-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8666
Комментариев: 4593
Написано: 20840


Мастер-класс по папье-маше: Таксочка.

Понедельник, 13 Января 2020 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Синтез Мастер-класс по папье-маше: Таксочка

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 1

Для работы нам понадобится:
1. рулон от пищевой плёнки
2. фольга
3. туалетная бумага
4. клей ПВА и горячий клей пистолет
5. масса папье-маше
6. пряжа хб для кофточки
7. ленточка и пуговки
8. акриловые краски
9. проволока
К рулончику приклеиваем проволоку, из фольги формируем голову и собираем каркас.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 2
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 3

Фольгой добавляем объём.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 4
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 5

Ушки делала как кролику http://stranamasterov.ru/node/1084981 . Всю собачку обмазала папье-маше, хорошо высушила и отшкурила мордочку. Из папье-маше сделала шёрстку, там где не будет одежды. Из х.б. ниток связала кофточку.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 6
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 7
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 8

Из пласта туалетной бумаги в 6 слоёв делаю юбочку. Сушу.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 9
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 10

Клей ПВА развожу водой 1:1 и пропитываю этим раствором кофточку.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 11

Кофточку одеваем и сшиваем на спинке.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 12
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 13

Получился вот такой замечательный свитерок.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 14

А вот и она во всей красе!!!
После покраски надела бубенчик и приклеила пуговки и бантик.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 15

Ну и покажемся со всех сторон!!!

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 16
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 17

Простите за ракурс, но у красавиц всё красивое - даже попка.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 18
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 19
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 20

Пуговки от мужниной рубашки. Покрасила акриловой краской.

Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 21
 
Очень давно я мечтала о такой собачке! Руки мои наконец-то дошли и у меня сотворилось вот такое милое создание.
Решила и вам показать процесс её создания. фото 22

 Надеюсь мой МК вам пригодится!!! Творческих успехов и хорошего настроения!!!

http://stranamasterov.ru/node/1100765

Серия сообщений "Другие уроки":
Часть 1 - Кнопки в меню
Часть 2 - Интересный редактор фоток
...
Часть 23 - Фантастика
Часть 24 - Голос. Дети. 2015
Часть 25 - Мастер-класс по папье-маше: Таксочка.
Часть 26 - Вяжем шаль...Схемы и описание прилагаются
Часть 27 - Играем на фортепиано Концерт Моцарта!!!! Уроки музыки
...
Часть 52 - Лучшие песни - забытые песни Робертино Лорретти
Часть 53 - Украшаем дом гирляндой - 37 идей
Часть 54 - Время влияния знаков - гороскоп

Рубрики:  Тильды и куклы
Дети в семье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку