-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olhinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 9347
Комментариев: 1991
Написано: 13412


Мы любим тыквы!

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:56 + в цитатник

4868787_2011_09_18_ (700x525, 428Kb)

И я сейчас готовлю из нее почти каждый день.

 

«ПРЕКРАСНАЯ САДОВНИЦА» Елена Токарева:

Я еще не встречала человека, который сказал бы: «Я люблю тыкву», а вот суп из нее получается на удивление приятным и нечеловечески полезным. Добавлением разных овощей и пряностей можно существенно менять его вкус, поэтому он отлично подойдет как основное блюдо для любой разгрузочной диеты:

… а рецепт прост

В небольшом количестве воды отвариваем мякоть, добавляем свои любимые овощи. Я предпочитаю жареный лук, черешковый сельдерей и предварительно запеченные в духовке помидоры, сладкий перец и кислое яблоко. Перед окончанием варки добавляем зелень (укроп, тмин, кинзу). Все это занимает минут двадцать. Консистенция тоже на ваше усмотрение. Проще всего разбить мягкие овощи миксером не слишком мелко, добавив попутно растительного или сливочного масла, сливки тоже приветствуются.  

 

ЮЛЯ: Суп – пюре из тыквы.

Жарим в оливковом масле 2 зубчика чеснока (раздавленных), 1 луковицу, мелко порезанную, жгучий перчик без семян.

Варится тыква с сельдереем (черешки и зелень). Тыкву мелко нарезать. Вся масса прокручивается в блендере, добавляется лимонный сок.

А это типичное блюдо выходного дня, пришло из Италии:

 

Ризотто с тыквой.

На смеси растительного и сливочного масла поджарить мелко порубленную крупную луковицу. Потом туда же свалить тыкву, натертую на мелкой терке (я терла на сырной терке Бернера), тыквы надо в общем-то совсем нембольшой кусочек, я использовала всего где-то 5*5*3 см. Тушить некоторое время при закрытой крышке, чтобы тыква начала как бы расползаться. Потом туда влить стакан белого вина и продолжить тушение, но при открытой крышке и медленном огне. Потом почти что сразу туда положить копченой грудинки или бекона, нарезанной мелкими кубиками 0,5-0,7 см, грудинки надо мало, я положила уже готовую порезанную 100 г. Потом, когда тыква уже совсем разойдется и станет такая как крем, туда же рис. Рис лучше круглый, такой, который становится сопливым в процессе готовки. Я всыпала 200 г, но получилось очень много. Потом надо налить туда овощного бульона. По правилам бульон надо сварить заранее лук+морковка+сельдерей+петрушка. Но тут никто не заморачивается и все делают на овощном кубике. Я сделала литр бульона, но весь у меня не использовался. Значит бульон наливать понемногу и по мере выкипания подливать. Будь осторожна с солью, потому что у меня грудинка была очень соленая и еще бульон соленый, так что я солила в последнюю очередь. Вот, короче, как рис станет мягким, то значит готово. Консистенция всего этого дела должна быть как у сопливой рисовой каши. И когда уже совсем готово, взять копченый плавленый сыр (пойдет ваш плавленый сыр прекрасно такой, который продается батонами), его достаточно 3-4 ломтика, порезанными кубиками, всыпать, энергично перемешать, чтобы сыр растворился, запивать розовым вином и заедать хрустящим батоном.

Приятного аппетита!

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Супы.
РЕЦЕПТЫ/Основные блюда.


Процитировано 1 раз

klimur   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо Большое!
Ответить С цитатой В цитатник
klimur   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо Огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку