-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


посвещается С.С.Ю.

Среда, 23 Января 2008 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - а эт че??

Какой глупышкой я была,
Когда в один прекрасный час,
Твоим речам, столь сладостным тогда,
Поверила - и как девчонка отдалась...

Ты получил мою заботу, ласку,
Ведь так просил твой взгляд об этом.
Надеялась, что вдруг попала в сказку,
Вот здесь, сейчас, а не когда-то, где-то...

Как глупо, как нелепо,
Картинка света исказилась:
Я и не думала, что это -
Так не успев начаться - растворилось.

Ты наигравшись вдоволь мной -
Швырнул, как куклу в стену,
Вот и резвись теперь с другой,
А я не превращусь в морскую пену.

Я встав, смахну обидную слезу,
И залижу свои я раны,
Ведь сильная - я всё смогу!
И не нужны небесные мне манны!

Но сердце так же не спокойно,
Оно к тебе всё время рвется...
Ну хватит! Всё! Довольно!
Как нелегко же это мне дается...

И лишь тебя сейчас благодарю,
Других людей не замечая.
Я жизнь свою еще сильней люблю,
И наплевать, что иногда страдаю...

А с уст моих срывается:
"Спасибо!"
За то, что мне дарил -
Минуты радости в метель,
За то, чему ты научил -
Чтоб обязательно семь раз отмерь,
За то, что лучше стала я -
Теперь не пешка, а ладья,
За то, что закалил мой дух -
Не побоюсь сказать об этом вслух.

А напоследок я скажу -
Всё это только лишь слова,
Бесхитростно переплетённы в рифму -
С тобой я счастлива поныне и всегда...


(23.01.2008)

 (699x465, 65Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку