-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olhinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 9347
Комментариев: 1990
Написано: 13411


СВИТЕР ДЛЯ МАМЫ.

Четверг, 19 Марта 2015 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting

olhinka Интересный способ соединения деталей. 

Дамы, здравствуйте снова!

Чтобы у меня не сложилась репутация унылой криворучки, не совладавшей с энтрелаком, покажу вам свитер для мамы, который тоже связала этой зимой. Я, кстати, в конце прошлого лета приходила с вами советоваться, какой узор выбрать для невысокой полной мамы, если она уперлась рогом в асфальт и требует араны вынь да положь.
Вот даже рассказывать нечего, все преред вами. К сожалению, у меня нет под рукой модели 52-54 размера и ростом 165 см, чтобы сфотографировать готовый свитер на человеке. Пробовали на мне - ну грустное зрелище, я его не заполняю и в качестве модели выгляжу гадким червяком, залезшим в приличную вещь по недоразумению.
Кстати, это именно тот свитер, у которого лицевая гладь не закрутилась. Это вообще моя фирменная фишка - у меня лицевая гладь не закручивается, особенно когда это остро необходимо. Пришлось уже на готовых деталях разобрать неполучившуюся закрутку снизу и связать полую резинку.
Поскольку погода и освещение менялись вчера каждые три минуты, то лучше всего цвет передан на первой фотографии - просто в точности. Это солнышко на минутку скрылось за облачко.



Поскольку в нашей овцеводческой стране единственная шерсть, которая есть в продаеж по доступной цене - аранский твид, из него хорошо шинели вязать новобранцами - то для маминого свитера пришлось использовать два других. Я купила в чарити свитер из шерсти с ангорой и другой такого же почти цвета из шелка с вискозой, распустила, размотала в одну нитку и смотала в две, но уже разных. Спицы номер 3. Тоже всю зиму вязала, но в параллели с энтрелаком. Итого все нитки обошлись мне в 9 евро, но потребовалось потратить несколько дней на подготовку их к вязанию.

Узор поближе. Я взяла традиционный узел из книги Радзиевской, но "утяжелила" его дополнительными переплетениями, чтобы мама не сказала, что аранов мало. Вообще, моя мама ужасная женщина: она - вы не поверите - до сих пор носит второй связаный мной свитер (1988 год) и он еще довольно прилично выглядит.



Манжеты специально длинные, чтобы их можно было загнуть пополам, как мама любит, но при этом осталось красиво.



Рука предательски дрогнула, но место прирастания рукава не показать не могу, первый раз у меня так аккуратно получилось.


Вообще, это тот редкий случай, когда я собой довольна. Дело за малым - чтобы маме понравилось. Я не могу этот свитер выложить у себя - лечу в Питер через неделю и это сюрприз маме, а она очень уважает прогуляться в моем ЖЖ и критикует меня за то, что редко пишу.

http://ru-knitting.livejournal.com/5489828.html

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ. ТЕХНИКА/Соединение деталей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку