-Рубрики

 -Я - фотограф

Платья для маленьких принцесс!!! \продаются\

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaPo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка вязание дети. общение с интересными людьми. рукоделие фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 7473
Комментариев: 987
Написано: 8612


Юбочка с воланами из ананасов"солнышко"

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 02:54 + в цитатник
Цитата сообщения ol-ga Юбочка с воланами из ананасов"солнышко"

Юбочка с воланами из ананасов
младшей дочке-Диане



МК розовой юбочки можно посмотреть здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/ol-ga/post157263193/

мой первый воланчик!



нарисовала схему
раппорт 1 вязать на нужную длину
раппорт 2 для расчета рисунка юбки



обвязка



Еще вариант ананасов:
вот еще схемка к юбочке с ананасами, так тоже можно вязать... только я думаю под юбочкой уже начинать арочками сеточку вязать, а не филейной, для этого варианта... и на нужной длине вязать ананас...
вот и вся юбка..



ну вот юбочка с 2-мя ярусами, 3-ий седня закончу и постораюсь топик доделать комплектиком хотелось бы выложить...


а это мой мк цветного ананаса, так хотелось эффект солнышка сделать... сама -то я 3-ий ярус буду вязать обычно, но решила, что идея ананаса может и в другой модельке пригодится.. память у меня короткая(я не шучу!)на фоткала для себя, чтоб в следующий раз не мучатся...













младшей дочке-Диане
вязала в онлайне описание там
http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=16746&page=8
Юбочка с воланами

правда получилось длинновато, я все-даки вставлю резинку, сейчас шнурок вдет...
крючок 2,1мм, нитки акрил100% "ormo perle" turkiy 50gr/260m


расход: 50гр-желтого
наверно грамм 100 белого, точно не скажу(надо взвесить, так как топик еще вязала вcе ниточки початые)










Серия сообщений "мои работы":

Часть 1 - прихватки с фруктами-moy rabota
Часть 2 - salfetka dly moego salona
...
Часть 21 - 6-тиугольная безрукавочка дочке!
Часть 22 - Туника "АНАНАСОВОЕ СЧАСТьЕ"
Часть 23 - Юбочка с воланами из ананасов"солнышко"
Часть 24 - топ "поле ромашек"
Часть 25 - "Незабудка" для Дианы (По мотивам топа Аллы Коваль)
Часть 26 - блузка на вилке для Сандры


Серия сообщений "ЮБОЧКИ":
Часть 1 - Юбочка для девочки
Часть 2 - Синяя юбка
...
Часть 9 - юбочка для девочки
Часть 10 - Юбочка
Часть 11 - Юбочка с воланами из ананасов"солнышко"
Часть 12 - Юбка крючком (королевство мастеров)
Часть 13 - Юбочка автора Любовь Бобкова
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Бесподобно красивая юбка крючком по схеме веер
Часть 35 - Описание нежной детской юбочки на 3-4 года


natalyaedrenina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 05:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку