-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


Без заголовка

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:08 + в цитатник
я не любил её,
не ждал когда вернется поздно.
я был невозмутим,
и лишь одной надеждой был гоним:
найти, влюбиться и забыться.

я не любил её.
мог пропустить звонки ночные:
боится за меня, случилось у неё быть может что?
откладывая телефон шептал: пустое...

я не любил её.
она ждала, кивала головой покорно,
когда взахлеб рассказывал ей о мечте,
в которой нет её и никогда не будет.
вздыхала, уходила, щемило в сердце каждый раз.
пустое... я не любил её.

я не любил её.
она вела рукой по волосам,
вот поцелуй в макушку...

я не любил её.
я мог уехать и забыть о ней.
она ждала,
она жила всё время мной.

я не любил её.
лишь по-другому начал когда...
когда вернулся в дом,
где не услышал топота бегущих ног на встречу.
когда увидел пустоту шкафов, на полках.
когда звенящей тишиной мне разрезало уши...

искал ли я кого-то иль жил мечтая о другой?
я не любил её...
теперь люблю, но не вернуть былого...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку