ТРУБОЧКИ С ТВОРОЖНО-СЛИВОЧНЫМ КРЕМОМ ИНГРЕДИЕНТЫ: Тесто: ● 3 яйца, ● 80 гр. саха...
Без заголовка - (0)Вязаные цветы-миниатюры Lunarheavenly (подборка) и еще... Мария Абдураимова ...
Без заголовка - (0)вкусный соус «Сацебели» Невероятно вкусный соус «Сацебели» из помидоров – рецепт проще простого...
Без заголовка - (0)Жареный картофель по азербайджански Скажу честно, я никогда не ела более вкусной жареной карт...
Без заголовка - (0)МАРИНОВАННЫЕ ПЕРЦЫ И ОГУРЦЫ ДЛЯ ПИКНИКА Порезанные свежие овощи обычно быстро заветриваются и...
Без заголовка |
Если не поддерживать знание языка на должном уровне, оно уходит ;)
Да, сползает фонетика, забываются грамматические явления, слова, начинают буксовать разговорные навыки, становится сложнее понимать на слух...
Такое происходит с любым сложно-координированным видом деятельности.
Для самостоятельного повторения грамматики надо использовать грамматические справочники и пособия. Лично я с юных лет люблю Michael Swan, но и Murphy не плох. Повторять следует особо трудные и специфические для данного иностранного языка разделы грамматики.
Для того чтобы повторить один из нужных разделов грамматики, читаете его по грамматическому справочнику, разбираетесь в объяснении, анализируете примеры, а затем выполняете упражнения. Пособия Суона и Мерфи тем и хороши, что содержат большое количество не занудных и коммуникативно-направленных упражнений.
Устно можно делать упражнения на склонение существительных и прилагательных, на спряжение глаголов. Все другие виды упражнений, предлагаемые в пособиях, рекомендую делать письменно.
Очень полезно также делать грамматический анализ отрывков из литературных произведений и политических текстов:
а) выбрать несколько предложений из текста, полностью разобрать по частям речи и членам предложения, объяснить все грамматические явления — употребление времен, глаголов, артиклей;
б) выбрать из текста предложения с определенным грамматичес ким явлением.
Как заключительный (!) этап закрепления грамматического явления полезен перевод с русского языка на иностранный.
Рубрики: | иностранные языки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |