-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olge_Gerda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 255
Комментариев: 651
Написано: 990


всем и себе

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 17:58 + в цитатник
такой разбитой в конце недели я давно не была. соблюдаю закон велосипеда и публикую оптимистические заметки и слушаю Gloria Океана Эльзы: сама бьюсь. обидно, когда так бездарно гнобят. обидно, что я могу достойно ответить, могу лучше, но не отвечаю. не могу. бррр. пойду выздоравливать от энтава неприятнава осадка домой. приятных выходных или будних.
моя тебе поддержка во всем, думай, слушай сердце и делай так, как считаешь правильным. чего делать нельзя, ты знаешь, это мудрость тысячелетий - не предавать, не убивать... все остальное - это мелочи по сравнению с глобальным потеплением. если б я равнялась на повсеместных гомосексуалистов, мне бы следовало, наверное, пойти и стереть себя с лица земли. не обращай внимания. не унывай.
знаешь закон велосипеда? крути педали - иначе упадешь. я рада, что могу тебя поддержать

сьогодні всім даєшь,
а завтра всіх до ніг.
чому живуть лише у двох
сльози і сміх.
ти маєшь бути там,
де люблять за слова.
іди, а я залишусь тут...

Asenish   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 15:09 (ссылка)
Я,честно говоря, не знала этот закон...Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Olge_Gerda   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 11:46 (ссылка)
Asenish, ну теперь-то все по-другому будет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Asenish   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
Возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку