-Рубрики

 -Я - фотограф

Платья для маленьких принцесс!!! \продаются\

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaPo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка вязание дети. общение с интересными людьми. рукоделие фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 7473
Комментариев: 987
Написано: 8612


Елочка из ниток

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения -lapusik- Елочка из ниток



Давайте сделаем елочку из ниток!!!

Сделайте конус из бумаги ( размер любой, по Вашему желанию). Не повторяйте моей ошибки: я почему-то сразу не додумалась, что клей и бумага после соприкосновения неохотно расстаются. Советую Вам обклеить конус фольгой, либо сразу делать его из материала, который равнодушен к клею.  

 


DSCF6420_2.JPG


 


Прокалываете баночку с клеем, выводите нитку через эту дырочку и обклеиваете форму.


DSCF6424_3.JPG


 


Когда полностью обклеили нужную площадь, оставьте высохнуть. Желательно подольше (пару часиков).


 


DSCF6425_4.JPG


 


Затем аккуратно начинайте снимать заготовку с Вашей формы. Вот на этом этапе до меня дошло, какую я ошибку совершила, взяв в качестве заготовки изделие из бумаги. После долгих мучений я сняла таки свою елочку. Правда форма ее уже не была идеальной. (ничего не поделаешь-на ошибках учатся!).


 


DSCF6428_5.JPG


 


После всех мучений приятное занятие- украшение. Я решила украсить свою елочку достаточно лаконично. Белые бусы и снежинки-паетки, по-моему, смотрится неплохо!


 


DSCF6440_1_0.JPG


 


Вот такая елочка у меня получилась. Высота ее почти 30 см. Осталось купить шарики и сделать снеговика.


 


foto_018.jpg


 


Источник: http://stranamasterov.ru



Серия сообщений "ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ":
Часть 1 - ЦВЕТЫ - БАЗОВАЯ ТЕХНИКА
Часть 2 - Цветы в корзинках
...
Часть 15 - Вот такие снежинки...
Часть 16 - Из газет и журналов - обзор идей из интернета.
Часть 17 - Елочка из ниток
Часть 18 - Азбука плетения макраме
Часть 19 - Плетение шнура из атласной ленты
...
Часть 32 - Рисуем силиконом
Часть 33 - балеринки
Часть 34 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку