-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgenium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 604
Комментариев: 428
Написано: 1865


Без заголовка

Пятница, 15 Марта 2013 г. 15:11 + в цитатник
многие глядя на мои ногти спрашивают: свои? да ну, наверняка нарощенные.
так думал даже мой муж.
всех терзал вопрос как при мытье посуды, приготовлении пищи и домашних делах мне удается сохранять ногти в отличном состоянии и гордиться собственными ногтями...
все просто - когда я злюсь на мужа, я не кричу, я не ругаюсь, не бью посуду...
я беру маникюрный набор и лак, и ухожу на кухню поплотнее закрывая дверь.
пока пилишь и подрезаешь успокаиваешься, ведь торопиться нельзя.
а когда начинаешь красить - приходит умиротворение...
в общем, когда я открываю дверь из кухни - на моем лице улыбка, а ногти на зависть окружающим.
и мир в доме сохранен...
не то, чтобы этим самым я заталкиваю свое достоинство подальше, нет...
скорее моему эгоизму нужно это самое время и принуждение к спокойствию.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку