-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8678
Комментариев: 4593
Написано: 20854


Картинки с надписями (цитата)

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Клава_Мельник

Картинки с надписями
 

 

автор -      Russlana

 

elka
 

 


 

Серия сообщений "Картинки с надписями":
Часть 1 - Картинки с надписями (цитата)
Часть 2 - Цитата сообщения PANNAMUSIC. (Букетики)
Часть 3 - Супер открытки с поздравлениями (от Натали)
...
Часть 44 - Всё строже и мудрей
Часть 45 - С Чистым четвергом, Друзья!
Часть 46 - Много букетиков фиалок к 1 мая. Вырезки из моих работ в пнг.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сергей_Бурдыкин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 04:28 (ссылка)
Спасибо, Оль, я сохраню картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 07:17 (ссылка)
Очень хорошо!!! Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурдыкин   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:40 (ссылка)
А я за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:47 (ссылка)
Трогательный обмен любезностями....Но картинки в самом деле очень полезные, но не пойму, как ими пользоваться отсюда? ты не знаешь? Я попробовала сохранить на компе, потом нарезать на кусочки (как медовый кекс), а съесть-то не могу! Если я вставляю куда-то, то теряется свойство гиф - блеск и мерцание!!!! Есть у меня теперь знакомая, которая "АС" на изготовлении таких картинок! Спрошу её, если ты мне не поможешь. Что-то мне не нравится "зимняя темка", поменяю на другую. Хорошо, что можно пойти к Супер Гарнюне и там позаимствовать что-то другое!!! Спасибо всем дневничкам!!!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:46 (ссылка)
Вам не кажется, что какое-то потребительское отношение у Вас Ольга ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурдыкин   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Нет, Оль, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:02 (ссылка)
С добрым утром! И прежде всего - Хорошего настроения на весь день!!!! Не сердитесь на меня, я только-только (всего несколько дней) столкнулась и познакомилась с мастерами по созданию интереснейших картинок и сообщений в дневниках!!! от восторга не могу перевести дыхание..Мчусь на распростертых крыльях...вперед, а умения и знаний не хватает...Вот и приходится то к одному обращаться, то к другому.
_&_65533 (3) (363x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:02 (ссылка)
кАК ЖАЛЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 05:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olgal6840   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 10:30 (ссылка)
Картинки сохранил? А дождь идет и капает на монитор....Кажется, снег пошел-вот чудо! снег в январе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку