-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_сдругой_планеты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2021
Записей: 51
Комментариев: 1
Написано: 52


Семейные фотографии-2.

Вторник, 05 Октября 2021 г. 10:49 + в цитатник
Семейные фотографии-2. Совсем в детстве я была почему-то сердитым ребёнком. У меня такой был взгляд из под лобья даже бабушки боялись. А дети со мной не играли. Но не таким ребёнком, чтобы ко мне возникала какая то не признь или говорили с ней не играть. Я была симпатичный ребёнком внешни. Говорили, что красивым. Но в автобусах и транспортах всем рожицы строила. Особенно вниманием одаривала бабушек и мужчин я не любила. Смотрела на них косо, но иногда все-таки мужчинам подмигивала, а мама думала, что это ей, я делала этого незаметно. Но позже когда стала взрослеть я стала хулиганкой, но не искренни, я это всегда была я, я повторяла других людей и детей. Сама я БЕЗ вольная и застенчивая. Я даже сейчас повторяю иногда других людей, особенно если человек ведёт себя не правильно и обижает меня, то я начинаю вести себя как он. Вообще я странный человек я одновременно сдержанный все держу в себе, а с другой стороны эмоциональная но это скорее всего от обид на людей и мир. Потому что я боюсь быть собой и это больно. Я бы просто молчала и ушла. Зачем с кем-то ругаться. Но обиды сильнее меня, поэтому я начинаю вести себя как обидчики. За что бывает стыдно. Так вот мы с Серёжей все время хулиганили. Один раз возле доме была лужа нам по пояс. А Серёжа решил, что это море. Он мечтал о море. Но мы и искупались в луже. А зима была. Потом болели оба на пару.
Вот это просится на букву р слово у меня. Может на аватарку поставить пусть подружки порадуются.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку