-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8666
Комментариев: 4593
Написано: 20840


В.Гюго "Среда для счастья"

Среда, 26 Ноября 2014 г. 12:26 + в цитатник


4085248_ (469x658, 67Kb)

 Зимняя стужа
 
Зима. Дороги замело.
Шумит метель. Тебя печалит
Людская ненависть и зло,
И резкий ветер пальцы жалит.
 
«Поля под снежной пеленой,
Туманней дни, темнее ночи»…
Захлопни дверь, окно закрой,-
К тебе ворваться стужа хочет.
 
Но сердце настежь распахни;
Оно, как светлое оконце:
Пускай темны и хмуры дни,
В него любви заглянет солнце.
 
Не верь о счастии словам,
Не верь попам и их святыне,
Не верь завистливым глупцам,-
Одной любви поверь отныне.
 
Одной любви, что на земле
Сквозь мрак, не угасая, рдеет,
Звездой горит в полночной мгле,
Под мирным кровом пламенеет.
 
Люби. Надежду затаи,
В душе своей простой и милой,
Где шелестят стихи мои,
Все сбереги, что прежде было.
 
И верность сохранить умей,
К высоким помыслам стремленье.
Не торопись судить людей
За их грехи и заблужденья.
 
Не отступай, не трепещи
Пред злобой и враждой людскою,-
Горящим факелом в ночи
Любовь да будет над тобою.
 
Пусть демоны вражды и зла
Тебе грозят, а ты их встретишь
Чиста, спокойна и светла
И на вражду добром ответишь.
 
Ведь злоба сердце леденит.
Что толку в гордой укоризне?
Пускай, как радуга горит
Твоя улыбка в этой жизни.
 
Зима сурова и страшна,
Но не потушит солнца мглою!
И вечной быть любовь должна,
Как вечны звезды над землею.
 
4085248_Portret_Juletti_Drye_1_ (467x657, 77Kb)
 
 
 
4085248_ (525x381, 425Kb)
 
"11 апреля 1883
 
11 апреля-это твоя годовщина, счастливый день, ибо ты родилась, день печальный, ибо ты больна. Но я спокоен, потому что прошу у Бога забрать меня в одно время с тобой, и я надеюсь на Бога. Я люблю тебя. Войти в вечность вместе с тобой – в этом вся моя надежда. Если того Бог пожелает, а он этого пожелает, это будет мне счастье.
   Если я смогу – из будущей жизни -  видеть в земной жизни моих внуков, советовать и помогать им, я буду очень благодарен Богу.Я люблю тебя. Я тебя обожаю. Ты – моя жизнь. Возлюбленная моя, выздоравливай, и люби меня.
                                              Виктор."
(Жюльетта Друэ умерла 11 мая 1883 года, Виктор Гюго оставил землю в 1885году)
4085248_Bust_Viktora_Gugo (469x658, 86Kb)
 
                                     Виктор".
4085248_Pamyatnik_Viktory_Gugo_1_ (467x656, 104Kb)
 
4085248_162 (400x146, 41Kb)

(Начинаю публикацию нескольких писем В. Гюго возлюбленной Жюльетте -

только по средам под названием "Среда для счастья", в дальнейшем рубрика будет дополнена стихами В. Гюго  и отрывками из предисловия к книге "Трепешущая жизнь" Павла Антокольского)

(Перевод стихотворения А. Корсуна, писем - Л. Токарева)

Прослушать запись Скачать файл
 Музыка Klod Debyussi - Lunnyj svet, исполнение - из фильма "Сумерки"

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку