МПГУ им. Ленина) по специальности: бакалавр социологии управления. Но по профессии не работала. Волею судеб попала в ИФНС: сначала одинцовскую, а потом в Московскую. Там и работаю до сих пор.

Начала вязать крючком чуть больше года назад. Я человек довольно увлекающийся: раньше вышивала крестиком, например. Это было наше "семейное" увлечение: моя мам и старшая сестра до сих пор этим занимаются, а я вот бросила - не моё это.
А на крючок подсела вот как: время в декрете проходит очень скучно (не мне вам объяснять). Приехали как-то в гости к друзьям. У хозяйки тоже маленькая дочка. она связала ей панамку крючкои м показала мне, объяснив, что это очень легко. Вскоре я купила себе первый крючок и моточек акриловой пряжи Пехорка Кроха. Связала маленького неказистого медведя (совершив все возможные ошибки в амигурми. И ВСЕ. Подсела напрочь!
Теперь все помыслы и всё моё свободное время - ВЯЗАНИЕ!
Люблю вязать одежду и игрушки. Вяжу "для себя" и иногда "на заказ". Хотя я как сапожник без сапог - себе за все это время ещё ничего толком и не связала:)
на лиру попала из-за своего хобби.
Честно признаюсь, читаю дневники только "вязаного характера". Читаю по подписке через свой почтовый ящик. Но если мне хочется оставить комментарий, процитировать или просто нажать кнопку "понравилось", то всегда перехожу к дневнику автора. Так что довольно часто захожу в твой дневничок.
Как я уже сказала, я просто больна вязанием. Поэтому всякие так посты про юмор, картинки, рецепты и прочее - пропускаю. Читаю только вязание и рукоделие:)
Почту проверяю каждый день - а знаит и читаю тебя тоже every day:)

Помимо вязания крючком я сейчас осваиваю тунисский крючок и спицы. Но времени с гулькин нос, а планов - ГРОМАДЬЁ!

Мечтаю организовать он-лайн, поучаствовать в обмене, выиграть конфетку и подарить кому-нибудь свою. Но это только в планах:)

Отсюда и вопрос к тебе, Оля: А в каких общественных играх, обменах и прочее участвовала ты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:07ссылка
Валя Ажурная_Пери, привет! Рада тебя видеть!
С удовольствием о тебе почитала, ещё вчера ))) Отвечаю на твой вопрос. Раньше не в чем не участвовала и не играла, как-то не хотелось ))) а тут недавно на одну конфетку подписалась, че-то пробило желание ))) все хотят к новому году праздника, подарка, сюрприза. Так, что если собираешься что-то разыгрывать, то самое время. Приглашай, поучаствую )))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 22:32ссылка
Да я бы с удовольствием, просто разыгрывать нечего.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 05:52ссылка
Вдруг ситуация изменится, то мое согласие поучаствовать в силе )))
ксюха_сало   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
здраствуйте меня зовут Оксана проживаю в Украине в Днепропетровской обл. мне 26 лет замужем две доченьки Лерочка и Эмма 8 и 1.5 соответственно до декрета работала воспитателем д.с вязать начала как только старшая чуть подросла и мне захотелось чегото оригинального но крючок освоила относительно недавно около года за инфу отдельное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:02ссылка
Добрый день Оксана ксюха_сало! Прикольный ник! надеюсь запомнить ))) Рада знакомству!:dance3:
К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]