-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olganikolenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 273
Комментариев: 5
Написано: 494


Дженни Даунхэм "Пока я жива"

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения грамм_смеха Дженни Даунхэм "Пока я жива"

1284293985_1001467502 (200x344, 55 Kb)

Аннотация:

Шестнадцатилетняя героиня этой книги только начинает жить, и ей так много хочется успеть. Поэтому она пишет список всех своих желаний и берется за дело. Не все в нем так невинно, как у ее сверстников. Но лишь потому, что она во многом на них не похожа. А еще потому, что ей нужно успеть все сейчас! "Пока я жива" - честный, смелый и невероятно жизнеутверждающий роман. Он в полном смысле слова останавливает время, напоминая о том, что нужно ценить главное, ловить момент, быть смелее в желаниях и наслаждаться приключениями, которые нам дарит каждый день.

Отзыв:

Слышала очень много восторженных отзывов в адрес этой книги, наверное поэтому и решила ее купить. Но, к сожалению, была несказанно разочарована. После стольких хвалебных слов, если честно, ожидала большего. Нет, не скажу, что это плохая вещь, но восторга тоже не вызвала. В книге повествуется о девушке Тессе, которая умирает от рака. От безвыходной ситуации она решает составить список желаний и превратить их в жизнь. На помощь ей приходит лучшая подруга Зои. Естественно я субъективна, да и 16-летний возраст давно позади, поэтому такие примитивные желания как переспать с парнем или попробывать наркотики для меня глупы и нелепы. Но наверное, будь я помладше судила бы иначе. Если не брать это в расчет, то книга довольно трогательная. Над некоторыми моментами я даже всплакнула. Написана книга простым языком, свойственным для подростка, поэтому читается легко. Очень необычной показалась концовка. И какие бы двоякие чувства она у меня не вызывала, соглашусь с тем, что книга действительно показывает, что нужно ценить жизнь. Даже у умирающей девушке хватило сил примириться с неизбежным концом и прожить последние месяцы, ценя каждую минуту. Поэтому советую эту книгу особенно тем, кто погряз в депрессии. Она будет хорошим антидепрессантом и отгонит все удручащие мысли. После прочтения захотелось сделать то, что давно запланировала, но все откладывала на потом.

Рубрики:  КНИГИ КИНО МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку