-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_сдругой_планеты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2021
Записей: 51
Комментариев: 1
Написано: 52


Зависть ко мне.

Вторник, 05 Октября 2021 г. 10:38 + в цитатник
Зависть ко мне. Зависть всегда шла со мной.
Мне завидовали в детстве. Я была одаренным и красивым ребёнком. Ещё мама мне всегда шила красивые платья. (Я хотела и просила одежду как у девочек, а родители девочек завидовали мне.) Один раз мама сшила мне платье из фиалок ткань такая. А ещё, сшила одинаковые платья моим подругам детства и моим куклам.
Потом стали завидовать моей внешности. Это у них больная тема. Девочки со мной не дружили,настраивали других против меня и травили. Ну я раньше рассказывала.
Когда нас собирали у директора и спрашивали у них "Почему", то им не чего было ответить. Отвечали, что красивая и у меня красивые серёжки.
А позже вообще был ужас. Почему-то где бы я не появилась, мне многие прохожие вслед говорят Красавица. Моих подруг это злило.
Еще почему-то моим подругам всегда становились нужны те кому нравлюсь я или те кто нравился мне. Не знаю что это. Женская не солидарность, зависит ь или что тоже хотят быть любимыми и кому-то нужными. И начиналось такое... Они начинают лесть к ним и творит Бог знает что.
Парни и мальчики тоже. Что не отвечаю им взаимностью. Но мне всегда казалось, что мужчина должен оставаться мужчиной.
Один раз был такой его зовут на Т. будет Толик. В те времена когда мы гуляли с тем двойником Димой. Он все делал, чтобы я обратила на него свое внимание, но понял, что бесполезно. И один раз встретил меня в аптеке больную с мешками на глазах и домашнюю, так он как начал смеяться. Потом видела его много раз смотрел на меня жалобно мол ты мне нужна и здоровался. А что он думал, что после такого я к нему сраспростертыми обьятиями кидаться буду или скажу Спасибо.
Я многое понимаю и многое могу просить. Но человеческие вещи нет. Хоть и пытаюсь. Я о том, что заболеть может любой человек и даже этот Толик. Выглядем прекрасно мы не всегда, мы же люди, а не куклы Барби. Которые всегда в одном положении. И мне кажется, что если нравится девушка, то веди себя достойно и мало ли что она тебе не ответила. Я не считаю таких мужчинами и не буду считать.
Я о том, что мне часто "нож в спину". Ты нужен, но когда не по их, то тебе делают больно. Как моя одна подруга разводили меня на деньги, я один раз сказала нет и где она теперь. Гадит.
155816957_155444524_154823626_154675839_154258170_chaepitiechaydevochkasmert (699x458, 314Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку