-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olhga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 1322
Комментариев: 402
Написано: 2706


Новенькая, или... снова игольницы

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:05 + в цитатник
Представляю вам новую модельку: корзиночка с цветами
 (500x405, 277Kb)
Корзинка связана нитками акрил 100%, а цветы ирисом, в срединках цветочков - бисер.

А это ещё две игольницы по старым схемкам, свеже-связанные для тех кто не видел предыдущие...
Кактусёнышу сделала пошире горшочек для устойчивости.

 (283x500, 129Kb)

Шляпке довязала край воздушными п. на украшение бисер и капроновые ленты.

 (500x383, 187Kb)
Рубрики:  рукоделие/вязание крючком
мои работы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

sapara77   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 12:10 (ссылка)
Оля! Новая корзиночка - это просто песня! Такая классная, очень красиво! Это ты ее сама придумала или схема есть? Я такую хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olhga   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо огромное за внимание и похвалы, честное слово - вдохновляюсь!
Все мои поделки - придумываю сама, пользуюсь только чьей либо технологией: то есть как делать, вот научилась владеть крючком и в перёд, воплощаю свои придумки!
А вязать её проще простого, начинала со дна, ст/б. н. в круговую равномерно прибавляла, дойдя до верха сразу ручки связала, дальше зелёными нитками пошла убавлять, и запустить в срединке... цветочки потом пришила моно нитью и бисер в срединку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:03ссылка
Я щас себе все это - захомячу)))))))))))! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:23ссылка
Да бери на здоровье!!!
Я только рада, если кому что пригодится!
обнавленная   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 13:38 (ссылка)
Такие корзинки я еще не вязала, возьму на заметку.
Я тоже люблю вязать игольницы в подарок-быстро, недорого и в доме пригодится. Уже вязала ежиков, черепашек, божьих коровок, но больше всего мне нравятся корзинки с цветами. Сейчас приспособилась обвязывать баночки из по крема "черный жемчуг"
 (358x369, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 13:41ссылка
Ой, какая прелесть!
... а я баночки для другого берегу, я их бисером оплетаю...
обнавленная   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 13:52 (ссылка)
а я оплетенные ваши вазочки не увидела, напишите ссылку пожалуйста, любопытно посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:06ссылка
Дело в том, что все ранее сделанные я раздарила и нет их фото, а новых ещё не сплела, но как появятся - вы их обязательно увидите
...есть одна(раньше я плела на нитки, так она порвалась)надо реставрировать...
вот одна вазочка -


 (500x458, 209Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:25ссылка
извиняюсь...запылилась , давно ремонта дожидается...
обнавленная   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:20 (ссылка)
интересно, я еще ничего из бисера не делала, нужно будет попробовать.Можно будет сделать подставку для подсвечника, наверное, красиво будет бисер переливаться и просвечиваться
Ответить С цитатой В цитатник
Фелония   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 06:37ссылка
Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку