-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaPopova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 64
Комментариев: 32
Написано: 120


Жизнь в Таиланде. Пробуем экзотические фрукты

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:52 + в цитатник

Изучаем экзотические фрукты. Многие из них, безусловно, мне были знакомы – супермаркеты в Петербурге чего только не предлагают теперь. Вот только вкус порой сильно отличается – многие фрукты плохо поддаются хранению, да и снимают их отнюдь не в период зрелости, а гораздо раньше, чтобы сохранить при транспортировке, глядишь, в дороге они и дозреют..

Так вот, мы потихоньку начали пробовать то, что растет здесь.



Я ни в коей мере не собираюсь в своем рассказе конкурировать с энциклопедией, где можно найти правильные названия, описание, полезность и прочие сведения об экзотических фруктах Таиланда. Это только мое мнение, мои впечатления о них, не более. Так что не судите слишком строго.

Мой любимый манго. Вкуснее пока ничего не встречала. Здесь они продаются спелые, желтые, правда, не слишком крупные. У тех манго, что я успела попробовать на Самуи, нет такого выраженного вкуса "елки", какой был знаком мне до сих пор, ну, разве чуть-чуть.
На острове манго не растет, завозится с материка. К тому же сезон манго в мае, в это время его просто завались... А сейчас уже август.
С логистикой у тайцев как-то не очень, поэтому бывает, что манго на рынке остается мало,вовремя не успевают завезти, цена сразу поднимается вдвое.
А есть его хочется каждый день и побольше. Сейчас именно такое время, но ждать, когда завезут опять, нет сил.

Все мы знаем ананасы. Честно говоря, для себя я давно решила, что мне больше нравятся консервированные в банке – не надо чистить, да и губы потом не болят от раздражения. Здесь ананасов, говорят, множество сортов, я видела несколько - они отличаются размером, от небольших до огромных. К тому же мы с малышом обнаружили почти созревший ананас прямо за нашим домиком. Ананасовых кустов там растет много, а вот плод есть пока (или уже?) только на одном.

За соседним домиком растут бананы, коротенькие и прямые. Тайцы не едят их свежими, а жарят. Они вообще жарят все подряд, но я не очень жалую жареную пищу. И жареные бананы мне лично не нравятся, да и свежими мне они тоже как-то не очень показались – с очень тонкой кожурой и потому довольно сухие с терпким привкусом , на любителя. Малыш вообще попробовал кусочек и теперь напрочь отказывается от них. Пришлось вчера купить привычных – длинных и кривых. Малыш с боем оторвал их у папы, велел никому не трогать, потом сжалился и дал одну штучку.

Арбузы.
Это, конечно, не совсем экзотика. Но я о местных арбузах, произрастающих в Таиланде. Они темно-зеленые, небольшие, продолговатые, на 2-3 кг. Не такие сладкие и сочные, как астраханские, не сахаристые. Такой сорт, наверное. Потому как грешить, что им дозреть не дали или накачали глюкозой, не приходится. Надо экспериментировать дальше. Но мы их едим свежими и делаем из них напитки. Очень хорош арбузный шейк – простой в приготовлении, вкусный освежающий напиток. Для тех, кто не знает, нужен лед, немного сахара и кусочки арбуза – все смешивается в шейкере или блендере с функцией колки льда.

Папайя. Вяленая в смеси сухофруктов она мне нравилась. Но в смеси судить о каждом отдельном компоненте бывает довольно трудно. О свежей впечатление не однозначное. Она немного пресновата на мой вкус, как почти все фрукты здесь. Не хватает кислоты и сахара. Но фрукт довольно ароматный со своеобразным мягко выраженным вкусом. Среднее между несладкой дыней и тыквой, мякоть нежная, совсем неволокнистая. Говорят, папайя очень полезна. Так что буду ее есть. Решено.

Рамбутан. Этот смешной лохматый фрукт понравился нашему малышу. По-моему, так так себе. Просто сладкий, никакой изюминки я в нем не нашла. Но сейчас их очень много продают, привозят на рынок полными тележками. Местное население очень охотно и много их покупает.

Маракуйя. Сегодня первый раз попробовали. Очень вкусно - будто смешали сладкий апельсин и персик. Жаль, очень маленький, чтобы наесться им досыта, надо съесть полсотни штук.

Мы успели попробовать еще некоторые фрукты, а кое-что планируем попробовать в ближайшее время. Но об этом в следующий раз

 

ananas (700x466, 365Kb)



1.
banan1 (700x466, 256Kb)

2.
marakua (700x476, 201Kb)

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Самуи. Таиланд. День первый.
Часть 2 - Жизнь в Таиланде. Пробуем экзотические фрукты
Часть 3 - Жизнь в Таиланде. Не только будни
Часть 4 - Жизнь в Таиланде. Сезон дождей - он здесь есть:)
...
Часть 23 - Праздничный отчет:)
Часть 24 - Уезжаем в Ленинград. Как я, рада?
Часть 25 - Прогулки в центре Петербурга

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку