-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olge_Gerda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 255
Комментариев: 651
Написано: 990


Мастер и Маргарита

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 13:24 + в цитатник
я не собираюсь обсуждать режиссуру. этого в блогах хватает. событие конца года. какие у меня могут быть отношения с этим романом. филологические и человеческие. люблю Булгакова, главным образом за Белую Гвардию, обожаю музей на Андреевском спуске, выкачала Мастера в аудио, гуляла по московским-булгаковским местам. http://www.livejournal.com/users/paszec/332056.html
смотрю сериал с интересом. кто бы что ни говорил, а хороший текст ни режиссурой ни зачитанностью до дыр и модой испортить невозможно.

Infiel   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 13:37 (ссылка)
Я тоже смотрю с интересом, потому что - что бы говорили - фильм поставлен неплохо. Кстати, мне всегда нравился "МиМ", но какого-то безумного восторга я не испытывала, а вот "Белая гвардия" поразила.
Музей на Андреевском - это один из лучших, какие я в своей жизни видела, а видела немало.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку