-Рубрики

 -Цитатник

Журнал по вышивке крестом - (0)

CrossStitcher - №360 2020 Замечательный английский журнал предлагает красивые проекты вышивки ...

Брошь из вязаных цветочков - (0)

Декоративная брошь из цветочков крючком. Схемы Декоративная брошь из цветочков крючком. Схемы ...

6 способов купить билет на самолет по цене билета в кино - (0)

6 способов купить билет на самолет по цене билета в кино   Нам к...

соотношение сухих и свежих дрожжей. - (0)

Соотношение сухих и свежих дрожжей. Полезная информация. Соотношение сухих и...

Автоматическое удаление фона с фотографий - (0)

Удалениеь фона с фотографий автоматически Сайт, который убирает фон на фото с помощью искусстве...

 -Я - фотограф

Брошь из лент


0 фотографий

 -Всегда под рукой

archive="g.jar">

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgasivo4alova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 5421
Комментариев: 86
Написано: 5555


О продажах

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Опыт бывает только личный - о продажах рукоделия

1f485f418f (300x225, 60Kb)

ИСТОЧНИК

 

20 лет проработав на госслужбе я вдруг поняла - я НЕ хочу работать на "дядю".. 

Тем более, зарплата - кот наплакал... Тем более - удовольствия НИКАКОГО!!! Тем более - от твоего старания денег больше не будет ))) НО! Что же делать?Вроде бы не дура ))) Хочется в это верить )) 

Не буду описывать все канадские и страховые компании. В общем, однажды я узнала про хенд-мейд )))

И начала я с пластики. Кулончики, браслетики, сережечки ... БИСЕР ))) Воздушные колье!  Вы продавать умеете? Я-нет ))) Но я не сдаюсь. На Ярмарке я обошла всех мастеров и поняла - продажи зависят не от товара, а от продавца.

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОДАЖ:

1.ЦЕНА - загадочное существо, никто и никогда не поймет - как ее угадать )))

Моя подруга долго продавала колье, уже опустила цену - лишь бы вернуть деньги за материалы....  И вдруг подходит покупательница и видит только это колье... Подружка с перепугу называет цену в два раза больше, чем хотела... И колье продается )))

ВЫВОД: каждая вещь имеет свою цену и если ее угадать - продать можно все ))))

Но как же ее угадать? Вы будете смеяться, но первые свои цены я ставила с помощью маятника ))) 

Берете бумагу и пишете цифры - 1, 2, 3, 4......0, ....10, 100  Дальше - берете маятник и спрашиваете - сколько стоит кольцо (платье, часы....)? Здесь будет 2 варианта - либо Вы проводите маятник последовательно от 1 к 1000 несколько раз и складываете все результаты (например, он закрутился на 100 - записали, потом рукой "сняли" лишнее и снова с единицы - закрутился на 60 - записали... и тд ) В уголке напишите "да" и "нет". В случае, если Вы не уверены - всегда можно спросить - это правильная цена? продолжать?

либо спрашиваете цену и спрашиваете - какая первая цифра? Какая вторая? Сколько должно быть цифр? Тогда на бумаге должны быть цифры от 0 до 9.

Этот метод подходит не всем )))

Вот еще один - считаете цену материала, количество времени на изготовление (ориентировочно - зайдите в инет и узнайте минимальную зарплату за месяц, разделите на 22 дня и на 8 часов - получите минимальную цену за час), добавьте наценку за сложность... эксклюзив.... аренду..... электричество....... и тд )))) 

Из своего опыта могу сказать - если занижать цену, станет не интересно творить ))) Когда месяц работаешь, подводишь итоги, и твоя "зарплата" оставляет желать лучшего... становится печально ))))

2.ВИТРИНА - здесь все просто - лучше заплатить денег и Вам оформят все красиво, чем рассказывать всем, что никто к Вам не заходит )))

3. ФОТО - на ЯМ очень много статей на эту тему - советую их почитать )))

От себя могу добавить - не каждый фотограф может сделать хорошие фото, поэтому либо учитесь сами, либо ищите профи)))

Лично я поступаю так: у меня обычная камера - особо ничего не выставишь... Перечитав статьи мудрых людей, я поняла - играть можно и на одной струне )))

Самое главное - освещение. Свет должен быть рассеянный, вспышка все портит. Но света должно быть много. Если у Вас есть место для фотографирования - по периметру нужно закрепить лампы дневного света так, чтобы прямой свет от них не попадал на объект фотографирования и не "лез" в кадр.  Если лампы обычные - направьте свет "за кадр".- вверх, вниз, в стену...То есть - вокруг - светло, а в кадре - рассеянный свет. Если нужно передать цвет, но не получается - нужно поменять "фон". Купите дизайнерский картон, он бывает глянцевый и матовый. Сделайте фото на разном фоне. У меня даже был вариант - бело-черный фон.

Я всегда делаю не меньше 20 фото с разных сторон и на разных фонах и отбираю лучшее )))) 

4.РАЗМЕСТИТЬ ФОТО НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ

Не знаю, может я не правильно все размещала, но у меня это не работает. Разместила на Яндекс -фотки несколько изделий, поставила метки, ссылки... НЕ РАБОТАЕТ )))

5,КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - да!!! Но нужно их правильно выбрать ))) 

www.livemaster.ru/topic/277395-kak-pravilno-pisat-klyuchevye-slova-i-zachem-oni-voobsche-nuzhny?

Вот эта статья - не буду повторяться )))

6.АУКЦИОНЫ,АКЦИИ, СКИДКИ

Недавно узнала о том, что можно это все проводить ))) Не могу сказать - работает это или нет, но посмотрев профили тех, кто проводил такие акции, думаю, что работает ))) Попробую найти время на аукцион и обязательно напишу о результатах ))))

7.БЛОГИ

Блоги увеличивают посещаемость Вашей странички, количество подписчиков и в итоге - продаж ))))

Я это поняла совсем недавно, хотя уже год на ЯМ ))) 

Советую всем разместить как можно больше информации о своих произведениях, из чего они сделаны, как Вы подходите к выбору материалов, как нужно ухаживать за изделиями - все, что считаете нужным - сообщите в блогах ))))

8.КНОПОЧКИ ПОД  ИЗДЕЛИЕМ )))

Их я увидела 2 недели назад ))) Из своего опыта могу сказать - работает только твиттер - сразу после отправки ссылки посещаемость возрастает  бешенно... Но на продажах это не сказывается )))) Остальные кнопочки вообще ни разу не сработали )))

9. МАСТЕР-КЛАСС

Вот, что я мечтаю сделать ))) Думаю, что это хороший способ привлечь покупателей в Ваш магазинчик )))

У меня была покупательница, которая хотела купить не очень дорого заколку ))) Мы долго переписывались, я показывала фото своих работ, ждала камушки, которые она заказала. Когда пришли камушки - я сделала заколку, заодно и браслет, колечко.... Поэтапно показывала фото. Поскольку цену обговорили сразу - и она устроила покупательницу, я ее не меняла ))) Но когда она получила посылочку, вспомнила все фото - написала, что она очень довольна и только теперь поняла - насколько все это сложно сделать...

Моя подружка, любительница купить подешевле, после получения в подарок расписанного блюда, захотела "порисовать" на чашках ))) Она уже год этим занимается и всем рассказывает - как это сложно )))) И ценит ручную работу ))))

ВЫВОД: Люди больше ценят ручной труд, когда понимают - сколько времени и сил он отнимает ))) Поэтому мастер-классы должны быть средней сложности и доступно написаны. ))) Пока сам человек не попробует сделать что-то своими руками, он никогда не оценит наш труд. )))))

10. Положа руку на сердце, хочу сказать - Ярмарка Мастеров - самый лучший ресурс на просторах инета )))) И это не лесть, это правда. Все, что может помочь продать - здесь есть. Остальное - за вами. Не ленитесь, проработайте все пункты - и результат не заставит себя ждать ))))

УСПЕХОВ И УДАЧНЫХ ПРОДАЖ ))))

=====================================================

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ДРУГИМИ АВТОРАМИ

КАК СФОРМИРОВАТЬ ЦЕНУ ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА РУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ТВОРЧЕСТВО - ХОББИ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

 

Рубрики:  психология
hand made
ПОЛЕЗНОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку