-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_сдругой_планеты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2021
Записей: 51
Комментариев: 1
Написано: 52


Призраки.

Вторник, 05 Октября 2021 г. 11:29 + в цитатник
Призраки. Меня учили так, что не верь пока кто-то из семьи или друзья семьи не увидит или сам чтото не увидишь. У меня мама старается так жить.
Поэтому я не помню, чтобы кто-то из родственников или друзей нашей семьи что-то рассказывал подобное то что видели. Правда рассказывали, бабушка, что видела душу чью-то в больнице. Она летала над умершем человеком. Это как облако. Отчим тоже рассказывал, что видел в детском доме призрак своей бабушки, а потом узнал, что она умерла. Она стояла и смотрела на него. А у друзей нашей семьи в семье была настоящая ведьма. Она хотела передать свой дар перед смертью старшей внучке, но внучка отказалась. Говорят, что она так тяжело умерала. Точно как в сказках. Даже был ураган, мрак, тучи и молния. Потом из-за этого у них в семье все дети в роду болеть стали или рождаются больными в чем либо. А один мальчик рассказывал мне, что эта ведьма его пугала и являлась ему, когда он спал. Да вроде бы примеры есть. Но как-то не убедительно для меня и мало. Хочется какой-то истории совсем рядом с собой. Есть вещи на которые я бы никогда не решилась. Но пойти ночью на кладбище с ребятами или переночевать в доме с привидениями я бы не отказалась. А ещё лучше с парней с каким- нибудь. Тебе страшно, а он тебя успокаивает. Вот романтика. Вот на такие свидания нужно ходить.
P. S. Наверное моя душа будет призраком. Потому что зависимые и не успокоенные душы таковые. А у меня влюблённая душа и любовь дарована Богом. Да звучит, как не мысленный бред и ещё я так сказала. Такими словами. Но это так и Бог это знает.
Почему Богом, потому что чистая и искнення любовь и чувства.
155817206_155444720_155382192_155041441_napapdenieprizrakov2 (699x394, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку