-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLGAMIT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 11367
Комментариев: 52
Написано: 11738


ЮБКА ИЗ СЕКЦИОНКИ

Суббота, 05 Января 2019 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения Нотис Покреативничала чуть-чуть (юбка, поперечное вязание)

Подсела на "секционку". Давно и видимо надолго. А тут .. Покреативила капельку .. Даже неожиданно как-то.dntknw Вчера показала на одноклассниках свой последний шедЕвЕр , и нежданно теплый прием получилаclappingclappingclapping. Всем очень понравилось dance3. А те, кому не понравилось, как-то решили деликатно пройти мимо derisive. Что, наверное и правильно: убеждать меня в том, что ЭТО носить нельзя, напрасная трата времени. Я, тётя с сформировавшимся мнением и вкусомflirt. Не каждый эксперт моды для меня авторитет king2
А кому действительно задумка показалась интересной - "мы с вами одной крови", рада буду видеть вас в "друзьях", "подписчиках" и т.д. friends
Вообще-то у меня даже схему попросили и описание. Какая тут схема: вяжите как нравится. И описание не нужно. Но несколько слов скажу, потому как не все выгоды этой юбки понятны с первого взгляда. Юбка на самом деле замечательная: "рваный" подол удачно скрывает небольшую полноту и вносит какую-то интригу во внешний облик. Рисунок формируется сам.  А сама юбка очень проста в исполненииgood. Так что я осталась довольнаspruce_up
Ношу её с высокими сапогами и нейтральным свитером. У меня свои границы креативности все же есть. Вот так встречаем зиму!
Пряжа ALIZE CASHMIRA, 100% шерсть. 600 г, крючок №3. набираем цепочку из 115 ВП  - и вперед! supermanхотите, вяжите солбиками с одним накидом или двумя - это не важно! Можно и без накидов обойтись, потому что пряжа мягкая и готовое полотнище можно припосадить при отпаривании. Это я сейчас о том месте, где будет талия. Мне пришлось талию формировать. По той части полотнища, которая будет со стороны спины, я последние 20 см каждого ряда вязала уже без накида. 

И так. набрали цепочку из 115 и вяжем 3 ряда. Четвертый ряд удлиняем на  некоторое количество петель. Это количество оставляю на ваше усмотрение. В моем случае это было от 10 до 50 ВП. Это будет "лепесток" своеобразный. Похож на "волнорезы". "Лепестки" у меня из шести рядов, а короткие отрезы  - из 3 рядов. 
Но вы так же можете креативить и пробовать свое. "Поиграйте" с длинными и короткими рядами. "Поиграйте" с шириной этих полос, легче будет соединять полотно. Мне-то пришлось подгонять и рисунок и высчитывать полоски. Как сформируется полотно нужной длины, а нужная длина - это объем бедер - так соедините полотна и обвяжите подол. 
Резинка у меня 4,5 см ст. б. н. внутрь ввязала шляпную резинку в каждый четный ряд. Отпарила. good

 

европа 443 (500x700, 142Kb)

1.
европа 436 (500x700, 206Kb)

2.
европа 439 (500x700, 210Kb)

3.
европа 442 (500x700, 235Kb)

Серия сообщений "Спицы, крючок и фантазия":
Готовых схем не использую, строго предписаниям не следую
Часть 1 - Воспоминание о будущей весне
Часть 2 - Парижский шик: летний берет
Часть 3 - Это платье не просто застывшая музыка - это я застыла, когда это увидела
Часть 4 - Вязанные аксессуары
Часть 5 - Покреативничала чуть-чуть (юбка, поперечное вязание)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/ЮБКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку