-Цитатник

Без заголовка - (0)

ТРУБОЧКИ С ТВОРОЖНО-СЛИВОЧНЫМ КРЕМОМ ИНГРЕДИЕНТЫ: Тесто: ● 3 яйца, ● 80 гр. саха...

Без заголовка - (0)

Вязаные цветы-миниатюры Lunarheavenly (подборка) и еще...    Мария Абдураимова ...

Без заголовка - (0)

вкусный соус «Сацебели» Невероятно вкусный соус «Сацебели» из помидоров – рецепт проще простого...

Без заголовка - (0)

Жареный картофель по азербайджански Скажу честно, я никогда не ела более вкусной жареной карт...

Без заголовка - (0)

МАРИНОВАННЫЕ ПЕРЦЫ И ОГУРЦЫ ДЛЯ ПИКНИКА Порезанные свежие овощи обычно быстро заветриваются и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaVladimir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 15625
Комментариев: 877
Написано: 16802


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:59 + в цитатник

Если не поддерживать знание языка на должном уровне, оно уходит ;)

Да, сползает фонетика, забываются грамматические явления, слова, начинают буксовать разговорные навыки, становится сложнее понимать на слух...

Такое происходит с любым сложно-координированным видом деятельности. 

Как реанимировать грамматику

Для самостоятельного повторения грамматики надо использовать грамматические справочники и пособия. Лично я с юных лет люблю Michael Swan, но и Murphy не плох. Повторять следует особо трудные и специфические для данного иностранного языка разделы грамматики.

Для того чтобы повторить один из нужных разделов грамматики, читаете его по грамматическому справочнику, разбираетесь в объяснении, анализируете примеры, а затем выполняете упражнения. Пособия Суона и Мерфи тем и хороши, что содержат большое количество не занудных и коммуникативно-направленных упражнений.

Устно можно делать упражнения на склонение существительных и прилагательных, на спряжение глаголов. Все другие виды упражнений, предлагаемые в пособиях, рекомендую делать письменно.

Очень полезно также делать грамматический анализ отрывков из литературных произведений и политических текстов:

а) выбрать несколько предложений из текста, полностью разобрать по частям речи и членам предложения, объяснить все грамматические явления — употребление времен, глаголов, артиклей;

б) выбрать из текста предложения с определенным грамматичес
ким явлением.

Как заключительный (!) этап закрепления грамматического явления полезен перевод с русского языка на иностранный.

Рубрики:  иностранные языки
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку