-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8678
Комментариев: 4593
Написано: 20854


Хлам в дело. Домотканый половик без ткацкого станка.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:26 + в цитатник

Хлам в дело. Домотканый половик без ткацкого станка.

От автора:Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы. Редко я сейчас забегаю на форум, но душой и сердцем я с вами.

Был у меня на балконе небольшой коврик из водостойкого покрытия, на нем ноги не скользят, он хорошо стирается, но хватает его не на долго. Лето прошло и коврик мой истерся, пенный материал начал отрываться и я увидела очень интересную сетку в его основе.
 

4085248_65d4c478 (636x477, 326Kb)

Отличный коврик с пояснениями и фотографиями

Посмотрим

Рубрики:  Рукодельницам. Шьем сами летом и зимой
Интересные предложения с выкройками и пояснениями
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку