-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - футурама=))
Настроение сейчас - немного холодно... а так доброе))

ох... до переэкзамена осталось 2 дня... а ни фига не делаю... как всегда... лень явно каким-то чудесным образом пролезла вперед меня... козявка...
приобрела себе розовую PSP=)) красотка... еще наушники и фотик нужны... уже не могу обходиться 2.0 mega pixel... тем более телефон - это телефон у него другая функция...=)) звонить, отправлять сообщения - вот его предназначения... оО... тем кто пишет стихи, запомните рифму=)) гы=))
как прошли выходные...
пятница... была в инсте, потом не помню=))
суббота... проснулась и как всегда - вдруг, резкое, острое желание... ХОЧУ ПСП...=)) позвонила Марго, она согласилась составить мне компанию... не отказался и Никола... собрались - поехали... купили... приехали ко мне, покушали... позвонил Серега, предложил пива попить... недолго совещаясь мы согласились... собрались пошли в район... зашли в магазин... Сережка выбирал вино... весь магазин переполошил... в итоге выбрал, выбрал пиццу... пошли ко мне... тусили у меня... козявки всю скатерть винищем залили... мама ругалась потом на меня...=))
а сегодня понедельник... выходной... крута...=)))))

 (700x525, 46Kb)
Метки:  

СуСлЯХрЮн   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:39 (ссылка)
Крутая игрушка!:clapping: мдя..у меня тоже так частенько день заканчивается!:друзья,вино,пиво и пицца!
Ответить С цитатой В цитатник
olgenium   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
ну это круто, когда не надо потом убираться, а с другой стороны вести себя в гостях как дома не получается в полном объеме... делема=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку