ИКЕЕВСКИЕ ЗЕРКАЛА... |
Метки: зеркала декор декупаж |
Для декупажа.... |
Paul & Raoul Maucherat de Longpre. Still life
Метки: картинки для... |
Мастер класс: декупаж по дереву.Журнальница |
Метки: декупаж |
Мастер-класс "Ошибки однокомпонентного Кракле" |
Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.
Но мы не унываем, мы знаем, что если проявить немного фантазии и вложить частичку души, то в итоге получится прекрасная работа. На Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле" мы расскажем о наиболее частых проблемах, с которыми сталкиваются новички, а также протестируем однокомпонентный кракелюрный лак-медиум №743 при разных условиях. Забегая вперед, отметим, что лак стабильно давал трещинки! На следующем Мастер-классе "Табличка-приветствие" вы узнаете, как на основе нашей заготовки с кракелюрами сделать в Салфеточной иТрафаретной техниках симпатичную табличку со словом "Welcome" на входную дверь в стиле "Шебби-шик".
P.S. На втором Мастер-классе "Ошибки двухкомпонентного Кракле" по этой теме мы разобрали наиболее частые ошибки с применением специальной кракелюрной пары лаков для создания трещинок.
|
Метки: декупаж |
Роскошные рамки в Шебби |
Роскошные фоторамки в стиле шебби-шик из магазина "Русские подарки"
Метки: картинки для... |
Старинные открытки,этикетки - клад для декупажа |
Метки: картинки для... |
Картинки для декупажа-бордюры-новогодние... |
Метки: картинки |
ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ЛЕЙКА-КАШПО |
Метки: плетение из газет |
Картинки для декупажа. пейзажи |
Метки: картинки для... |
Узорные рамки , вензеля |
Метки: картинки для... |
Драгоценные цветочные уголки для Photoshop |
Серия сообщений "Уголки":
Часть 1 - Уголки в png. Красивенные))
Часть 2 - Уголки -декор для оформления PNG
...
Часть 16 - ЦВЕТОЧНЫЕ УГОЛКИ
Часть 17 - золотые цветочные уголки для Photoshop
Часть 18 - Драгоценные цветочные уголки для Photoshop
Часть 19 - Клипарт "Новогодние уголки".
Метки: картинки |
Винтажные ноты новогодних песен. |
Метки: картинки для... |
циферблаты |
Метки: картинки для... цыферблаты |
Для мужского декупажа |
Метки: картинки для... |
Картинки для декупажа- муэыкальное... |
Метки: картинки для... |
как правильно завязать бантик |
Серия сообщений "Из ткани":
Часть 1 - Как медальки
Часть 2 - Фетровые ромашки как украшение
...
Часть 12 - Красота Идейная
Часть 13 - Новогодние поделки из фетра. КРАСИВЕНЬКО
Часть 14 - как правильно завязать бантик -
Серия сообщений "ленты":
Часть 1 - Рыбки из лент
Часть 2 - Шкатулки, вышитые лентами, идеи для вдохновения
...
Часть 22 - Учимся делать цветы из капрона. Подборка мастер классов.
Часть 23 - Практический урок по вышивке лентами.
Часть 24 - как правильно завязать бантик
Метки: бантик |
Цитата сообщения SFotinGa
Необычайно красивые резные свечи |
Метки: свечи |
Комментарии (0) |
Прекрасные винтажные снежинки. Идеи. Мастер-класс. |
Метки: декор |
Открыточки для вдохновения |
Серия сообщений "открытки":
Часть 1 - Открыточка мастер-класс
Часть 2 - Открытки ручной работы
...
Часть 38 - Открыточки. Идеи.
Часть 39 - Идеи для скрапа, много....
Часть 40 - Открыточки для вдохновения
Часть 41 - ОТКРЫТКИ И УПАКОВКА НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ+ШАБЛОНЫ.
Часть 42 - Открытка-трансформер от Marianne №3
Метки: скрап |
Варим... свечи |
Метки: свечи |
Одношаговый кракелюр. Эссе Елены Островской. Подробно. |
Материал опубликован с согласия автора.
Источник. Далее текст автора.
Двухшаговый кракелюр. Думается: овладею и передо мной откроется завораживающий мир тоненьких и ровненьких трещинок, придающих изделию хрупкость, важность (старое же) и несомненно - красоту. Ха! не тут то было: эти парочки ведут себя иногда совсем не по джентельменски...Еще раз повторюсь: я рассказываю только о тех материалах, с которыми работала сама, которые купила, бегая как обезьяна с гранатой по интернет-магазинам в надежде заполучить лучшего из них... Общее для всех: двухшаговый кракелюр наносится уже на практически готовое изделие - после наклеивания, окрашивания, неоднократного покрытия лаком с ошкуриванием(кроме обратного декупажа - там, это первый шаг)
Метки: для декупажа |
Идея подарка к Новому году и картинки для декупажа |
Тогда же наткнулась на новогоднии картинки с рецептами. Но я так и не смогла выяснить на каком они были языке. Поэтому вот и родились такие картинки в моей "обработке". По этим рецептам конечно готовить не советую, но как картинки для декупажа мне кажется сгодятся.
Серия сообщений "рецепты":
Часть 1 - Квашенная капуста за сутки
Часть 2 - Чизкейк «Бейлиз»
Часть 3 - Идея подарка к Новому году и картинки для декупажа
Метки: декупаж рецепты |
ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. СНЕГОВИК |
Мастер-класс только на туловище. Чтобы сплести ручки снеговика, достаточно найти для оплетания подходящую форму.
Метки: плетение |
Без заголовка |
|
Мастер-класс. Декупаж. Декор новогоднего шампанского. |
Метки: декупаж |
Ретро коробочка |
Верх коробочки.
Низ коробочки.
Да нет, скорее всего это не мк. Просто появилась коробочка, в ней лежали рюмочки, внутри были для них картонные перегородочки.Коробочка хоть и подарочная, но страшненькая. Жутко зеленая. Вот не сообразила сразу сфотографировать. Ну как же её и не переделать.
Дело все в том, что меня часто вспрашивают, какие этапы работы я выполняла при создании какого нибудь изделия. Сейчас смотрю на некоторые работы и думаю, а правда что и в какой последовательности делала? Сама иногда не могу вспомнить.Вот в связи с таким маразматическим склерозом решила для себя все запечатлеть в фотографиях.Сегодня стала в них разбираться, и решила Вам показать.Как всегда, авось и пригодится. (Настюшка голову ломает над задание интернет-курсов, а я в это время к Вам)
Итак начнем.
Выдрала я изнутри эти перегородочки.Внешнюю сторону загрунтовала белым акрилом.
Внутри тоже. Можно было бы выдрать и вторую картонку обтянутую тканью. Легче было бы работать. Но что то стало лень. Решила быть максимально аккуратной в работе.Ох! Слишком хорошо о себе думаю.Ну не важно, все равно лень.
Подобрала для работы салфеточки. Вот только от черной с орнаментом будем использовать второй белый слой. На нем такие симпатичные отпечаточки.
Прелестных малышей аккуратненько вырываем. Очень легко это делать, если тоненькую кисточку намочить в воде и обвести по контуру , который нам нужно вырвать. Всё отрывается легко и без лохмотьев.
Закрашиваем черным акрилом, там где будем делать потертости и кракелюр. Под малышей оставим все белое. Просушиваем и натираем свечкой места потертостей.В некоторых местах я просто капала воском. Ну да, будем делать старую коробочку-шкатулочку. Мотивы салфеток обязывают.
Кракелюр будет одношаговый. Вот этим средством №743.
Использую я для нанесения кракелюра и потом лака вот такие веерные кисточки. Очень удобные, полос практически не оставляют.Вот как то больше я прилюбила ту, которая поменьше.Кракелюр наносим в разные стороны, не оставляя просветов. Можно наносить местами, если вся поверхность не предполагает покрытие трещинками.
Когда кракелюрное средство подсохло на отлип, будем наносить белую акриловую краску губкой.Сухую губку хорошо промакиваем в краске и излишки снимаем на бумагу . Краски должно быть достаточно, но она не должна течь.
Наносить надо как можно равномерно, не накладывая слои краски один на другой.
Можно взять фен и трещинки побегут прям на глазах.
Когда всё просохнет. Шкуркой зачищаем места натертые свечкой не нулевкой. А вот там где капала воском отколупливала (стыдно признаться ногтями).
Бока обклеиваем вторым слоем салфетки. Коробочку пришлось связать по рукам и ногам, чтобы не шевелилась. Можно сразу просушить феном, так рисунок салфетки на боках по длинне подгоняла, чтобы совпадал, и поэтому связывать приходилось при наклейке каждого бока. С феном всё было быстрее.
Да, нижнюю (заднюю) часть коробочки тоже обработала кракелюрным составом.
Всё высохло. На лицевую часть наклеила пока только малышей. Высохшие бока аккуратно разделяем ножичком.
Затем начинаем приклеивать розочки. Ну дочего же хороши малыши. Так, отвлеклась.Если в верхнем левом углу розы наклеиваем без проблем, то с правой стороной возникают небольшие проблемы. Там слишком серо. Мотив поблекнет и потеряется. Место наклейки роз прокрашиваем белым акрилом.
Вот розы наклеили. Сделали отпечатки салфетки серой краской. Вроде и ничего получилось, но ощущение будто розы сами по себе, а дети сами по себе, да еще и сильно видны границы мотива с детишками. Покроем работу одним слоем лака, так как дальше пойдет самое настоящее пачканье. Вот чтобы не перепачкать и была возможность убрать , если напортачим, защитим работу лаком.
Кстати салфетку использовала такую.
Беру битумный лак, развожу его уайт-спиритом.Наношу на губку и снимаю на картоночке до "дымчатого" состояния.И только тогда начинаю "прочпокивать" губкой вокруг роз и мотива салфетки с малышами.
Затем начинаем работать с белым акрилом. Кисточка для этого должна быть жесткая шетинистая. С ровным окончанием щетинок. Я свою даже подрезала для удобства.
Беерм сухой кисточкой краску и снимаем краску с кисточки аналогичным способом. Проходим по битуму уже кисточкой с белой краской. Кисточку держим вертикально и работаем "тычками."
Вот что получилось в итоге. Торцы коробочки обрабатываем так же битумом с помощью губки.
На обратную сторону коробочки наклеиваем розы.
Проделываем с битумом и белой краской такую же работу ка к и на лицевой стороне коробочки.
Внутри тоже наклеиваем розочку.
После просушки вокруг мотива остались пятна, если приглядитесь - их хорошо видно. Будем исправлять ошибку таким же способом с применением битума и белого акрила.
Вот сейчас покажу как варварски я здесь нанесла битум губкой. Дело в том, что на ткани естественно не получатся плавные переходы. По крайней мере у меня не получаются.
Вот теперь нанесена белая краска кисточкой методом тыканья по битуму, как бы вбивая белую краску в битум. Смотрю и думаю, да, жуть ещё та. Нет, щас вытрем слезы, сопли и сделаем небольшой фокус.
Нарисуем вокруг той жути, что у нас получилось, контурными красками кружева. Ой, а теперь даже мне нравится.
Теперь битумом пройдемся по всем торцам коробочки.
Затем покрываем лаком изделие несколько раз. В данном случае я использовала вот этот лак. Очень понравился.Да, еще один маленький секрет на ушко.Когда разводите акриловый лак водой никогда не делайте это водой из под крана. Используйте только холодную кипяченую воду. Тогда Вас не будут мучать пузырики, появляющиеся на изделии после нанесения лака.
Ну вот вся работа готова. Осталось только вырезать картоночку по размеру, обтянуть подходящей тканюшкой и приклеить туда, где ей и должно быть место.
Метки: декупаж |
Декупаж.МК для новичков. |
Источник http://www.livemaster.ru/topic/15711-dekor-korobochki-dekupazh?msec=30
Декупаж является одним из наиболее популярных видов творчества и в сети выложено огромное количество мастер-классов различных мастеров. Не буду исключением и я, расскажу как сделала коробочку для ниток-иголок. Этот мастер-класс подойдет для новичков.
Нам потребуется:
- заготовка;
- акриловые и масляные краски;
- двухфазный лак кракелюр;
- акриловый лак;
- клей ПВА;
- салфетка с мотивом;
- маникюрные ножнички, кисти, губка, шкурка.
Метки: декупаж |
Идеи для скрапа, много.... |
Серия сообщений "открытки":
Часть 1 - Открыточка мастер-класс
Часть 2 - Открытки ручной работы
...
Часть 37 - Винтажная открытка и Мастер класс к ней.
Часть 38 - Открыточки. Идеи.
Часть 39 - Идеи для скрапа, много....
Часть 40 - Открыточки для вдохновения
Часть 41 - ОТКРЫТКИ И УПАКОВКА НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ+ШАБЛОНЫ.
Часть 42 - Открытка-трансформер от Marianne №3
Метки: скрап |
разнос |
Да, начну пожалуй как детскую страшилку....
В одном маленьком-маленьком офисе, на маленькой-маленькой кухне стоял маленький-маленький стол...
А на этом столе лежал вот такой ЖУТКИЙ СТРАХ!
Ну конечно уставленный всякими нужными на кухне вещами - сахарницами, солонками и прочими мелочами. Сами знаете наверное как это бывает, живет какая-то жуть рядом с нами, а за круговертью повседневных дел она вроде бы и не замечается, потому что привычная часть окружающей обстановки. Только иногда, краем сознания замечаешь этот ужас. Вот и я однажды очередной раз это приметила и решила "Доколе"?
Метки: декупаж |
Парусники.Подборка работ разных художников. |
Парусное судно (парусник) — судно, которое использует парус и силу ветра для движения. Первые парусные и парусно-гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших цивилизаций. Парусные суда способны развивать скорость, превышающую скорость ветра.
В зависимости от вида парусного вооружения различают следующие парусные суда:
пятимачтовый корабль (пять мачт с прямыми парусами);
пятимачтовый барк (четыре мачты с прямыми парусами, одна, на корме, с косыми);
четырехмачтовый корабль (четыре мачты с прямыми парусами);
четырехмачтовый барк (три мачты с прямыми парусами, одна с косыми);
корабль (три мачты с прямыми парусами);
барк (две мачты с прямыми парусами, одна с косыми);
баркентина (шхуна-барк; одна мачта с прямыми и две с косыми парусами);
шхуна, точнее, трехмачтовая марсельная шхуна – джекасс (все мачты с косыми парусами и несколько верхних прямых парусов на фок мачте);
бриг (две мачты с прямыми парусами);
бригантина (шхуна-бриг: одна мачта с прямыми парусами, одна с косыми);
бомбарда (одна мачта почти по середине судна с прямыми парусами и одна, сдвинутая в корму, с косыми);
шхуна, точнее, гафельная шхуна (две мачты с косыми парусами);
шхуна, точнее, двухмачтовая марсельная шхуна (мачты с косыми парусами и несколько верхних прямых парусов на фок-мачте);
каравелла (три мачты: фок-мачта с прямыми парусами, остальные – с латинскими);
“трабакколо” (две мачты с люгерными, т.е. рейковыми, парусами);
шебека (три мачты: фок- и грот-мачты с латинскими парусами, бизань мачта с косыми);
фелюка (две мачты, наклоненные к носу, с латинскими парусами);
тартана (одна мачта с большим латинским парусом);
тендер (одна мачта с косыми парусами);
“бово” (две мачты: передняя с латинским парусом, задняя с гафельным или латинским парусом);
“нависелло” (две мачты: первая – в носовой части, сильно наклоненная вперед, несет парус трапециевидной формы, крепящийся за грот-мачту; грот-мачта – с латинским или иным косым парусом);
“баланселла” (одна мачта с латинским парусом);
шлюп (одна мачта с косыми парусами);
иол (две мачты с косыми парусами, меньшая – бизань-мачта - стоит позади руля);
кеч (две мачты с косыми парусами, причем бизань-мачта стоит перед рулем);
динги (одна мачта с гафельным парусом вынесена к носу);
люгер (три мачты с рейковыми парусами, применяется во Франции в прибрежном плавании).
А так же : каравеллы, галеоны, корветы, фрегаты, флейты.....
Кроме перечисленных парусников существовали еще большие семи-, пяти- и четырехмачтовые шхуны, преимущественно американского происхождения, несущие только косые паруса.
Метки: картинки декупаж |
Новогодний сапожок с объемной аппликацией. |
Метки: лоскутное |
Восхитительные идеи! |
Метки: скрап |
декупаж,МК ТАРЕЛОЧКА "КАЖДАЯ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ" |
ТАРЕЛОЧКА "КАЖДАЯ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ" - декупаж,МК ,(личка)
Подробный МК для тех кто хотел бы,но ещё не пробовал или побаивался -по обратному декупажу на тарелке с использованием двух двухкомпонентных кракелюров и созданию фона по методу Алиночки (aguilaralina) , ну и немного моим авторским экспериментом.
Ну,что собственно ,начнём?!
Метки: декупаж |
ФОТОАППАРАТЫ новичкам - Частые вопросы по выбору фотоаппарата |
Общее число мегапикселей - количество пикселей на матрицу. Указывается количеством фотоэлементов (зерен) на матрице цифрового фотоаппарата
Выбор фотоаппарата - что значат мегапиксели
Количество эффективных пикселей - часть пикселей не участвует в приеме света и закрыты по краям для их попадания (они определяют уровень черного цвета и шум), и для интерполяции для ориентации книжной и альбомной, 4:3 или 16:9 в работе участвует лишь их часть. Для интерполяции цвета могут участвовать соседние пиксели. Обычно оно меньше, чем общее. В случае работы электронной стабилизации количество эффективных пикселей на 40% меньше от максимальных
Максимальное разрешение - тот размер фотографии (в пикселях по горизонтали и вертикали), которая может быть получена в максимальном разрешении
Чувствительность (ISO) - характеристика, определяющая чувствительность матрицы к попадающему на нее свету. Чем больше значение, тем выше данная чувствительность. Именно она определяет границы черного и белого и возможности снимать контрастные четкие снимки. Для увеличения чувствительности желательно снимать фотокадры с неподвижной точки (штатив например), включив вспышку или открыв диафрагму. Большая чувствительность позволяет избежать шума, но для малых изображений и при меньшей чувствительности фотографии будут выглядеть отлично.
Макросъемка - возможность фотоаппарата снимать объекты в максимальном приближении, когда на 1 см матрицы приходится меньше чем от 2 до 0,05 см объекта. Данная характеристика различается по фотоаппаратам и отдельно взятым объективам. Скорость съемки - определяет количество кадров, которые можно воспроизвести за 1 секунду (имеется в виду обычный режим съемки)
Максимальная серия снимков - в фотоаппаратах есть функция, определяющая количество одновременных фотографий, сделанных в короткий период. От длины серии меняется этот параметр.
Формат кадра - определяет соотношение сторон в кадре, 4:3, 16:9, 16:10, 3:2 или другие.
Видоискатель - аналоговый или цифровой окуляр, передающий просматриваемое изображение, отображающий картинку "как есть"
Дисплей - цифровой экран (ЖК), который отображает интерфейс меню, навигационные панели, и отображает изображение как видоискатель, но напрямую отцифровывая поступающее изображение на матрицу. Могут отличаться по размеру, быть фиксированными, подвижными, а также иметь сенсорное управление.
Подсветка автофокуса - функция, определяющая возможность автофокусироваться в неудобных для съемки условиях (например, при слабой освещенности)
Автофокус - современная функция, использующая автофокусирование на объектах. Отличается двумя технологиями - фазовая (зеркальные фотоаппараты) и контрастная (цифровые фотоаппараты без зеркал и видеокамеры). В первом случае информация считывается с специальных датчиков, получающих информацию с зеркал и матрицы (количество их может доходить до 10). Во втором случае за работу отвечает сама матрица, автоматически определяющая контрастность изображения и самостоятельно настраивающая фокусировку.
Минимальное расстояние съемки - то минимальное расстояние, позволяющее максимально близко приблизить фотоаппарат
Оптическое приближение (оптическое увеличение, оптический зум, Optical Zoom)- эффект приближения кадра, происходит за счет физического смещения линз в устройстве (объективе). Оно не влияет никак на качество отображаемой и снимаемой картинки и является самым качественным приближением в фототехнике. Возможности оптического приближения (кратность) определяется системой линз объектива.
Цифровое приближение (цифровое увеличение, цифровой зум, Digital Zoom) - возможность обработки светового потока за счет матрицы, для этого используется меньшее количество пикселей, и получаемая картинка экстраполируется на разрешение, т.е. просто растягивается. Не совсем удобно, особенно когда снимаешь с приближением выше 100х, картинка просто выглядит как множество квадратов.
Баланс белого - функция автоматической коррекции обрабатываемого светового потока к шаблону белого цвета, заключающаяся в экстраполяции различных оттенков к соответствию реальных цветов. Есть возможность коррекции не на чисто белый фон, а и на другие оттенки серого, что позволяет делать в ручном режиме тональные снимки. Цифровые фотоаппараты используют предустановленные настройки.
Выбор по характеристике ZOOM (зум) - увеличение или трансфокация, виды увеличения. Цифровое и оптическое увеличение, сравнение фотографийВ данном пункте мы отметим появление такого пункта, как трансфокация (знакомый фотографам и физикам термин), или более известный как увеличение, а попросту - зум (Zoom - по-английски приближение). Этот пункт является одним из ключевых по выбору фотоаппарата послеколичества мегапикселей, и значимость его поясним подробно.
Оптическое увеличение
Есть такое понятие, как приближение. Ваш глаз обладает свойством фокусироваться на удаленном объекте и детальней воспринимать его, а не мелкие детали вокруг. Фотоаппарат же честно запоминает все, что попадает на оптический сенсор, и Ваша задача - сфокусировать его на нужном объекте (чтобы на сенсор попадал по максимуму поток света, и исключить лишние детали). В качестве зрачка выступают линзы фотоаппарата, изменяя фокусное расстояние принимают на сенсор только нужную часть кадра. Тем самым - делая четкий снимок.
Цифровое увеличение
Учтите, что цифровое увеличение работает совсем иначе. Фактически это - просто обрезка полученного кадра до фрагмента, с потерей количества мегапикселей. Плюс этого метода - позволяет достаточно взять далекий снимок и попытаться сфокусироваться на нем. Но размер фотографии после цифрового увеличения будет меньше, чем после оптического. Цифровое увеличение есть практически у всех фотоаппаратов и автоматически начинает приближать кадр после исчерпания ресурса оптического увеличения.
Кратность увеличения
Кратностью увеличения называется соотношение результирующего кадра фотографии к фрагменту на первоначальном кадре. Кратность обычно измеряется численно. Чем больше, тем лучше. Обычно кратность оптического увеличения определяется возможностью объектива, а кратность цифрового увеличения - максимальной чувствительностью распознавания малого кадра на матрице фотоаппарата.
Выбор фотоаппарата по увеличению
В принципе выбирать фотоаппарат приходится по основным задачам. Для съемок дома кратности до 5 оптического зума достаточно. Также интересно взять с 10-кратным оптическим приближением фотоаппарат, если приходится фотографировать на улице, хорошо кадрируя объект съемки на расстоянии до 20 метров. Но в случае съемок на максимальном удалении (Tele, телесъемка, удаленная съемка) или желании снимать малые объекты вблизи с максимальной четкостью (Макросъемка), Вам будет интересно более детально присматриваться к возможностям объектива. Цифровое приближение рассматривайте вторично, ним пользоваться гораздо реже придется.
Вспышка - ее наличие позволяет делать кадры с меньшей светочувствительностью. Позволяет снимать в слабоосвещенных местах, а ее качество определяет, как будет распространяться свет, не будет ли оставлять блики и красные глаза. Выбирайте вспышку специально
Серия сообщений "Советы по технике":В данной рубрике используются мои же авторские советы с форума ARUMЧасть 1 - Как на |