-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaPopova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 64
Комментариев: 32
Написано: 120


Уезжаем в Ленинград. Как я, рада?

Среда, 07 Марта 2012 г. 07:32 + в цитатник

Не люблю подводить итоги. Но вроде как-то надо перед отъездом самой себе все по полочкам разложить.
Планировали пожить здесь в Таиланде примерно год. Но решили, что пока достаточно - 8 месяцев прошло - и уже купили билеты. Дома накопились дела..

Уезжаю ли я с сожалением?


Да.
Здесь и правда вечное лето. Ощущение постоянного отпуска. Расслабление. Замедленный ритм жизни. А здесь на Самуи в отличие от многих туристических мест вообще полудеревенский отдых. Это благодаря отсутствию международного аэропорта. Притом с "благами цивилизации", в которых я себе не собираюсь отказывать все вполне хорошо.
Я все время чувствовала себя как на даче. Тебе не надо вставать утром и краситься, укладывать волосы, выбирать в шкафу подходящую одежду. Все по желанию: хочу - наряжаюсь, хочу хожу весть день в майке и шортах. И вообще, чем меньше на мне одежды, тем легче. Женечку вообще одевали только когда выезжали из резорта. Иногда, правда, он сам просил одежду, но очень редко. Поэтому у него загар ровный и красивый.

Райское ли это место?
Да.
Все сказано выше. Плюс еще каждый день вкуснейшие фрукты. Не великий выбор того, что нам нравилось. Но не очень представляю, как буду жить без ежедневного манго и папайи. Остальные фрукты в качестве экзотики - могу потерпеть до следующего приезда.
Здесь чистое море, не слишком многолюдные пляжи. Причем пляжи разные, но практически все подходят для детей.

Сложно ли жить, если раз в месяц надо ездить за визой?
Нет. Это не так напрягало нас. 1 раз мы делали туристическую визу в Малайзии. Это нетрудно. И посмотрели большой красивый город Куала-Лумпур. А так - 1 раз в месяц мы устраивали веселую развлекательную поездку в южный мегаполис Таиланда - Хатьяй - и гуляли там по городу, шопились и ели вкусняшки по приятной не туристической цене.

Хотела бы я жить здесь всегда?
Скорее нет. Здесь нет нормального будущего для иностранца. Во всяком случае пока. Государство ретиво защищает своих граждан. Даже невероятных лентяев... Иностранец (фаранг слово так себе) никогда не станет здесь своим. Никогда не получит гражданство. Никогда не будет уверен в том, что его собственность, в которую он вложил деньги и труд не исчезнет однажды в руках предприимчивых и ушлых тайцев. Многие фаранги все же рискуют. С разными исходами.. Но мы все равно верим в свою исключительность и в то, что нам, в отличие от остальных, повезет.. Уж очень хочется жить здесь всегда. Но, увы, вариант всего 1 - у вас ДОСТАТОЧНО денег в своей стране, у вас сбережения или доход там, ДОМА, и это позволит жить вам здесь всегда. Но не бизнес в Таиланде. Если вы не Хилтон, конечно, или подобный финансовый монстр..Хотя есть и положительный опыт. И с гражданством и с бизнесом. Но это особые истории. И не мои..

Тайские улыбки искренни?

Да. Но лишь в обычном количестве. Как во всем мире. Все люди примерно одинаковы. Они радуются, любят, сопереживают. Все остальные улыбки - традиция. И говорят, они приводят тайцев к серьезному нервному расстройству. Не знаю, так ли это на самом деле. Но тот факт, что многие здесь любят жестокость - тайский бокс ужасен, фильмы, которые мне довелось видеть в одной компании с тайцами ( в автобусах, на вокзалах и пр) всегда очень кровавые - это есть на самом деле.

Любят ли тайцы детей?
Любят. Но смотрите выше - как все. Говорят, еще не редкость семьи, где мальчика растят как девочку - одевают, воспитывают и подкармливают гормонами - вот вам и разгадка феномена тайских трансвеститов. А операция по смене пола вполне доступна по европейским меркам.Но это опять же слухи. Мне не хочется в них верить. Но, очевидно, и такие факты имеют место - от бедности..
На острове я ни разу не встречала тайских детей без присмотра. В основном тайцы бедны. И о детях заботится государство - детские сады и школы бесплатны. Есть и всевозможные платные, если ты хочешь для детей лучшей доли. Думаю, все же самое искреннее отношение к детям в семьях, где детей не рассматривают как "инвестиции" или же под инвестициями понимают их хорошее образование и последующую карьеру. Не карьеру шлюхи с призрачной надеждой выйти замуж за богатого иностранца. Так что отношение к детям - как везде в мире.

Тайская еда.
Мне не понравилась. Я пробовала, может и не так много. Но мне не нравится даже запах. В первое время пока пробовали, ели чаще, затем эпизодически и свели до 0. Национальна еда - в большинстве своем для бедных. Прокормить большое население при минимальных расходах. Все лучшее - на экспорт. Тайцы многие любят европейскую еду, но не всем она по карману. Они даже неплохо готовят ее - в кафе и ресторанах большинство поваров тайцы. Тайские сладости и кондитерка на мой взгляд ужасны. Они не гурманы в нашем понимании. Или в моем понимании. Морепродукты. Много, но как-то не показалось изобилием. Недешево. Креветки, кальмары, каракатицы, крабы, всевозможные "ракушки".. Готовить их надо самим или есть в европейской кухне здесь (но тогда цена соответствующая). Рыба - невкусная. Для меня. Я предпочитаю сочную и в меру жирную А она живет в холодных водах.. Поэтому местная рыба для меня не так хороша. А вообще рыбу я очень люблю, уж точно больше мяса.
Это мое мнение. Очень многие "подсаживаются" на тайскую еду, особенно вегетарианцы. В этом что-то есть. Но я не выношу чеснок, а его кидают почти всюду. Тайского зыка я, к сожалению, пока не освоила.

Шопинг.
Косметика - местная и европейские бренды. Европейские, которые производятся здесь, покупать довольно выгодно. Тайская косметика многая на кокосовом масле. Это на любителя. Считается круто. Но мне в качестве разнообразия. Я не очень люблю запах кокосового масла. Хотя кокосы ем с удовольствием, но свежие. Индустрия косметики работает на туристов. Так что подарков ждать не приходится.
Одежда, обувь европейских брендов. Говорят, здесь дешевле. Мне так не показалось. Может быть это касается действительно дорогого сегмента. Мне не с чем сравнить, к сожалению. Но европейские распродажи мне кажутся интереснее.
Золото и драгоценности. Ширпотреб мне не интересен, ни в России, ни здесь. А эксклюзив, когда цена отличается в 2 раза - меня не спасет, мне порядок великоват.
Кожаные изделия. Здесь питон, крокодил в подходящем для меня ценовом диапазоне - вещи грубые, хотя на вид нередко красивые. Мне кажется, что портят материал. А дорогие качественные, то, что хотелось бы иметь - увы, опять не для меня.Я не могу купить сумочку ни за 35 ни даже за 28 тысяч бат.
Но если вы специально планируете шопинг и едете с деньгами, то можно встретить много достойных вещей. Вот только надо хорошо ориентироваться в уровне цен - знать, каковы они в России и в Европе. Чтобы не было мучительно больно...

Я не люблю подделки. Даже очень качественные. Считаю, что это нечестно. Зачем подделка, когда есть много очень достойного авторского - и сумки, и одежда, и даже обувь. Цена будет ниже дорогого бренда, а качество равное. И не стыдно за то, что это подделка И это доступно нам дома.

Стоит ли приезжать?
Конечно, стоит. Отдохнуть, посмотреть мир. Побывать в вечном лете.

Куда поехать в Таиланде?
А это смотря чего хочется. Тихого семейного отдыха, экстрима экзотики или обезбашенного отрыва

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Самуи. Таиланд. День первый.
Часть 2 - Жизнь в Таиланде. Пробуем экзотические фрукты
...
Часть 22 - Об особенностях жизни во влажном климате.
Часть 23 - Праздничный отчет:)
Часть 24 - Уезжаем в Ленинград. Как я, рада?
Часть 25 - Прогулки в центре Петербурга

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 07:54 (ссылка)
С Возвращением!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 09:55ссылка
Наверное, мне нужно ответить"спасибо".
Но вот вылезла сейчас из бассейна, а утром сидела у моря - оно немного штормило, и все время ловлю себя на том, что к хорошему не привыкаешь..
Просыпаюсь утром и вижу за окном гору, всю заросшую пальмами, и солнце. Каждое утро солнце! И небо голубое. И тепло! Нет пронизывающего мокрого ветра, нет серости и холода..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку