-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8695
Комментариев: 4593
Написано: 20876


Среда для счастья. В. Гюго и любовь

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:32 + в цитатник


4085248_ (469x658, 67Kb)

 Слова, сказанные в полумраке
 
Она сказала: «Да, мне хорошо сейчас.
Я неправа. Часы текут неторопливы,
И я, от глаз твоих не отрывая глаз,
В них вижу смутных дум приливы и отливы.
 
В чем счастье? Вместе быть. Я счастлива почти,
И благодарность шлю судьбе за все щедроты.
Слежу, чтоб праздный гость не мог к тебе войти,
Не любишь прерывать ты начатой работы.
 
У ног твоих сижу. Кругом покой и тишь.
Ты – лев, я – горлица. Задумчиво внимаю,
Как ты страницами неспешно шелестишь,
Упавшее перо бесшумно поднимаю.
 
Я знаю, что ты здесь, что я сейчас с тобой,
Что мысль, как хмель, пьянит мечтателя – поэта;
Но нужно вспоминать и обо мне порой!
Когда за книгами сидишь ты до рассвета.
 
Безмолвный, замкнутый, забывший обо мне,
Моя душа живет со счастьем рядом.
Я верю лишь тогда, что вместе мы вполне,
Когда хоть изредка меня ты ищешь взглядом».
Париж.
 
4085248_ (525x381, 425Kb)
 
Джерси. Суббота. 21 мая 1853.
   Дорогой, нежный ангел, вот и твой праздник;
встает солнце, прекрасное майское солнце, достойное 
весны и нашей души, которая не стареет; я смотрю в
это небо, которое сияет, и в мое сердце, которое тебя
любит, и поскольку я не могу взять солнце с неба,
я беру любовь в моем сердце. Я посылаю ее тебе.
  Я посылаю тебе все, что и должно быть твоим,
все, что тебе принадлежит, все, что твое, – мою
мысль, мои воспоминания, мои надежды, мою волю,
мою страсть, мой ум, мою печаль и мою радость.
В одном поцелуе  я посылаю тебе наши двадцать лет 
любви.
   В ту минуту, когда я тебе пишу, моя дочь (она встает
рано) уже сидит за пианино и играет песенку «на пиру
у Негрони». Я её слышу, эта музыка долетает до меня,
и, словно в волшебной сказке, приносит мне всё 
изумительное сияние нашего прошлого.
   Так вот, хочешь, чтобы я тебе о нем сказал? Я
смотрю на это прошлое с восторгом, но я смотрю 
в будущее с не меньшей прелестью. Потому что теперь
мы принадлежим друг другу, навсегда, без тревоги,
без тени, без волнения, без страха. Мы пережили
и победили все, что было плохого, а могло стать роковым.
    Мы полностью и нераздельно владеем нашими обеими 
судьбами, слившимися в одну.
   Мы больше не владеем свеже распустившейся любовью,
подобной рассвету ; но у нас есть испытанная любовь, 
любовь, которая сознает свою силу и которая даже по 
ту сторону могилы видит своё бесконечное продолжение.
  Нарождающаяся любовь видит только жизнь,
продолжающаяся любовь видит вечность.
   Любимая, давай с тобой обратим наши мысли к дивным,
вечно обновляющимся  горизонтам любви без конца.
В ночи изгнания, в начинающейся тени возраста, будем 
смотреть,  как сияют наши сердца и благодарить Бога.
   Нет, не будем жалеть себя, мы страдали, но мы любим.
Страдание – это закон, любовь – это привилегия. Мы
исполнили закон, как человек, но нам дарована привилегия,
как ангелу. Разве мы можем просить большего? Будь
счастлива, я счастлив. 
    Будем любить друг друга. И потом, там, наверху, небо!
 
                                     Виктор".
 
4085248_162 (400x146, 41Kb)

(Начинаю публикацию нескольких писем В. Гюго возлюбленной Жюльетте

только по средам под названием "Среда для счастья")

 

Прослушать запись Скачать файл

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nevolyaika47   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С благодарностью

Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:58ссылка
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку