-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olhinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 9347
Комментариев: 1991
Написано: 13412


Мой новый кардиган.

Вторник, 11 Августа 2015 г. 23:28 + в цитатник

С начала нынешнего холодного лета хотела связать себе (себе!) совершенно определенный кардиган. Купить "родную" пряжу было неподъёмно, долго искала замену. Место, где Клондайк и Эльдорадо одновременно, узнала из разговоров на ru_knitting, заказала такой шнурок, в котором хлопковая нить оплетена тоненькой вискозой.

4868787_ (700x700, 286Kb)

Первый раз имела дело с бобинной пряжей. Связала образец и поняла, что просто не в силах буду сшить полотна такой пестроты, не для моих глаз. Поэтому мысль быстро передумала и поменяла на бесшовный кардиган, известный и популярный  Caramel by Isabell Kraemer 

ОПИСАНИЕ

4868787_Kardigan (525x700, 308Kb)

Образец я терзала немилосердно и была готова к тому, что вид ниточки сильно изменится.  Боялась, что вещь будет деформироваться под собственным весом, растянется, поэтому рукава связала даже чуточку короче, чем следовало. И боялась, что руками не смогу постирать так, чтобы усилия распределялись равномерно. Решилась на деликатную стирку в машине. Признаюсь, что рука дрожала, когда нажимала на "пуск". Ура, всё получилось наилучшим образом. Вискозная оплетка слегка сдвигается и в процессе вязания, и при стирке, поэтому нитка меняет цвет, становится светлее за счет "проявляющихся" белых участочков хлопка.  И становится мягче, интересней по фактуре. Форму держит отлично.

А вот так выглядела нитка до стирки: 

4868787_Kardigan__Detal (490x367, 277Kb)

Ушло примерно 560-570 граммов, спицы 3,5. 

Боюсь только, что так и не смогу носить обновку этим летом: было холодно-холодно, а с 1 августа наступило жарко-жарко.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ЖАКЕТЫ и КАРДИГАНЫ
ВЯЗАНИЕ/МОИ РАБОТЫ.


Процитировано 11 раз
Понравилось: 14 пользователям

Мыфыко   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 01:57 (ссылка)
ДА!! новому кардигану))... Модель хороша, ниточки прекрасны, подчеркивают друг друга...Цвет, синий в шоколаде - классика, к нему много компаньонов.
А "место, где Клондайк и Эльдорадо одновременно" - явки там, пароли - назовите, пожалуйста))
И о погоде... недоумеваю и порицаю я такое лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:33ссылка
Спасибо. Да уж, лето, мягко говоря, странное. Я во всем люблю умеренность и благопристойность, а тут сплошные гримасы, ужимки и кульбиты. Зато, говорят, продлится до октября.
Магазин (не сочтите за рекламу, сама я только один заказ делала, но Злые Вязальщицы отзываются только хорошо): http://www.italyarn.net/ Как я поняла, фокус в том, что эти нитки - остатки после выпуска коллекций, поэтому бывают очень интересные нитки и недорого.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:43ссылка
Вам спасибо)) за показ. А адрес этот я, оказывается, знаю, несколько раз уже заказывала, довольна и качеством, и общением...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:28ссылка
Анна, замечательная работа, такой стильный кардиган и в тоже время, достаточно простой (это только на вид:))). Думаю, Вы с ним, подружитесь. Фибула знакомая, обожаю этот дизайн, с перламутром. Одно время, у нас был большой выбор таких фибул, теперь жалею,что не оставила себе парочку.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 21:56ссылка
Спасибо, Наташа, что рассмотрели всё в подробностях. Когда такие фибулы только появились, я купила несколько, но раздарила, всего одна осталась. А кардиган, увы, почти не носила: уж очень странные погоды случились этим летом, то слишком холодно, то слишком жарко. Модель и описание хорошие, впору повторить в других нитках, заодно и свой промах исправить, начальный набор петель надо было делать максимально не эластичным.
Zinaida-k   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 09:23 (ссылка)
Очень красиво и аккуратно связано. Солидная вещь получилась. Мне кажется и на Вас будет идеально сидеть. А ещё фибула понравилась. Сюда как нельзя лучше подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:44ссылка
Спасибо. Я очень ценю вашу похвалу. Структура нитки такая, что будто из проволоки вяжешь, надо привыкнуть. И ложится не очень ровно. Зато в итоге полотно получается интересней, чем из классической пряжи. А фибула была куплена давно, просто потому, что понравилась. Получилось, что я "к пуговице сшила пальто", как говаривала в моей молодости чудесная старая женщина со сложной судьбой. вспоминая о минувших лучших временах.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 15:50ссылка
Носите с удовольствием и радуйте нас своим творчеством.
tervitus   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 11:03 (ссылка)
Я такую пряжу и смотрела.Надо посмотреть пряжу с бобин.А я и в августовскую жару ножу ажурную,невесомую жилетку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:48ссылка
Я начиталась о бобинной пряже - народ говорит, что получается приличная экономия. У меня, правда, осталось пол-бобины, теперь надо что-то соображать. И у бобинных ниток есть такая особенность, что они не проявляются сразу, только после довольно жесткой стирки. Их покрывают специальным составом, чтобы нитка лучше скользила при машинном вязании.
tervitus   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 13:58 (ссылка)
Я вяжу около 20-ти лет носки и тапочки из бабинной пряжи с ковровой фабрики.По-моему писала.Я её купила и ещё мне отдали много уезжающие.Чем больше носишь,тем мохнатее.Толстая скручена в 3 нитки,а тонкая в две.Остальная тоже фабричная,ворованная с фабрики.Нужно соединять в 5-9 ниток.некоторая с мохером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 23:14ссылка
Нет, об этом вашем опыте не знала. Мне кажется, что у вас есть способность из ничего сделать прекрасные вещи. Это сколько же тапочек вы связали и скольких человек осчастливили! Завидное качество...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 09:22ссылка
Все мои знакомые отказались от покупных подарков или денежных,хотят только тапочки и носки,особенно пристают с перчатками,я вяжу всем разные и это всем нравится.Я и тапочки вяжу всегда разные.У меня сейчас запас в 6 пар тапочек,сейчас вяжу 3 пары носок,как бы компенсация за вещи,которые мне отдали,новые.Как только позволят пальцы,вяжу,полулёжа.Сейчас средний палец на правой руке не сгибается,а надо вязать-одна пара инвалиду,колясочнику.Скоро станет холодновато
uven-na   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 16:55 (ссылка)
Отличный кардиган получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 23:16ссылка
Спасибо. Мне очень трудно бывает угодить самой себе, но, кажется, получилась вещь удобная и универсальная.
ирис55   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:05 (ссылка)
Кардиганчик супер!И пряжа выглядит прикольно.Вы молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:21ссылка
Спасибо большое. Как-то повезло, совпали нитки и модель, хотя я незнакомые нитки обычно побаиваюсь через интернет покупать, но эти оказались правильными
nadinrom   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:00 (ссылка)
Ого, какую вещь ты осилила,Аннушка. Представляю сколько и каких помыслов в неё.... ввязала. А мне так прикольней показалась фибула из спицы. Надо на какой-то шаленке обыграть такой вариант..
Я тоже время зря не теряла.Связала невестке платье крючком href="https://fotki.yandex.ru/users/nadejromasko/album/484070/">Неразобранное», автор nadejromasko на Яндекс.Фотках



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:18ссылка
Да ты знаешь, никакой моей заслуги в этой работе нет. Плотность вязания совпала, поэтому вязала тупо по описанию, перед телевизором. Главное - хвосты не заправлять и не сшивать, уже вполовину проще обычного. А вот тебе респект. Я вообще этого не могу постигнуть, как это крючочком, по петельке, целое платье сочинить. Да еще и лето, дача... Уважаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:22ссылка
А, забыла. Фибула из спицы - для человека всё же экстрим, манекену-то все равно, вот я и скрепила тем, что под руку попало.
златасереброва   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 01:12 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО и СТИЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Indrinka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:28 (ссылка)
Замечательная работа!И фасон,и нитки,и вязка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку