-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_рецепты_интернета
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 662
Комментариев: 15
Написано: 699


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Первый этап совместного пошива Мишутки тедди.

Первый этап совместного пошива Мишутки тедди.

Благодарю девочек , которые согласились поучаствовать в совместном пошиве, шить мы будем вот такого Мишутку:

4360308_015 (525x700, 341Kb)

Условия совместного пошива - ЗДЕСЬ.

Кому интересно, то дальше дана вся информация по сшиванию деталей:

Участницы совместного пошива:

1.НАО_с_бантиком

2.Переслена

3.Ижевчанка

4.marysim

5.chertani

6.Вету

7.пирожница

8.НАТАЛИ МОН

9.ло-ло

10. le_soleil82

11.Tatiklana

12.ytenoc75

13.Julia_Ljuva

14.Natulka

15.Лена-Магдалена

16.Надежда-Эсперанса

17.Шарап_и_К

18.irina7777

19.Ekaterina_Bura

20.rositux

21.Татьяна_Ромашка

22.новая_фея

23.IriSka_05

Итак начинаем:

Выкройки Вы все получили, если после просмотра фотографий у Вас появятся вопросы - задавайте их в комментариях, отвечу всем))))

1.

001 (687x615, 162Kb)
Припуски на швы составляют 0,5 см, шить я стала из бежевого плюша, который предварительно с изнаночной стороны промазала клеем ПВА, чтобу укрепить плюш, т.к. ему уже без малого - 65 лет!
2.
PicMonkey Collage (700x350, 152Kb)
Теперь голова - сначала зашиваются вытачки на основной части головки и клина в голову, затем сшивается нижняя часть головы и только после этого вшивается клин, я видела МК, где он просто прикалывается иголками и прокладывается строчка, скажу сразу,  я так не делаю, у меня школа шитья еще советская и как меня научили сметывать детали, мелким наметочным швом, я так и делаю - если шью на машинке, а вот если вручную шью, то я сразу же прошиваю, уже без наметки, где надо припосаживая. Вернемся к голове - сначала совмещаю вытачки у клина и у основной части головы, там я сразу закрепляю их вместе, после этого от одной вытачки к другой начинаю наметывать детали, слегка припосаживаю в области носа и заканчиваю наметку на задней части головы.
3.
PicMonkey Collage1 (700x350, 147Kb)
После сшивания  лапок,  в местах изгибов делаю насечки.
4.
PicMonkey Collage2 (700x700, 337Kb)

Теперь объясню по ножкам - я прислала Вам выкройку, где дана подошва, она уже прорисована с припуском, для жесткой стельки - возьмите картон и чтобы получить размер внутренней стельки, надо отступить от края 0,8 см, по окружности, это и будет размер подошвы , для того  , чтобы зафиксировать стельку, капните клея "Гель Момент" и начинайте стягивать  по окружности. Затем подогнув край лапки, пришить потайным швом к стельке, вот здесь, я пользуюсь иголочками, чтобы серединка лапки не сместилась.

Все вопросы , если у Вас возникнут - задавайте в комментариях и там же выставляйте свои фото, предварительно только уменьшите их от 300 до 500 пкс, это можно сделать в любом фоторедакторе или Ворде, специально для этого я сняла запрет на картинки, поэтому с публикацией не должны возникнуть проблемы.

P.S: по сандаликам будет отдельный МК и с подробными пояснениями и выкройками.

<Юлия Ж> 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку