-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


подведём итоги новой прошедшей недели

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:58 + в цитатник
1.жить-хорошо 2.а хорошо жить еще лучше 3.малолеткам бой!! 4.по-моему уже хватит ссор!! 5.и я на этом настаиваю!! 6.становится теплее и теплее 7.эта неделя не принесла никаких новых изменений 8.пора,Оль заканчивать с пьянками 9.ну правда хватит уже 10.думаю бросить курить 11.поломала ногти все 12.обидно,млин 13.какая-то бестолковая у меня жизнь 14.опоздание на последнюю электричку карается 1,5часовым возвращением домой 15.суицид-это позерство 16.центр-это тупо большое скопление народа 17.друзья решают=)) 18.вроде дом мой,а всё равно выгоняют 19.россия чемпион 20.срать что "бомжи" забрали кубок 21.когда начинаешь делать добро, тебя пинают,а когда понимают, что это добро-пинаешь ты 22.я говорю в лицо и за спиной одни и те же вещи 23.потому что не вру 24.да,да,да я капризная 25.мне нужно только то, что мне нравится 26.и хочется

з.ы. а в конце еще хочу сказать, что всем плохим людям непременно будет плохо...
всем верущим - добивайтесь прощения у людей, если виноваты...
я то прощаю, вот только верущим говорю бог накажет...
не во всех случаях, иногда придется пиздить...
откуда-то много агрессии...
Оля, я тя умоляю, ток давай без драк как-нибудь будем обходиться...
хотя одна всё-таки состоится...
но ты в ней учавствовать не будешь же...))
понаблюдаешь со стороны...или посмотришь фотосы потом))

и не пытайтесь заставлять меня что-то говорить или просить заткнуться=))
во-первых, в стране свобода слова, во-вторых, это всего лишь мое мнение, в-третьих, если оно вас задевает, значит я права, в-четвертых, это ваши сугубо личные проблемы, в-пятых я говорю у людей за спиной, в-шестых, лишь потому, что могу сказать в лицо, в-седьмых, вы ругаетесь на меня, в-восьмых, но все-так же не хотите слышать от меня, то что говорю за глаза...
так не хуй пытаться заткнуть меня!! сначала найди нужное количество аргументов, чтобы переубедить меня... но не распуская рук))
кстати сколько людей на меня поднимало руку за 18 лет??
максимум 5, да и те получали потом, за то, что осмелились эт сделать... бедолаги...
жестокая, Оля, очень жестокая...
ахахахах))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку