-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olha6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7949


Создаем в Фотошоп забавный коллаж с котом и рыбками

Пятница, 15 Мая 2020 г. 08:21 + в цитатник

01 (700x594, 332Kb)
 

В этом уроке я покажу вам, как создать коллаж с котом, наблюдающим за плавающими в воздухе рыбками.

Для начала мы создадим основу композиции, используя небо и стену. После этого добавим кота, рыбок и деревья, затем объединим их в одну картинку, используя корректирующие слои, маски и кисти. В конце мы нарисуем сказочное освещение и добавим еще несколько корректирующих слоев.

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2000 х 1700 пикселей со следующими настройками:

02 (700x323, 70Kb)
 

Шаг 2

Открываем картинку с небом. Берем Rectangle Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем только небо, затем с помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем выделенную область на рабочий документ.03 (700x592, 159Kb)
 

Шаг 3

Применяем к слою с небом фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 8 пикселей:

04 (700x604, 145Kb)
 

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) слой с небом и перемещаем его выше и правее. Наша задача – переместить источник света на небе в самую верхнюю левую точку документа.

05 (700x592, 123Kb)
 

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на копию слоя. Мягкой черной кисточкой (В) удаляем правую часть неба, так как нам нужна только левая.

 

 

 

06 (700x593, 161Kb)
 

Шаг 5

Выбираем оба слоя с небом и нажимаем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим смешивания группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Далее создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс):

07 (700x607, 142Kb)

Шаг 6

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка уменьшаем яркость. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску слоя и удаляем эффект корректирующего слоя в нижней левой части картинки, чтобы верхняя правая часть неба была темнее и соответствовала источнику света.

08 (700x593, 180Kb)
 

Шаг 7

Открываем картинку со стеной. С помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) вырезаем только стену и переносим ее в нижнюю часть основного документа.

09 (700x595, 250Kb)
 

Шаг 8

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску. Активируем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и удаляем лишние детали.

 

 

 

10 (700x327, 171Kb)
 

Шаг 9

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить стену. Мягкой черной кистью (В) c низкой непрозрачностью (20-25%) редактируем маску слоя и удаляем эффект в нижней части стены, чтобы эта область не была слишком яркой.

11 (700x592, 219Kb)
 

Шаг 10

Создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем 50%-ым серым цветом:

12 (700x221, 72Kb)

Активируем Dodge Tool (O) (Осветлитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 10-15%. Проводим инструментом по левой верхней границе стены, чтобы осветлить ее, так как она ближе всего находится к источнику света. Ниже на скриншоте вы можете увидеть результат работы в режиме смешивания Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).
13 (700x316, 121Kb)

 

Шаг 11

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Яркие тона). Мягкой черной кистью (В) редактируем маску и удаляем эффект в области, скрытой от источника света, оставив мягкое освещение только на верхней границе стены.

14 (700x595, 226Kb)


15 (700x594, 229Kb)

 

Шаг 12

Добавляем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр), чтобы добавить больше теплых оттенков на стене. Выбираем цвет #a4640a.

16 (700x594, 199Kb)
 

Шаг 13

Чтобы создать падающую тень от верхней части стены, берем Rectangle Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и создаем выделение сразу под верхней частью. Заливаем выделенную область цветом #171516.

17 (700x224, 110Kb)
 

Уменьшаем непрозрачность слоя до 60% и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя, чтобы слегка размыть тень.

 

18 (700x443, 184Kb)

С помощью маски корректируем непрозрачность в нижней части тени.
19 (700x184, 96Kb)

 

2. Ретушируем кота

Шаг 1

Вырезаем кота и вставляем его в правой части композиции на стене.

 

20 (700x478, 185Kb)
 

Шаг 2

Давайте нарисуем тень от кота. Для этого создаем новый слой под слоем с котом. Затем зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с котом на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Заливаем выделенную область цветом #171516.

21 (700x422, 177Kb)

Отражаем тень по вертикали Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали). Затем с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) сжимаем тень по вертикали и растягиваем ее в длину.
22 (650x326, 82Kb)

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 70% и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей.
23 (700x440, 185Kb)

Добавляем маску на слой с тенью и удаляем лишнее на нижней половине стены и хвост (тень от хвоста мы будем рисовать на отдельном слое).
24 (700x364, 162Kb)

 

Шаг 3

Создаем новый слой и загружаем выделение кота, как мы делали это в предыдущем шаге. Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение.

25 (700x595, 249Kb)

С помощью Lasso Tool (L) добавляем к выделению тело кота, оставив невыделенным только хвост.
26 (700x594, 246Kb)

Снова нажимаем Ctrl+I и получаем готовое выделение хвоста. Повторяем предыдущий шаг и создаем тень от хвоста.
27 (700x368, 187Kb)

 

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет повязки на шее кота. Настраиваем значения Cyans (Голубые):

28 (700x419, 169Kb)
 

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить яркость кота. Удаляем эффект от корректирующего слоя в затененных участках и на голове.

29 (700x411, 159Kb)


30 (700x347, 113Kb)

 

Шаг 6

Создаем новый слой, мягкой белой кисточкой (В) проводим по границе кота и в затененных участках, чтобы увеличить яркость деталей. Меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%. Чтобы получить более качественный результат, во время работы регулируем диаметр кисти в зависимости от размера деталей кота.

31 (700x340, 185Kb)
 

Шаг 7

Создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем 50%-ым серым цветом. С помощью Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) дорабатываем светотеневые участки кота.

 

32 (700x303, 136Kb)
 

Шаг 8

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Яркие тона):

33 (700x444, 164Kb)


34 (700x438, 172Kb)

 

Шаг 9

Создаем новый слой и НЕ трансформируем его в обтравочную маску. Маленькой кисточкой средней жесткости и ярко-желтого цвета (#fef5dc) рисуем усы кота.

35 (700x276, 78Kb)
 

3. Добавляем рыбок

Шаг 1

Вырезаем рыбу 1 и вставляем над котом. Дублируем (Ctrl+J) слой с рыбкой и слегка увеличиваем (Ctrl+T) копию. Перемещаем ее в правую часть рабочего полотна.

36 (700x447, 170Kb)
 

Шаг 2

Вырезаем остальных рыбок и размещаем их группой слева направо. Дублируем некоторых рыбок и регулируем размер копий, чтобы они отличались от оригинала. Старайтесь, чтобы копии не были слишком большими или слишком маленькими по сравнению с оригиналами. Рыбку 7 размещаем так, чтобы она соответствовала направлению взгляда кота. Вот так выглядит мой результат, но вы можете проявить фантазию и сделать по-своему.

37 (700x413, 193Kb)
 

Шаг 3

Как видите, все рыбки практически одного цвета и незначительно отличаются оттенками. Я кратко опишу процесс ретуширования рыбок, чтобы многократно не описывать одни и те же действия. На некоторых рыбках мы добавим оранжевый цвет, а остальные будут иметь пурпурный/розоватый оттенок.

Для начала создаем слой в режиме обтравочной маски и с помощью Clone Stamp Tool (S) (Штамп) дорабатываем скопированных рыбок, чтобы они отличались от оригиналов. Вы можете изменить глаз, плавники и другие детали тела.

38 (700x248, 125Kb)
 

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить некоторых рыбок. Настройки ниже использованы для рыбки 1, но их можно применить и к остальным рыбам. Вы можете подкорректировать значения в зависимости от насыщенности цвета рыбки.

39 (700x417, 178Kb)

Вот такой результат получаем после применения слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
40 (700x305, 131Kb)

 

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы изменить цвет рыбок. Настройки ниже я использовала для рыбок, которым хочу добавить оранжевый оттенок. Увеличиваем Blue (Синий) для Midtones (Средние тона) и Yellow (Желтый) для Highlights (Яркие тона).

41 (700x535, 243Kb)


42 (700x593, 263Kb)

Ниже настройки для остальных рыбок (увеличиваем значение Cyan (Голубой)). Не забывайте корректировать настройки для каждой отдельной рыбки, если в этом есть необходимость.
43 (700x528, 238Kb)


44 (700x506, 238Kb)

 

Шаг 6

Объединяем всех рыбок в группу (Ctrl+G). На данный момент рыбки слишком темные, поэтому применяем к ним корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить яркость и контрастность.

45 (700x594, 261Kb)

Мягкой черной кистью редактируем маску и уменьшаем яркость на передней части тел рыбок и в затененных участках.
46 (700x382, 148Kb)

 

Шаг 7

С помощью Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) дорабатываем светотени. На рыбках, которые ближе к левому краю или темнее других, добавляем больше света.

47 (700x478, 202Kb)
 

Шаг 8

Создаем новый слой и мягкой белой кистью размером 2 пикселя добавляем блики внутри глаза рыбы 7. Это подчеркнет внешний вид этой рыбки и создаст связь с котом.

48 (700x314, 127Kb)
 

4. Добавляем деревья

Шаг 1

Вставляем дерево 1 в левом нижнем углу полотна и применяем к нему Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 8 пикселей.

49 (700x506, 253Kb)
 

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем значение Hue (Цветовой тон) в режиме Master (Мастер):

50 (700x420, 198Kb)
 

Шаг 3

Добавляем Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

51 (700x434, 197Kb)
 

Шаг 4

Добавляем еще один слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем Yellows (Желтые):

52 (700x445, 216Kb)
 

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость и добавляем голубоватую тонировку на деревьях.

 

53 (700x454, 220Kb)
 

Шаг 6

Справа от стены добавляем дерево 2 и применяем к нему Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 8 пикселей.

54 (700x467, 246Kb)
 

Шаг 7

Добавляем еще один слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем параметры Master (Мастер):

55 (700x493, 242Kb)
 

Шаг 8

Продолжаем настраивать цвет дерева с помощью слоя Color Balance (Цветовой баланс).

56 (700x431, 199Kb)
 

Шаг 9

С помощью Curves (Кривые) осветляем дерево.

57 (700x425, 195Kb)
 

5. Добавляем финальные штрихи

Шаг 1

Для создания сказочного освещения мы сперва добавим новый слой в самом верху панели слоев. Мягкой светлой кисточкой (#e9cfbd) закрашиваем рабочее полотно, а затем меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 20%.

58 (700x596, 111Kb)


59 (700x590, 264Kb)

 

Шаг 2

Используем маску, чтобы удалить эффект в нижней и верхней правой частях полотна, чтобы сказочное освещение находилось вокруг источника света.

60 (700x595, 315Kb)
 

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем цвета #48517d и #b68760. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

61 (700x590, 250Kb)
 

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), затем настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Яркие тона):

62 (700x606, 276Kb)


63 (700x602, 280Kb)

 

Шаг 5

Добавляем последний корректирующий слой Vibrance (Сочность). Мягкой черной кистью редактируем его маску и уменьшаем количество синего цвета в нижней части стены, так как здесь цвет слишком насыщенный.

64 (700x596, 289Kb)
 

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился мой урок и вы узнали для себя что-то новое. Не стесняйтесь делиться своими результатами и оставляйте комментарии ниже.

01 (1) (700x594, 332Kb)

источник

Вложение: 6023786_materialy.zip

Рубрики:  Мастер-классы
Фотошоп, фотография
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку