-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaPopova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 64
Комментариев: 32
Написано: 120


Только что посмотрела фильм Гангстер (American Gangster)

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:05 + в цитатник

Честное слово, я его уже видела. Но сегодня как-то в тему вышло.
Я уже говорила, что у соседей проектор, и временами народ собирается на совместный кинопросмотр. Потом общая тема для разговора - тоже неплохо.
Вообще мы теперь не так часто голливудские фильмы смотрим. Как-то зашкаливают они со своей нереально-киношной выдуманностью. Но сегодня правда было неплохо.
Посмотрите, когда захочется чего-нибудь не слишком легкого.
Сюжет переписывать не буду. Про гангстеров - этим все сказано. А к Расселу Кроу я неровно дышу еще со времен "Гладиатора". Нравятся мне мужественные мужчины. Временами.

А из последнего, что задело за живое было это: Три метра над небом / Три метра над уровнем неба / Tres metros sobre el cielo.

 Про этот фильм я слышала множество мнений, как восторженных, так и очень негативных. Говорят, фильм - череда сплошных банальностей, что сюжет предсказуем, а режиссер, известный гораздо более сильными и интересными работами, здесь просто поленился и сделал "нарезку" из множества избитых сюжетов. Что тупые подростки, насмотревшись, представляют себя мачо, обезбашенными и безнаказанными, пытаются подражать герою..

Возможно, это и правда. Но меня в этом фильме задело другое.

Знаете, люди боятся быть просто счастливыми. Почти все люди. Мы выбираем вместо яркого, но такого ненадежного счастья, предсказуемую стабильность. И это делает нас одинаковыми. И поэтому мы не любим тех, кто от нас отличается. Потому что мы себе этого позволить не смогли.

Испанские фильмы, пожалуй, одни из самых достойных в разряде "Кино ДЛЯ всех". В них и смысл, и игра, и энергетика совершенно особенная. Они могут или нравиться, или не нравиться. Но оставить равнодушными точно не могут. Правда, это мое мнение, не экспертов:)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку