-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


мило и как-то по-детски...

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:32 + в цитатник
когда я была маленькой-маленькой, я думала, что бог живет на небе, сидит на облачке и смотрит на нас... а за моей спиной всегда летает ангел-хранитель... и дед мороз развозит подарки на санях и каждому домой... и что новогоднее желание исполнится в любом случае... (хы... я была довольно-таки наивным ребенком=))
года прошли... теперь то я знаю, что бога нет, и он точно бы провалился сквозь облако и чебурахнулся за землю... и ходить за мной может только моя тень... и уж точно этот старый толстяк не поднимет свою пятую точку, чтобы отвезти подарок малютке в африку... и если не работать, не прилагать усилий ничего не сбудется...
с годами приходят разочарования, такова жизнь...
но я до сих пор верю, что новогодние желания сбываются...=)) надо только очень захотеть... пока не сбывается)) но я верю, что настанет момент, когда каждый человек станет счастлив... забудет о грусти, печали,слезах, разочарованиях... и будет улыбаться...=))
вот за что я так люблю Новый Год, как праздник=)) потому что все радуются... все, казалось бы счастливы)) хотя бы на 1 день все забывается...=))

вот такого содержания сообщение я написала знакомому мальчику, когда ему было грустно... еще с кое-какими словами, обращениями, но не суть... в общем мне самой понравилось, что я написала=))
поэтому читайте=))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку